Страница 1 из 1
deep55
Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
DIFast
Если это пробег реальный, то столько же проходит, если следить будешь. А так посмотри в Поиске, там некоторые за 300 ккм переваливали пробеги. У меня 120 ккм полет нормальный компрессия 14,5 во всех горшках, правда у меня 16V.
Slonik103
deep55 писал(а):

Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?



у меня уже 149ткм... если будешь ухаживать за двигателем, вовремя меняя масло и фильтры, то будет он еще ездить и ездить.
vova
Сосоед продал 10-ку с пробегом 235 тыс.Ничего с двигателем не делал.
@lllig@tor
на масле не экономь-не меньше 200000 пройдет
McRae
Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.
Serggo
McRae писал(а):

Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.



Н-да, не повезло...
Мой отец откатал на своей 11-й за 5 лет 250 тык, пока не продал, никаких проблем с движком не было. заливал всегда тоже полусинь какую-то - ADDINOL вроде.
Svarog
Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).

До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.

В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.

Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.
Алеxin
deep55 писал(а):

Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?


у меня 1998 года уже 228
Dimka5
Svarog писал(а):

Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).

До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.

В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.

Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.



Ну, не знаю, у меня машинка пробежала уже 143т.км. за четрые года, из всего тобой перечисленного поменял только один тормозной шланг и то для перестраховки, и один задний цилиндр, а что касается подвески дык этож расходный материал (я имею ввиду стойки, опоры, шаровые, наконечники, колодки) меняю их раз или два в год ;о)......движок пока вполне живой и шустрый тьфу*3, масло не ест, с ним кроме регулировки клапанов ниче не делал
Serega iz Novomoskovska
...у меня щас 307000километров. Под горку при попутном ветре без пассажиров до сих пор ПО СПИДОМЕТРУ 200 кмч выкатывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы