deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Если это пробег реальный, то столько же проходит, если следить будешь. А так посмотри в Поиске, там некоторые за 300 ккм переваливали пробеги. У меня 120 ккм полет нормальный компрессия 14,5 во всех горшках, правда у меня 16V.
Slonik103
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
deep55 писал(а):Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
у меня уже 149ткм... если будешь ухаживать за двигателем, вовремя меняя масло и фильтры, то будет он еще ездить и ездить.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сосоед продал 10-ку с пробегом 235 тыс.Ничего с двигателем не делал.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
на масле не экономь-не меньше 200000 пройдет
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.
Serggo
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
McRae писал(а):Не надо тока чела в заблуждение вводить. На 10 нормальных движков приходится один-два не очень. Мне не повезло и капремонт я сделал на 98 тыщах. Масло было ВСЕГДА castrol 10w60. Так-что как повезет.
Н-да, не повезло...
Мой отец откатал на своей 11-й за 5 лет 250 тык, пока не продал, никаких проблем с движком не было. заливал всегда тоже полусинь какую-то - ADDINOL вроде.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).
До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.
В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.
Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.
Алеxin
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Миасс
deep55 писал(а):Месяц назад купил первый в своей жизни а/м - ВАЗ 21102 2000 г/в, пробег 107 ткм. Вопрос "чайника" - сколько могут пробегать движки 2111 до кап.ремонта ?
у меня 1998 года уже 228
Dimka5
На форуме 20 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Svarog писал(а):Вообще вопрос не такой простой и не сводится к ресурсу двигателя. У "матрехи", как и у любой машины, есть так называемый паспортный ресурс. Так же как и паспортный расход топлива, он не очень сильно коррелирует с реальностью, но позволяет оценить ресурс относительно беспроблемного владения авто. Другими словами, кроме двигателя (точнее ЦПГ, которая обычно лимитирует его ресурс) в авто есть много других узлов с реально ограниченным ресурсом. В пору "старости" у авто начинается лавинообразное нарастание частоты отказывших узлов, которое в большинстве случаев и ограничивают сверху реальный беспроблемный пробег и/или срок жизни авто, т.к. некоторые узлы изнашиваются скорее от возраста чем от пробега (например АКБ и электропроводка).
До сих пор у нас ездят "копейки" выпуска начала семидесятых, но у них в большинстве случаев заменено (или откапиталено) почти все, родной остался один кузов, да и то неоднократно проваренный.
В нашем случае после 150 тысяч по правильному надо бы делать полную ревизию все требухи у авто: менять тормозную систему (шланги, трубопроводы, цилиндры), менять частично или полностью электропроводку, подвеску, датчики и т.п. Конечно, можно ездить и так и ждать пока конкретный узел сломается (так обычно и делают), но в таком подходе есть свои проблемы.
Так что дело отнюдь не только в ресурсе двигателя до первого капремонта.
Ну, не знаю, у меня машинка пробежала уже 143т.км. за четрые года, из всего тобой перечисленного поменял только один тормозной шланг и то для перестраховки, и один задний цилиндр, а что касается подвески дык этож расходный материал (я имею ввиду стойки, опоры, шаровые, наконечники, колодки) меняю их раз или два в год ;о)......движок пока вполне живой и шустрый тьфу*3, масло не ест, с ним кроме регулировки клапанов ниче не делал
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1057
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
...у меня щас 307000километров. Под горку при попутном ветре без пассажиров до сих пор ПО СПИДОМЕТРУ 200 кмч выкатывает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы