mdmiv писал(а):Осматриваю еще раз прокладку и вижу небольшую такую вмятинку, глубиной примерно 0,1-0,2 мм. Откуда? Оказалось, на привалочной плоскости блока замаскировался такой маленький, тоненький, плотный остаток старой прокладки, который я не заметил ни визуально, ни на ощупь, хотя чистил старательно. Выскоблил, собрал на пароните, он лучше обжимается, полный порядок. Вот, казалось бы, фигня какая. Тщательнее надо.
mdmiv, я же писал
Сергио писал(а):Дальше очищаем место посадки помпы от старой прокладки...
Я потом прошелся мелкой шкуркой, для большей гладкости...
ну ничё, главное что ты разобрался и у тебя все получилось!!!
MichaelM писал(а):Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом
Не надо ничего поддомкрачивать. Яма не нужна. Менял сам. Проблеммы: открутить и потом закрутить шкив КВ. Правильно одеть ремень ГРМ и натянуть его. Башку снимать не надо.
Если в себе не уверен и/или нехватает опыта, то отдай это специалисту.Николай_21120 писал(а):Я блин два часа мучался шкивы распредов откручивал.
А для этого существуют фиксаторы "шкивов" . Я себе сделал- в ЗР както чертежи были.AlexeyKo писал(а):Если в себе не уверен и/или нехватает опыта, то отдай это специалисту.
_________________
+1AlexeyKo писал(а):Не надо ничего поддомкрачивать. Яма не нужна.
+1AlexeyKo писал(а):Проблеммы: открутить и потом закрутить шкив КВ.
Не проблем, решается отверткой в тормозной диск.nnnddd писал(а):Ремень заменён вместе с натяжным роликом год назад, грешу что это начало конца помпы - но снимать её ради диагностики не больно то хочется, потому прошу совета.
Надо было и помпу сразу менять.
У меня заводская помпа прошла почти 64 тысячи (ремень бы еще пожил, если бы помпа не потекла и не люфтила). Поменял естественно все вместе: ремень, ролики, помпу.
Говорят что лучше родная (ТЗА).zlexx писал(а):Ролик натягиваем-берем гвоздь отрубаем шляпку гнем буквой П, вставляем отвертку -натягиваем.
партизанский метод ключ же есть специальный KIB писал(а):У меня заводская помпа прошла почти 64 тысячи (ремень бы еще пожил, если бы помпа не потекла и не люфтила).
вот 124-й двиг, можно про ремень не париться 50-60 тыщ.