Страница 1 из 2
rest
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???
Пара & 3 кола
h-da писал(а):

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???



Подогнуть немного лепестки, заменить резинку, промазать ее литолом, купить другую крышку....
Последовательность действий можно изменять по вкусу...
moonchild
накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой..... Smile
СузТС
Двенадцатая крышка отличается от остальных наличием пластмассовой накладки - иначе не отвернешь, крышка находится в углублении.
Найти её тоже не всегда возможно сразу. Если лепестки подогнуть не удается, а у меня былы именно так - клепки лепестков к самой металлической крышке раскачались, то нужно снять пластмассовую накладку и проклепать крышку.
А вот резинки от разных крышек (12-й и обычной) взаимозаменяемы.
Шурик
Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом Smile
Marisha
Шурик писал(а):

Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом Smile



Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! :cool:
Шурик
Marisha писал(а):

Шурик писал(а):

Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом Smile



Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! :cool:


http://www.pro-sport.ru/distrib/index.html
я покупал в Русь-трейд на Нагорной, но цена у них режет глаз и ухо - 450 рублей (матом не ругаюсь по поводу цены, т.к. масло убегать все-таки перестало). Как вариант - купите для начала обычную новую крышку, она стоит раз в 10 меньше и меняйте их Wink
ГМП
Цитата:

Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было



Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км????
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
На 102-х это лечится элементарной заменой крышки (обычная восьмерочная, без "распальцовочных" проспортовских наворотов).
На 102-х еще очень даже нехило может течь из под заглушки ( там,
где на карбюраторном движке крепился бензонасос).
У меня оттуда слегка сифонило- поствил на герметик и все дела.
Пробег 125000. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Ни разу не доливал.

Про 103-ю ничего не знаю.
Marisha
[quote="ГМП"]Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км????
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
quote]

Движок действительно весь уделан маслом, причем в дальней от заливочной горловины точке - чистый. Простая замена дешовых крышек помогает до их второго откручивания Confused Резинки у них у всех гадкие, болтаются во все стороны, не так как для 8-ми клапанных и классики. Но эта "обычная восмерочная" крышка не встает на двигатель 16-ти клапанный из-за декоративной пластиковой крышки двигателя.
komatoz
HI !

Ваз 21103 апрель 2004г

Я решил эту проблему элементарно - купил резиновую прокладку для крышки маслозаливной горловины и установил ДВЕ прокладки одновременно.
Масло больше из-под крышки не сочится. (правда из других мест потеет { вазовская фича однако Mad } )
$lavka
Я вчера приобрел новую штучку, исключающую выброс масла
http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=3039409#sm

Описание: Исключает выброс масла из заливной горловины. Устанавливается ПОД штатную крышку заливной горловины.
Вынимается с помощью ключа зажигания.
Цена вопроса 120 рублей.
После установки помыл движок, фото там же Very Happy
Крышка заливной горловины была вся в масле, я её промыл очистителем для карбюраторов американским "Hi clearning", эффект потрясающий. За 2 секунды смыл всё масло!!! Круче чем фейри :-D .
Теперь под капотом девственная чистота !!!!
Сергей.
накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.....

и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис...
Сергей.
Я вчера приобрел новую штучку, исключающую выброс масла

тоже купил такую

обсуждали в форуме полгода назад - вяло

итог - туфта

тока я платил на рынке 200 р (без упаковки)
вынимать с помощью длинного болта толи на 5 то ли на 6

ИТОГ не стал ставить Very Happy
Ignat21113
Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.
moonchild
Сергей. писал(а):

накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.....

и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис...



сдуру то можно и повредить кой-чего..... :-D

если не догадываетесь - подскажу: горловину заткните тампоном.....из чего сделать тампон - ну уж как ваше воображение подскажет... :-D ...я вот ветошью обошелся....если хочется престраховаться, то перед удалением тампона пылесосом стружку соберите...

что-то уже 20ткм откатал после сей процедуры...масло не сочится и капитлка не подошле еще...
Smart_33
Ignat21113 писал(а):

Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.



Согласен! Я сделал тоже самое, но из переднего вазовского брызговика (резина оказалась маслостойкой Shocked ). Примерная толщина брызговика 4-5 мм. Раз десять уже снимал крышку. Все О.К. :cool:
Sagittarius
Еще такой косяк бывает. Пластмассовая защита на двигателе, сверху которая, не дает пробке прижаться к горловине. Метод ремонта лобзиком выпилить ту полочку на декоративной крышке. пока полет нормальный...
Сергей.
выпилить ту полочку на декоративной крышке

то же хочу
а то когда зимой если не заведешься
приходится снимать крышку - свечи менять на сухие
так чтоб еще и с горловиной НЕ возиться
Больше я не вернусь
h-da писал(а):

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???



Вообще-то масло не только через горловину может брызгать - оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось "потение" малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских - две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая - более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл - решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку - с обеих сторон. Крышку и место ее установки - горловину. От масла ее очистил полность. Поставил - зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало - на прокладку и поверхность горловины - опять будет лить - подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца - гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)
Больше я не вернусь
6600 писал(а):

h-da писал(а):

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???



Вообще-то масло не только через горловину может брызгать - оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось "потение" малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских - две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая - более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл - решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку - с обеих сторон. Крышку и место ее установки - горловину. От масла ее очистил полность. Поставил - зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало - на прокладку и поверхность горловины - опять будет лить - подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца - гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)




В общем новая крышка и протирка на сухо - тоже помогает ненадолго.
Знает ли кто, о других методах "лечения"? В принципе утекает конечно мизер, но движок сверху постоянно в масле. Утешает конечно то, что на Фордах Фокусах двигатель тоже маслом потеет, но ведь проблему как-то можно решить.
В Питере не нашел пробку ПРо-спорт, о которой писалось выше. НА Таллинской6 (Тьюнинговые зч) вроде ее нет - стандартная крышка только за 27 рублей. Интересно - на Фучкка видел кто нибудь крышку , затягиваемую ключом? Кто пробовал.
Проблема-то распространенная достаточно. Мой отец как залил синтетику - тоже стало через крышку протекать на 15-шке.
В общем хотелось бы услышать совет "поборовших" это дело. "Пукающих в комсос" ( тех, кто имеет ко мне "личную" неприязнь , ... кстати за то, что мне нравится ВАЗовская Самара и я не разделяю их мнения о том, что иномарки - всегда лучше)
В общем "пукателей" на этом форуме по любому поводу (лишь бы пукнуть , но ни слова по делУ) - просьба не высказываться на этой конфе (если хоть что-то в мозгах у Вас еще осталось)
Scraber
Вся проблема течи масла в самой крышке. Много очень подделок блин. Железные крышки лучше не покупать,так как примерно через 2-е тысячси начинается такая течь оееей.
У меня тоже была такая проблема. Купил по совету друзей пласмасовую крышку черного цвета. Цена вопроса была 50р. Ну поставил, а она блин сразу же начала потеть и полилось вскоре как река. Ну блин, думаю приехали, пошел опять в другой магазин и купил такую же крышку, но уже энта была в целофане и промаркирован завод-изготовитель,только вот не помню названия. Поставил и вот уже примерно тысяч 15 никаких подтеков не было. Советую искать качественные крышки, и не поддаваться на подделки.
angir
стояла у меня на 2111 движке стальная крышка - и уходило из нее где-то литр на 10000, пошел в магазин и купил пластмассовую "десяточную крышку". Потом еле надел ее на двигатель - толи потому-что новая, толи на 12 движках немного на другую высоту расчитаны крепящие железки. Как поставил, так сразу движок и помыл. С тех пор - уже две замены масла, движок чистенький-сухенький, единственное, что немного подтекает из пробки щупа, что масло меряет, но я забил - там совсем чуть-чуть.
Scraber
Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.




Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.
Scraber
Пара & 3 кола писал(а):

Scraber писал(а):
Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.



Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.



Мне тоже про сеточку под клапанной крышки нопоминали как то раз в сервисе. А пробег у меня 85 тыков. Не такой уж и большой. Вентиляцию картерных газов делал сам примерно тыков 15 назад. Ух там и бяки всякой было. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы