Топливная рампа, это такая хрень, находится за крышкой клапанной коробки ( на крышке пробка для залива масла ), к хрени подводится топливо и через неё поступает в форсунки ( 4 хреновины на рампе, к ним ешё проводки подходят ). у рампы есть золотник, он находится на её торце слева, золотник прикрыт колпачком. Ну а дальше сам думай как присобачить туда манометр.
Если началось всё с неизвестной заправки, замени фильтр тонкой очистки, находится рядом с баком под машиной. будешь покупать новый не жидись покупай хороший, его на 30000 хватает ( если заправляться на нормальных заправках ).
Промыть и проверить работу форсунок можно самому, для этого снимаем рампу вместе с форсунками, и на каждую форсунка по отдельности цепляем шланг и пшикаем тула очистителем карба.
В форуме описано как делать, но в общем я делал так, на тоненькую трубочку от карбклинера наматываем изоленту так, чтобы можно было натянуть шланг, который одеваем другой стороной на форсунку, закрепляем сверху изолентой, цепляем на форсунку две клеммы и запитываем её от аккумулятора, впрыскиваем очиститель и включаем форсунку, и так вот ей щёлкаешь и прыскаешь, пока факел распыла не станет нормальным, только очки защитные на глаза одень. Всю эту операцию делают вдвоём, так удобней.
И неплохо бы на СО, CH сгонять, проверить и отрегулировать. У тебя наверное с компа всё это выставляется, на диагностике.
Подсос воздуха в обход ДМРВ, можно прверить разбрызгивая из пульверизатора воду, если тянет, то обороты начнут гулять, двигатель будет работать неровно. где в этот момент брызгал, там и дырка.