Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа на дв. 2112
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помпа на дв. 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 17:41
Ответить с цитатой

Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 17:58
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?

менял в сервисе, как не видел, но без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:01
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.

нафига башку?
Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:17
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
v00d00 писал(а):
без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.

нафига башку?

грю же незнаю, но за работу не много взяли Very Happy поэтому с башкой я погорячился, точно.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 18:19
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?


Можно и без ямы в одиночку, но неудбно сливать тосол. Никакие опоры двигателя, насколько помню, откручивать не нужно.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 20:57
Ответить с цитатой

Ничего поддомкрачивать не надо,снимать опоры тоже.Лично я откручиваю шкив так-снимаю колесо и вставляю прочную отвёртку в тормозной диск между колодками,включаю 5 передачу.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 22:13
Ответить с цитатой

Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...

Сливаем ОЖ, выкрутив пробку на радиаторе...
Снимаем наружную половину кожуха ГРМ...
Снимаем ремень привода генератора...
Немного поддомкрачиваем авто с правой стороны, выкручиваем колеса вправо до упора, снимаем пластиковый щиток и отворачиваем болт крепления шкива генератора...
Снимаем шкив привода генератора...
Выставляем шкивы по меткам (коленвал+распредвалы)...
Отворачиваем болты, крепящие шкивы на распредвалах...
Ослабляем крепление опорного и натяжного роликов...
Снимаем ролики, ремень ГРМ, шкивы с распредвалов (не теряем сегментные шпонки...шкивы распредвалов алюминиевые и посажены на скользящую посадку, поэтому все оперции делаем руками без применения ударного инструмента).....
Снимаем внутреннюю половину кожуха ГРМ....
Демонтируем помпу...помпа крепится тремя винтами под внутренний шестигранник на "6" (если не запамятовал)...
Проверяем новую помпу, установив ее в гнездо БЕЗ ПРОКЛАДОК...при врещении крыльчатка должна подкусывать за стенки чуть-чуть...замеряем зазор зазор между привалочной плоскостью гнезда и фланцем помпы и подбираем прокладку минимальной толщины чтоб устранить подкусывание и обеспечить зазор между крыльчаткой и стенкой внутри гнезда 0,3-0,5 мм...
Устанавливаем помпу с прокладкой, смазанной маслом...равномерно затягиваем винты...от качественного выполения этой оперции будет зависеть прямолинейность хода ремня ГРМ...
Собираем все далее в обратной последовательности разборки...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 09:37
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...

Ну я сказал же не помню точно, значит это в девятке помпу не вынуть так просто.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 10:21
Ответить с цитатой

А тут по вашему просто? Я блин два часа мучался шкивы распредов откручивал. А дальше все как по маслу, только вот шестигранник там не на 6, а на 5.
Прокладочку кстати не подбирал, а просто постави ту что идет с ней в комплекте, у меня была паранитовая, родная бумажная не смазана была перед установкой, насмерть к помпе приварилась. Судя по тому что движок после смены помпы сильнее греться не стал, прокачка у нее нормальная без всяких подборок прокладок.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 10:42
Ответить с цитатой

это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 12:00
Ответить с цитатой

А сколько за это берут сервисмены?
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 15:05
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?

Ны врускном открутил довольно просто, втавил между шкивами деревынный брусочек, его при откручивании болта затыгивает между шкивами и они стопорятся, а вот с выпускным попарился, пока не дошло. Вставил в дырку шкива удлинитель которкий из набора головок, взял ключ накидной побольше, чтоб в него головка на 17 проходила, одел через ключ головку на болт, а потом этим ключом уперся в удлинитель вставленный в шкив. В результате шкив держим и болт отворачиваем. Только рекомендую во время этой операции отвести поршня от ВМТ, я не отвел и пока не допер как проще открутить пробывал срывать болт ударным методом (благо не молотком) в результате распред провернулся и одна пара клапанов уперлась в поршня, но слава богу не погнул...
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 15:14
Ответить с цитатой

зничит так примерно все и делают,
только у меня вороток был усиленый на 40см, по этому до стучания молотком дело не дошло.

какбы приспособить старый ремень под это дело чтоб от удерживал распред валы.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 15:36
Ответить с цитатой

Думаю со старым ремнем гемороя будет больше, а вот если выточить или приспособять чего вместо удлинителя в дырку шкива, чтобы оно туда плотненько заходило и при упоре в него не болталось, то тогда значительно все легче будет. Или что-то типа ключа для натягивания ремня по конструкции, только штырки под диаметр дырок шкивов.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 15:53
Ответить с цитатой

надо сделать вот такой ключ

Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 16:00
Ответить с цитатой

Вот и я про это говорю, только почему их до сих пор коопреативщики не наштамповали?
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 20:22
Ответить с цитатой

Не наштамповали, потому, что оно нафиг не нужно! На самом деле, для откручивания шкивов достаточно головки или накидного ключа под болт, и ещё одного рожкового ключа на 17.... :cool:
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 21:10
Ответить с цитатой

просто стянул шкивы однозахватными стяжками для пружин по диагонали.... 8-)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 17:06
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. И полезные советы. Раньше я с этой задачкой никогда не сталкивался. Но знаю, чте неправильное натяжение ремня и др. может угробить клапана на 2112. Конечно попытаюсь сделать сам. Хочу собрать побольше инфы. Но все же, хотелось бы узать. Сколько за эту операцию (Замена помпы) берут в сервисах. И могут ли они разбить на части (замена ГРМ с роликами, Замена анифриза, замена помпы+душевная беседа, +консультация с навешиванием лапши 8) Последняя заменя ремня ГРМ и роликов, в сервисе ? обошлась в 800р Кстати, после нее, как-то очень быстро, помпа и стала протекать.
И были ли у кого, потом претензии по качеству работ.
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 13:45
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте
Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 13:59
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?

Я использовал старый Бендикс от ВАЗ 21033. Звездочкой вставляешь между шестернями и откручиваешь. Водном случае бендикс сверху, в другом снизу. Главное шпонки не просахатить во время сьема шестерен.
mdmiv писал(а):
Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется

Ну что вы? Как можно отказатся от такого удовольствия, как снятие ремня и шкива генератора? Почитайте опус г.moonchild сверху на этой странице.
г.moonchild респект и уважуха rlzz ! Коротко, понятно и ясно. А главное самому все зделать можно! gpn

_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®

Последний раз редактировалось: militant (12 Февраля 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 14:01
Ответить с цитатой

Менял позавчера. 650 рублей. нафиг этот гемор за такие деньги.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 14:22
Ответить с цитатой

AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 14:49
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.

Сравни ваши зарплаты и наши - будет то-же самое по деньгам.
Если нет теплого гаража, а за окном -20, нафиг этот гемор.
А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2010 15:01
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).

Что значит "у вас" wwow
Эти работы во всём мире считают по норма/час,
где замена помпы - 0.5, но поскольку светит снятие ещё и ремня + 1.
А если надо для замены помпы вытащить двиг
- тебе и снятие/установку двигла посчитают Wink

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы