Страница 1 из 1
RM5
Здравствуйте! У меня совершенно нестандартная ситуация. Имеем 2114 (двиг. 2111), пробег 14-15 тыс. км. И соответственно пришло время ТО. Раньше была залита синтетика Liqui Moly. Сейчас с решили перейти на полусинтетику Esso. Батя поехал покупать масло. Причем на рынок (мля, я хотел с ним поехать, как будто чувтствовал). Купил. Поехал в месный СЦ Лада. Сделали ТО. Сменили масло. Когда батя после ТО подъехал к дому я решил поинтересоваться этикеткой канистры с маслом. И охренел. Esso Ultra 10w40 TURBO DIESEL. У них с нормальным бензиновым маслом канистры очень похожи. На дизельном только добавлено что Turbo Diesel. Я с полчасика поматерил батю за его долбанную невнимательность. Затем поставил тачку на стоянку. В субботу поеду заливать нормальное масло. Прошу помощи и небольшой консультации в следующем...
Сейчас наверняка нужно промывать движок после масла для дизеля. Чем лучше это сделать? Промывочным маслом или пятиминуткой? Также наверняка нужно снова менять масляный фильтр? Какие еще могут быть последствия для машины?
Falcon[SD]
1) промывать не нужно.
2) поменять масло желательно, т.к. вязкость масла для тд скорее всего не подходит вазовскому мотору. отличается оно главным образом температуростойкостью и несущей способностью, т.к. именно это масло образует клин в подшипниках скольжения турбины.
3) как-то повредить мотору оно вряд ли могло. оно скрее слишком крутое для него... Wink
4) фильтр можно и не менять, хотя желательно: в нем около литра масла, замучаетесь сливать. проще взять новый.
5) не покупайте масло на рынке.
Sergey199
Я бы вообще бате спасибо сказал. Нормальное масло.

Из описаний этого масла
Цитата:

ESSO ULTRA DIESEL представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы вязкостного класса SAE 10W-40 для применения в современных дизельных двигателях легковых автомобилей с высоким наддувом и без наддува. Это масло защищает двигатель от отложений и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива.
Стандарты:

* АСЕА ВЗ-96
* API CF
* Peugeot - дизельные двигатели
* VW 505 00 (11/92)


Свойства:

* Замечательная очищающая способность предупреждает образование отложений и тем самым обеспечивает чистоту двигателя.
* Незначительное сгущение масла также при очень сильном сажеобразовании.
* Легкий пуск холодного двигателя при низких температурах.
* Уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.



Смотрим такое-же но без турбо дизеля

Цитата:


Стандарты:

* АСЕА АЗ-96/В2-96/ЕС
* API SJ/CF, SH/EC



Обратим внимание на CF - это классификация для дизелей. Все сходится. (у первого масла просто нет SJ -это для бензиновых движков).
Можно посмотреть http://www.liqui-moly.by/catalog/masla.html

Конечно это субъективно, но в данном случае я бы поездил на этом масле без сомнений, потом поменял бы перед зимой.
Если же будешь менять - то меняй все (и фильтр тоже). А вот промывка нафиг тебе нужна. У тебя же была синтетика+ двигатель новый (значит чистый)+масло у тебя одной фирмы+а почему ты думаешь что остатки от промывки будут лучше для движка чем остатки от масла турбо?
Единственное в чем нужно быть уверенным - что масло не паленое, учитывая что масло покупалось на рынке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы