Страница 1 из 1
Legolo
Sad ВАЗ 2115, двигатель 11, 8ми клапанный. С недавних пор проявляется ошибка 0171 о бедности смеси при разгоне до 90-110, при этом машина тупеет-газ в пол, но не едет. Сбрасывам ошибку "Штатом", но тупость остается. Разгоняемся-опять 0171. Неделю назад заменил ДК и ДМРВ - в форуме рекомендовали это сделать, я и сделал-ну, не сам, конечно, купил, поставили. Не помогло. В ряде топиков было еще о т.н. "подсосе" в адсорбере или еще где после ДМРВ- уважаемые мэтры, не дадите ли ссылочку на картинку, где примерно искать , т.к. я названия прочел, а где это под капотом-не знаю, на СТО мне не помогли, а ездить-то надо. Спасибо.
Red Dragon7
Legolo писал(а):

Sad ВАЗ 2115, двигатель 11, 8ми клапанный. С недавних пор проявляется ошибка 0171 о бедности смеси при разгоне до 90-110, при этом машина тупеет-газ в пол, но не едет. Сбрасывам ошибку "Штатом", но тупость остается. Разгоняемся-опять 0171. Неделю назад заменил ДК и ДМРВ - в форуме рекомендовали это сделать, я и сделал-ну, не сам, конечно, купил, поставили. Не помогло. В ряде топиков было еще о т.н. "подсосе" в адсорбере или еще где после ДМРВ- уважаемые мэтры, не дадите ли ссылочку на картинку, где примерно искать , т.к. я названия прочел, а где это под капотом-не знаю, на СТО мне не помогли, а ездить-то надо. Спасибо.


Может у тебя просто дроссельная заслонка полностью не открывается?
Проверь ДПДЗ и РХХ заодно!
valdemar_3000
А на сто бензонасос проверяли?? Машинка сколько пробежала?
Red Dragon7
Заодно померь давление в топливном рампе!
Legolo
Бензонасос проверяли. Датчик положения дроссельной заслонки менял. Самый дорогой купил. (около 600р). Пробег 45тык. масло, фильтры (включая топливный) менялись 500км назад. Как проверить давление и что такое топливный рамп, я не знаю. Может ли моя ситуация возникнуть из-того, что бензин г@$но? Заправлялся тут недавно на незнакомой колонке... Езжу на 92м бензине (по паспорту)-так вроде началось все это км через 10, но заправился по горлышко-далеко ехал- затем посоветовали долить 10л 95.
Так и сделал. Вот с этого и началось, в общем-то.
mak
Одной из причин такой ошибка может быть неисправность одной из форсунок или проблема с давлением топлива
ChiToK
Red Dragon7 писал(а):

Заодно померь давление в топливном рампе!



заодно МЗ возьми Surprised
Red Dragon7
ChiToK писал(а):

заодно МЗ возьми Surprised


Без него не стоит и за руль садиться! Laughing
String
Топливная рампа, это такая хрень, находится за крышкой клапанной коробки ( на крышке пробка для залива масла ), к хрени подводится топливо и через неё поступает в форсунки ( 4 хреновины на рампе, к ним ешё проводки подходят ). у рампы есть золотник, он находится на её торце слева, золотник прикрыт колпачком. Ну а дальше сам думай как присобачить туда манометр.
Если началось всё с неизвестной заправки, замени фильтр тонкой очистки, находится рядом с баком под машиной. будешь покупать новый не жидись покупай хороший, его на 30000 хватает ( если заправляться на нормальных заправках ).
Промыть и проверить работу форсунок можно самому, для этого снимаем рампу вместе с форсунками, и на каждую форсунка по отдельности цепляем шланг и пшикаем тула очистителем карба.
В форуме описано как делать, но в общем я делал так, на тоненькую трубочку от карбклинера наматываем изоленту так, чтобы можно было натянуть шланг, который одеваем другой стороной на форсунку, закрепляем сверху изолентой, цепляем на форсунку две клеммы и запитываем её от аккумулятора, впрыскиваем очиститель и включаем форсунку, и так вот ей щёлкаешь и прыскаешь, пока факел распыла не станет нормальным, только очки защитные на глаза одень. Всю эту операцию делают вдвоём, так удобней.
И неплохо бы на СО, CH сгонять, проверить и отрегулировать. У тебя наверное с компа всё это выставляется, на диагностике.
Подсос воздуха в обход ДМРВ, можно прверить разбрызгивая из пульверизатора воду, если тянет, то обороты начнут гулять, двигатель будет работать неровно. где в этот момент брызгал, там и дырка.
Red Dragon7
Дельный совет!
Но это ,если у человека есть время делать все самому.
Legolo
Огромное спасибо за советы. Вчера проверил ДМРВ по методике, вычитанной на форуе. Параметры расхода воздуха, оборотов, РХХ просто идеальные на холостых оборотах. На работу ехал когда, при обгонах напрягался весь-выедешь на встречку, а она не тянет. На низеньком "лежачем полицейском" тряхнуло, километров 10 проехал отлично-динамика нормальная была, а потом опять. Щас поеду на СТО-топливную магистраль пусть еще раз проверят. Вернусь, обязательно отпишу, если чего выяснится.
Red Dragon7
ОК! Обязательно напиши!
Chud
Еще попробуй заправку сменить,у меня когда гумно зальешь,эта ошибка выскакивает.
Vasya2
У меня также тупила машина(Ваз 2113 17т/км), читал форум и думал что зафигня, заправишсяч гденибуть по трасе и пипец больще 3 т оборотов не раскрутиш на 4 и 5 передачи, дольеш литров 5 на другой запровке может поехать может так остатся, дома заправляюсь , все нармально.
Думал много на что: на датчики , на бензин хреновый , на мусор в баке, на форсунки, на свечи. решил поменять сначала все фильтры, когда разабрал бак был приятно удевлен что в стакане в котором насос в баке стоит , лежат камни по 5мм и песок, после этой процедуры глюк пропал (правда когда зажигание включаеш в раёне инжектора визг сильный появился, пока насос топливо закачивает) .
Но холостые щас болтаются от 750 до 860 раньше не обращал внемание , это не страшно ?

Последний раз редактировалось: Vasya2 (01 Сентября 2005 15:51), всего редактировалось 1 раз
Chud
Vasya2 писал(а):


Но холостые щас болтаются от 750 до 860 раньше не обращал внемание , это не страшно ?


У меня они третий год болтаются,ничего,привык. Smile
mak
Chud писал(а):

Vasya2 писал(а):


Но холостые щас болтаются от 750 до 860 раньше не обращал внемание , это не страшно ?


У меня они третий год болтаются,ничего,привык. Smile



Тоже забил. Нормальные обороты 800 + - 40, т.е 760-840
Red Dragon7
Нормальные обороты 700-800
mak
Red Dragon7 писал(а):

Нормальные обороты 700-800



Это для какого контроллера?
Legolo
:cool: Итак, докладываю: затестировав мою машину на стенде механики радостно сообщили, что все праметры просто идеальные - хе-хе, я это и сам знал, тока вот не ехала она. Давление в рампе было 2.5-2.7 - тоже норма. Решено было промыть форсунки. Часа два работала она на промывочной жидкости, и вот результат-все заработало-щас погонял по трассе с полчасика-динамика в норме, холстые тоже, двигатель вроде потише работает и вся она как будто легче стала. Все хорошо, а особенно то, что я вовремя заметил, что после того, как они бензонасос подключили и подачу топлива, прокладку со стыка потеряли и бензин подтекал. Заставил переделать. А так все в норме теперь. Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Замечательный форум.
Red Dragon7
mak писал(а):


Это для какого контроллера?


Январь 5.1.1.
mak
Red Dragon7 писал(а):

mak писал(а):


Это для какого контроллера?


Январь 5.1.1.



Интересно, у меня Я5.1. Норма 760-840

А такие обороты где то в описании видел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы