TYNIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Вопрос можно ли поменять сальники (около гранат) на КПП не разбирая и не снимая коробки. ( о том что различаются сальники правый и левый знаю. ВАЗ 2108 1985 г.в. одна из первых.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
TYNIK писал(а):Вопрос можно ли поменять сальники (около гранат) на КПП не разбирая и не снимая коробки. ( о том что различаются сальники правый и левый знаю. ВАЗ 2108 1985 г.в. одна из первых.
Да можно, шрус выдёргиваешь и меняешь только по одному!!! а то сателлиты могут выпасть в коробку.
TYNIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
TYNIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
TYNIK писал(а):И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Когда будешь привод обратно ставить,обязательно новое стопорное кольцо на него одень,а то может выскочить
TYNIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Огромное спасибо, а то первый раз как-то боязно самому. Но Я справился.
lev_099
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Восьмеркин писал(а):TYNIK писал(а):И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода
Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
lev_099 писал(а):Восьмеркин писал(а):TYNIK писал(а):И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода
Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.
Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
lev_099 писал(а):Восьмеркин писал(а):TYNIK писал(а):И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода
Хороший совет дал... Только при таком способе выдергивания гвнутренней гранаты надо уточнить что после сборки, с вероятностью 50%, придется свыкнуться с щелканьем гранаты при старте, это конечно в том случае если шарики не поставить на свои места (личный опыт первого ремонта). Лучше весь привод в сборе из коробки монтировкой вынуть.
А если его не весь вынуть, непонял как сальник то вынуть
????
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Берешь тросик не толстый, делаешь на конце удавку и на шрус внутренний, на втором конце удавку на кувалду, кто-нить пусть за вал привод придерживает руками, размахиваешься кувалдой....иииии....хуяк....привод в руках у помощника (метод made in Russia by дядя Вася слесарь из автосервиса (с) (R) (TM) (РСТ) )
lev_099
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Восьмеркин писал(а):
Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)
Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять
Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках. Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
lev_099 писал(а):Восьмеркин писал(а):
Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)
Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять
Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках.
Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать
Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.
lev_099
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
se93 писал(а):lev_099 писал(а):Восьмеркин писал(а):
Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)
Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять
Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках.
Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать
Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.
Странно... У меня никакого стопорного кольца на разбираемой мной гранате не было. Ну в обсуждаемом вопросе это не принципиально и лучше все равно выбивать из коробки
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Восьмеркин писал(а):TYNIK писал(а):И еще наружные гранаты сам менял, а внутренние са ни разу не снимал. ложный ли это процесс? Как их выкурить?
процесс элементарней некуда: освобождаешь внешнюю гранату из поворотного кулака, стойку отводишь в сторону подальше и дергаешь порезче весь привод взявшись ЗА ТРУБУ, соединяющую ШРУСЫ. При этом с вероятностью 95% внутренняя граната выдернется из коробки. 5%-что труба выдернется из внутреннего ШРУСА, но это не беда, придется помучиться снизу монтировкой, опирая ее о выступы коробки и выбивая гранату. делать конечно на яме или эстакаде, при выдергивании из КПП вытечет примерно стакан масла(если коробка старого образца, без щупа), если нового образца - вытечет всё масло по уровень привода
Ребяты не надо дергать за привод не хорошо это, поддень монтажкой и дерни порезче, всё вопрос решен, а то я наблюдал пару случаев, как народ дергал, ШРУС вылетал из коробки, но при этом он ещё и ломал кольцо на валу, чего если не разбирать ШРУС (в случае замены сальников) не увидишь, после сборки все нормально км 50-100, в общем до первого достаточно крутого поворота, а потом вал просто вылетал из сепаратора, результат веревка (буксир), порванный пыльник (вал провернулся), и повторение работы.
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
lev_099 писал(а):se93 писал(а):lev_099 писал(а):Восьмеркин писал(а):
Эт ты путаешь, братан:
при выдергивании привода из коробки внутренний шрус никогда не разваливается(этому припятствует большое стопорное кольцо), но может случиться(очень редко) что шрус выдернется из трубы(утопив малое кольцо), однако сепаратор с обоймой и шариками из гранаты при этом не выскочит. 8-)
Либо мы говорим о разных вещах, либо я начинаю немного не догонять
Если дергать за сам привод, то корпус гранаты остается в коробке, а вот сам привод с сепаратором и шариками остается в руках.
Они же никак не фиксируются в корпусе кроме как пыльником. При этом при сборке необходимо промывать гранату и набивать новой смазкой (это если для себя делаешь). В сервисе как бы про это не знают, приходилось постоянно напоминать
Внутри корпуса внутренней гранаты стоит большое кольцо, которое не дает сепаратору с шариками выскочить. Пыльник это дело просто закрывает.
Странно... У меня никакого стопорного кольца на разбираемой мной гранате не было. Ну в обсуждаемом вопросе это не принципиально и лучше все равно выбивать из коробки
Эт значит у тебя стоял шрус не особо распространенной у нас конструкции(на игольчатых подшипниках,трёхголовый
фирмы Herzog например),в нем действительно нет большого стопорного кольца, я на таком поездил неск. дней и выкинул нафиг, вибрации запредельные мля...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы