Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сальники КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сальники КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TYNIK



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:56
Ответить с цитатой

Вопрос можно ли поменять сальники (около гранат) на КПП не разбирая и не снимая коробки. ( о том что различаются сальники правый и левый знаю. ВАЗ 2108 1985 г.в. одна из первых.
Вернуться к началу
TYNIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10750
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 14:58
Ответить с цитатой

TYNIK писал(а):
Вопрос можно ли поменять сальники (около гранат) на КПП не разбирая и не снимая коробки. ( о том что различаются сальники правый и левый знаю. ВАЗ 2108 1985 г.в. одна из первых.
Да можно, шрус выдёргиваешь и меняешь только по одному!!! а то сателлиты могут выпасть в коробку.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TYNIK



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 15:00
Ответить с цитатой

Спасибо сегодня займусь.
Вернуться к началу
TYNIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TYNIK



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 15:35
Ответить с цитатой

И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
Вернуться к началу
TYNIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 16:04
Ответить с цитатой

TYNIK писал(а):
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?

процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 19:26
Ответить с цитатой

Когда будешь привод обратно ставить,обязательно новое стопорное кольцо на него одень,а то может выскочить
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TYNIK



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 07:46
Ответить с цитатой

Огромное спасибо, а то первый раз как-то боязно самому. Но Я справился.
Вернуться к началу
TYNIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 08:25
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
TYNIK писал(а):
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?

процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile


Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:58
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
TYNIK писал(а):
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?

процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile


Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.

Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10750
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 15:21
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
TYNIK писал(а):
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?

процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile


Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.
А если его не весь вынуть, непонял как сальник то вынуть Shocked ????
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 01:45
Ответить с цитатой

Берешь тросик не толстый, делаешь на конце удавку и на шрус внутренний, на втором конце удавку на кувалду, кто-нить пусть за вал привод придерживает руками, размахиваешься кувалдой....иииии....хуяк....привод в руках у помощника (метод made in Russia by дядя Вася слесарь из автосервиса (с) (R) (TM) (РСТ) )
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 09:06
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):

Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)


Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:02
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
Восьмеркин писал(а):

Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)


Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad


Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 14:11
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
lev_099 писал(а):
Восьмеркин писал(а):

Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)


Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad


Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.


Странно... У меня никакого стопорного кольца на разбираемой мной гранате не было. Ну в обсуждаемом вопросе это не принципиально и лучше все равно выбивать из коробки Smile
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 15:09
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
TYNIK писал(а):
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?

процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода Smile

Ребяты не надо дергать за привод не хорошо это, поддень монтажкой и дерни порезче, всё вопрос решен, а то я наблюдал пару случаев, как народ дергал, ШРУС вылетал из коробки, но при этом он ещё и ломал кольцо на валу, чего если не разбирать ШРУС (в случае замены сальников) не увидишь, после сборки все нормально км 50-100, в общем до первого достаточно крутого поворота, а потом вал просто вылетал из сепаратора, результат веревка (буксир), порванный пыльник (вал провернулся), и повторение работы.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 16:23
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
se93 писал(а):
lev_099 писал(а):
Восьмеркин писал(а):

Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)


Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять Smile Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать Sad


Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.


Странно... У меня никакого стопорного кольца на разбираемой мной гранате не было. Ну в обсуждаемом вопросе это не принципиально и лучше все равно выбивать из коробки Smile

Эт значит у тебя стоял шрус не особо распространенной у нас конструкции(на игольчатых подшипниках,трёхголовый Smile фирмы Herzog например),в нем действительно нет большого стопорного кольца, я на таком поездил неск. дней и выкинул нафиг, вибрации запредельные мля...

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы