Страница 1 из 1
TYNIK
Вопрос можно ли поменять сальники (около гранат) на КПП не разбирая и не снимая коробки. ( о том что различаются сальники правый и левый знаю. ВАЗ 2108 1985 г.в. одна из первых.
Санёг
TYNIK писал(а):

Вопрос можно ли поменять сальники (около гранат) на КПП не разбирая и не снимая коробки. ( о том что различаются сальники правый и левый знаю. ВАЗ 2108 1985 г.в. одна из первых.

Да можно, шрус выдёргиваешь и меняешь только по одному!!! а то сателлиты могут выпасть в коробку.
TYNIK
Спасибо сегодня займусь.
TYNIK
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
Восьмеркин
TYNIK писал(а):

И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?


процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile
Кастен
Когда будешь привод обратно ставить,обязательно новое стопорное кольцо на него одень,а то может выскочить
TYNIK
Огромное спасибо, а то первый раз как-то боязно самому. Но Я справился.
lev_099
Восьмеркин писал(а):

TYNIK писал(а):

И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?


процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile



Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.
Восьмеркин
lev_099 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

TYNIK писал(а):

И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?


процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile



Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.


Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)
Санёг
lev_099 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

TYNIK писал(а):

И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?


процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile



Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.

А если его не весь вынуть, непонял как сальник то вынуть Shocked ????
Sensas
Берешь тросик не толстый, делаешь на конце удавку и на шрус внутренний, на втором конце удавку на кувалду, кто-нить пусть за вал привод придерживает руками, размахиваешься кувалдой....иииии....хуяк....привод в руках у помощника (метод made in Russia by дядя Вася слесарь из автосервиса (с) (R) (TM) (РСТ) )
lev_099
Восьмеркин писал(а):


Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)



Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad
se93
lev_099 писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)



Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad



Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.
lev_099
se93 писал(а):

lev_099 писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)



Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad



Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.



Странно... У меня никакого стопорного кольца на разбираемой мной гранате не было. Ну в обсуждаемом вопросе это не принципиально и лучше все равно выбивать из коробки Smile
Anatol_2115
Восьмеркин писал(а):

TYNIK писал(а):

И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?


процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile


Ребяты не надо дергать за привод не хорошо это, поддень монтажкой и дерни порезче, всё вопрос решен, а то я наблюдал пару случаев, как народ дергал, ШРУС вылетал из коробки, но при этом он ещё и ломал кольцо на валу, чего если не разбирать ШРУС (в случае замены сальников) не увидишь, после сборки все нормально км 50-100, в общем до первого достаточно крутого поворота, а потом вал просто вылетал из сепаратора, результат веревка (буксир), порванный пыльник (вал провернулся), и повторение работы.
Восьмеркин
lev_099 писал(а):

se93 писал(а):

lev_099 писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)



Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad



Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.



Странно... У меня никакого стопорного кольца на разбираемой мной гранате не было. Ну в обсуждаемом вопросе это не принципиально и лучше все равно выбивать из коробки Smile


Эт значит у тебя стоял шрус не особо распространенной у нас конструкции(на игольчатых подшипниках,трёхголовый Smile фирмы Herzog например),в нем действительно нет большого стопорного кольца, я на таком поездил неск. дней и выкинул нафиг, вибрации запредельные мля...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы