Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слишком большой люфт в редукторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Слишком большой люфт в редукторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
happyandry



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kislovodsk
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:07
Ответить с цитатой

При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.
_________________
2106, 1978 г.в. Замена кузова 1996 г. н335ав26
Вернуться к началу
happyandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:32
Ответить с цитатой

у меня аналогично....пока катаюсь.Стучит не сильно, вибраций на ходу нет. Если сломается буду делать... А сейчас лезть в мост не хочется. Хотя может у тебя гайка хвостовика разболталась? Хотя маловероятно...
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 00:53
Ответить с цитатой

happyandry писал(а):
При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.
Блин!.....
Несколько строк раньше о зазоре в редукторе. Теперь здесь же такое.
А нельзя ли было спросить об этом в такой же теме на этой же странице.
Зачем повторять вопрос, если он уже есть?
Не понимаю этого.
По-твоему вопросу:
А можно было подробнее указать о зазорах и что именно и почему тебе не нравиться?
Ну какой величины люфт конкретно? (А сам подробнее смпрашиваешь). Гайка затянута?
Если всё затянуто , но люфт действительно большой - износ гдавной пары (боковой зазор запредельный).
Допускается до 1мм, что соответсвтует люфту фланца хвостовика до 45 градусов.
Проверяй!
Если люфт больше и попытаешься его привести в норму (а это иногда можно), то всёравно пара долго не проработает.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 07:11
Ответить с цитатой

и вот еще что, самому сделать практически невозможно, сам год назад пытался сделать тока редуктор запорол, для этого есть специальные мастерские, спрашивайте как делать будут, по приборам на стенде или на глаз. во Владимире регулировка стоит 800 руб.
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7936
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 17:20
Ответить с цитатой

если ничего не делать то редуктор вылетит быстрее
гайку лутше подтянуть дино ключем
момент затяжки указан в мурзилке
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
happyandry



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kislovodsk
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 08:59
Ответить с цитатой

Отложил проблему до появления денежкаффф. Поеду к мастеру, сам не буду делать.
_________________
2106, 1978 г.в. Замена кузова 1996 г. н335ав26
Вернуться к началу
happyandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 14:19
Ответить с цитатой

по симптомам - хана задней крестовине. а вы сразу - редуктор... Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 14:45
Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Пока нигде не увидел симптомов моста...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
happyandry



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kislovodsk
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 14:54
Ответить с цитатой

Ребят, это уже лучче....лишь бы оно так и было Smile))))
_________________
2106, 1978 г.в. Замена кузова 1996 г. н335ав26
Вернуться к началу
happyandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 17:26
Ответить с цитатой

А вот я заменил крестовины...но Sad покачав туда-сюда(не по движению, а вверх-вниз) кардан около заднего моста, отчетливо услышал "хороший" стук в корпусе, там где подшипники ведущей шестерни :(

Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:23
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):
.....Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?
В общем-то да (если речь идёт только о подшипниках), но судя по стилю заданного вопроса, можно предположить, что ........ в общем самому не советую туда лесть.
О величине люфта я писал выше.
Он в любом случае должен быть, это как раз и есть начальная величина бокового зазора (шестерней главной пары).
А при чём тут подшипник собственно говоря?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:37
Ответить с цитатой

стиль вполне нормальный Wink что я не ремонтировал в классике так это дифференциал Wink Двиг, коробка, подвеска, причем все основательно и надолго Smile для себя ведь... А в мост я уже чуть-чуть залез, заменив подшипники полуосей. Ведь их вроде как тоже без спец инструмента сделать трудно 8-) Но ведь сделал Smile Причем без проблем :cool: Мне просто интересно можно ли выпрессовать эти подшипники без съемника. Или придется помимо кучи инструмента который у меня есть(стробоскоп, микрометр, дин.ключ,разнообразные съемники и т.п.), еще нужно купить А40005/1/7? Smile


p.s. Когда была "Волга" 24-ка, вместе в отцом перебрали всю ) Вот поистине волга - мечта тракториста. Скажу вам что 7-ку гораздо легче обслуживать и ремонтировать.

p.p.s. Надеюсь что при нынешней тенденции роста денежки в моем кармане к концу след года возьму себе нулевую 12-шку или 14-ю Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:38
Ответить с цитатой

подшипник тут не причем
естественный износ
можно попробовать заменить полуося - люфт будет меньше
а так - езди пока сильно гудеть не будет

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:54
Ответить с цитатой

да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:57
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):
да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается Wink

если редуктор сломается - выкидываешь нафиг и покупаешь новый.
заклинивает крайне редко, обычно шуметь начинает - аж ухи болят.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 20:12
Ответить с цитатой

об этом я тоже подумал Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
happyandry



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kislovodsk
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:53
Ответить с цитатой

Smile значит так: купил крестовины, поехал менять. Мастер снял кардан и при снятии оказалось, что сильно отпущена гайка что держит тройник ( с резинкой на коробке) а там и шайба тонкая была соответственно. Она и звенела (толи брынчала)....так вот....гайку затянули, крестовины поменяли, редуктор в норме оказался. Все. Стук пропал при переключении скоростей, звон снизу при движении на нейтралке пропал. Я ДОВОЛЕН. Smile))) Всем спасибо за поддержание темы. Мож кому и пригодится еще.
_________________
2106, 1978 г.в. Замена кузова 1996 г. н335ав26
Вернуться к началу
happyandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 16:10
Ответить с цитатой

ШАЙБУ ПОД ЭТОЙ ГАЙКОЙ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГУЮ, СТАРОГО ОБРАЗЦА- ОНА С УСИКАМИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ГАЙКА БОЛЬШЕ НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ.Т.К. СОВРЕМЕННАЯ ТОНКАЯ ЯКОБЫ ПРУЖИНИСТАЯ ШАЙБА НЕ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ.
У МЕНЯ ДВА РАЗА ОТВОРАЧИВАЛАСЬ ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
happyandry



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kislovodsk
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 13:03
Ответить с цитатой

шайба была в ремкомплекте с усиками конечно! А старая - без них..
_________________
2106, 1978 г.в. Замена кузова 1996 г. н335ав26
Вернуться к началу
happyandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы