IlyichSPB писал(а):"How long does the Prius battery last and what is the replacement cost?
According to Toyota, the Prius battery is kept at an optimum charge level - never fully draining it and never fully recharging it. They have lab data showing the equivalent of 180,000 miles with no deterioration and expect it to last the life of the vehicle. Toyota also expects battery technology to continue to improve: the second-generation model battery is 15% smaller, 25% lighter, and has 35% more specific power than the first. This is true of price as well. Between the 2003 and 2004 models, service battery costs came down 36%. Since the Prius went on sale in 2000, Toyota has not replaced a single battery for wear and tear."
Ещё:
"Energy created by the generator and regenerative braking is used to charge the nickel-metal hydride battery. With eight fewer cells (28 compared to 36) the new battery is smaller, lighter and more powerful than previous. It is warrantied for eight years, but Toyota expects it to last 15 years - the effective life of the vehicle.
Concerns about the cost of battery replacement dogged the original Prius. Stephen Beatty says that in Canada the company "has not replaced a Prius battery pack under warranty" since its introduction three years ago. In fact Toyota officials say the general warranty experience with the Prius has been better than with other Toyota products. "
Ещё:
"In the US, the warranty on the hybrid vehicle system on the Toyota Prius is 8 years/100,000 miles (10 years/150,000 miles on the battery if a 2004-? model year and in a CA emissions state). The battery could be rebuilt (just change out the bad modules), but whole packs on the used market (from junkyards - wrecked vehicles) tend to go in the $500-$1000 range.
The lead-acid (Pb-A) 12v accessory batteries in hybrids tend to be smaller than those found in every traditional gasoline vehicle. Recycling programs are in place for traditional lead-acid batteries.
All the hybrids on the market use NiMH (Nickel-Metal Hydride) batteries, which contain no heavy metals (so they're not hazardous waste, like the Pb-A batteries), and are easily recycled."
Ильич, ты что пьяный уже?
Разобрал только слово "еще". Ты бы еще на албанском написал.6600 писал(а):Насчет газа не знаю. Но про подушки безопасности "бывалые" их пользователи узнают чаще всего по ТВ, как и я.
Что-то не видел в этих форумах людей, которых подушки постоянно спасали. В теории рассуждают многие. Дескать - спасет. На практике - вижу, что на реальных иномарках с подушками НИКТО не пристегивается. Да и по ТВ сюжеты однозначно показывают - люди гибнут с подушками не редко точно также (ну может перед смертью еще и помучаются немного). Кому-то пристегнуться живот мешает. Кому-то лень.. Кому-то "все нешстяк по жизни" - зря он бабла за аэрбэг отвалил? Пусть спасает значит!.
Еще раз повторю -подушки в России не дадут того эффекта, на который рассчитывают. От идиотизма они не спасают. Люди повально не пристегнуты. Повально нарушают правила. Выезд на встречку считается "легоньким гусарством". Езда по колдобинам под 200 км в час - "Нормуль"... Какие там подушки? Таких еще не изобрели. Посмотрите на каких скоростях испытывают это все.. Никто не предполагает, что человек по встечной будет ездить. Никто не предполагает, что он не пристегнут. Никто не предполагает, что он сознательно нарушит правила.
Можно конечно верить, что подушки в безопасности - самое главное. На самом же деле посмотрите тесты с подушками и без. Безопаснее та машина, которая без подушек дала хороший рез-т... Для России самая безопасная будет та, которая и без ремней даст хороший рез-т. Причем еще и лобовое выдержит при удвоенной скорости (хотя бы с переломами , но как-то живые)- это было бы идеально.
Посмотрите на ДТП последних месяцев (благо все они однотипные). Да хоть бы и в дорожном патруле. Немало погибших при сработавших подушках при вьезде на выской скорости в столбы города Москвы. Они так ездят, что им нужно не подушки, а завещание в бардачке иметь.
ПС. По поводу мороза. Есть в Питере институт, где можно заказать испытание на любом морозе любого прибора. Есть также холодильники промышленные у разных "продуктовых" организаций. Некоторые из них до -50 опускают температуру. Мы испытывали на одной фирме, производящей продукты питания - там выдали морозец в -50.. Как у Джека Лондона - плевок замерзает не успевая долететь до земли.
нехорошие люди они и в Африке нехорошие люди...я вот пристегиваюсь...Но езжу быстро и аккуратно, на рожон не лезу....Саша_ писал(а):
Ильич, ты что пьяный уже?
Разобрал только слово "еще". Ты бы еще на албанском написал.
А чё там непонятного, даже жывотные () и то поймут о чём там:
Тойота даёт гарантию на батарейку 8 лет или 100т миль на батареи старого типа и 10 лет и 150т миль на батарейку нового типа (2004г)
Пишут что на испытаниях было обнаружено, что после 180т миль не было ухудшения характеристики батареи...
Всё это относится к NiMh батареям, LiIon ещё не ставят.
На RX400h тоже NiMH.
Короче почему была создана эта ветка мне вообще непонятно IlyichSPB писал(а):Тойота даёт гарантию на батарейку 8 лет или 100т миль на батареи старого типа и 10 лет и 150т миль на батарейку нового типа (2004г)
Пишут что на испытаниях было обнаружено, что после 180т миль не было ухудшения характеристики батареи...
"... испытания проводились независимым исследовательским центром компании "Тойота" " :-D
То что Примус ничего реально не экономит видно по количеству этих машин на дорогах. В Германии народ-экономнее некуда (бензин подбирается к 1.50 за литр), и автомобиль, расходующий по городу 3-4 литра здесь пошел бы в лёт. Единственный Приус на улице я видел год назад, да и тот не на местных номерах был, еще один стоит в витрине крупного салона "Тойоты" :-D Зато на газовой заправке, мимо которой я время от времени езжу, постоянно народ толчется...Пупкин, Иван писал(а):IlyichSPB писал(а):Тойота даёт гарантию на батарейку 8 лет или 100т миль на батареи старого типа и 10 лет и 150т миль на батарейку нового типа (2004г)
Пишут что на испытаниях было обнаружено, что после 180т миль не было ухудшения характеристики батареи...
"... испытания проводились независимым исследовательским центром компании "Тойота" " :-D
То что Примус ничего реально не экономит видно по количеству этих машин на дорогах. В Германии народ-экономнее некуда (бензин подбирается к 1.50 за литр), и автомобиль, расходующий по городу 3-4 литра здесь пошел бы в лёт. Единственный Приус на улице я видел год назад, да и тот не на местных номерах был, еще один стоит в витрине крупного салона "Тойоты" :-D Зато на газовой заправке, мимо которой я время от времени езжу, постоянно народ толчется...
По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)Duche писал(а):По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)
В связи с чем получается, что гибридный автомобиль экономически невыгден, и как минимум есть лучшие и более простые альтернативы Пупкин, Иван писал(а):Duche писал(а):По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)
В связи с чем получается, что гибридный автомобиль экономически невыгден, и как минимум есть лучшие и более простые альтернативы
С этим согласен. Это на настоящий момент. А как оно там дальше пойдет - ХЗ. Газ как и нефть - ресурс невозобновляемый.Duche писал(а):По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)
А если эксплуатировать Приус с ГБО?carib писал(а):Duche писал(а):По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)
А если эксплуатировать Приус с ГБО?
А если лошадей еще запрячь? :-D6600 писал(а):Кстати собственно Калина - это то, что я куплю в ближайший год.. Жаль конечно не гибридная пока и не топливных эл-тах.
спустись на землю! вазовская "нива" на тэ весит тонны две, в ней нет багажника и максималка 40 км/ч. ее собрали на тэ, в разработку которых ваз не вложил ни копейки. ее фактическая стоимость - миллионы долларов. запустить в серию ее невозможно - тэ созданы чуть ли не в единственном экземпляре - НЕТ ПРОИЗВОДСТВА.
и ты еще сравниваешь вазовские поделки с гибридами, которые сотнями тысяч, если не миллионами бегают по дорогам СЕЙЧАС, а не через 10-15 лет. через такой срок ОНИ предложат тебе авто на тэ по цене сегодняшнего бензинового.
Цитата:Но знаю - если наш Автопром не убьют, то у нас будет нечто не хуже японских водородных машин - зато под отечественный климат
"наш" бандитский автопром лишен будущего в его нынешнем виде по определению. в нашей фирме никто не ездит на "жигах". наш адвокат купил мицу лансер. он ни за что не купил бы "калину" или 2110. почему? потому что среди ВЗРОСЛЫХ людей все понимают, что ездить на тазике - беспонтово. серьезного человека на тазе быть не может, потому что в обществе деловых людей это все равно что купить новую "славуту" производства заз. нонсенс. если для вас это не очевидно, ну... значит вы ОСОБЕННЫЙ. расскажите как рвете всех со светофора и какая комфортная у вас машина. при вас поцокают языками, вспомнят неубиваемую шаху своего дедушки и наверное поругают дорогой сервис своего авто. а за вашей спиной будут смеятся. над вами.Falcon[SD] писал(а):спустись на землю! вазовская "нива" на тэ весит тонны две, в ней нет багажника и максималка 40 км/ч. ее собрали на тэ, в разработку которых ваз не вложил ни копейки. ее фактическая стоимость - миллионы долларов. запустить в серию ее невозможно - тэ созданы чуть ли не в единственном экземпляре - НЕТ ПРОИЗВОДСТВА.
и ты еще сравниваешь вазовские поделки с гибридами, которые сотнями тысяч, если не миллионами бегают по дорогам
Во Франкфурте тазовский "Антел" был чуть ли не единственным реальным автомобилем на альтернативном топливе, на фоне жалких потуг БМВ и прочих изобразить гибриды, про него даже довольно увесистый кусок репортажа с IAA по телевидению был (чем вообще-то говоря немцы никогда не страдали, покуда топливо не подорожало). Багажник там есть, цена элементов далеко не заоблачная, запас хода - 300 с чем-то там км, в передаче было заявлено что "автомобиль может быть готов к серии в 2007".
"Миллионами" гибриды нигде не бегают, Тойота в прошлом году продала несколько тысяч своих примусов. На фоне продаж какой-нибудь Короллы цифры выглядят довольно смешно.
Falcon[SD] писал(а):ездить на тазике - беспонтово
Наконец-то было названо ключевое слово 6600 писал(а):Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать. Но на первом же старте на светофоре большинство этих же подрезателей "сдуваются" практически сразу. Кто по каким причинам - одни не достаточно динамичны, другие - экономят топливо , у третьих - автоматы не достаточно быстро работают... Мне -то в общем-то все равно - что иномаркам мешает ехать. Машина для меня - это не то как она снаружи выглядит, а что она внутри и насколько она меня устраивает. 9ка меня очень даже устраивает. Все что я от нее хочу - я получаю.
Калина - очевидно тоже будет устраивать. Ну а российский гибрид - тем более.. Попомните мои слова - уже лет через 5.. все нынешние сопливцы, которые любую иножелезку готовы хвалить за то что она не ВАЗ - сильно переменяться. Во первый подрастут их мозги - во вторых они уже подойдут к возрасту когда права им уже дают.. В третьих они узнают сколько они смогут зарабатывать и на что им хватит содержать...
Либо Питер такой, либо машина....мне вот все равно кто едет со мной рядом и никого затирать я не стараюсь:)...
Просто езжу....6600 писал(а):Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать...
:-D подрезают чайников, потому как они едут медленно и всем мешают
нашел чем гордится Да ты тогда ваще не иномарочник, а лох позорный! :-D Настоящий иномарочник должен:
1. Всегда и везде притирать, зажимать и подрезать пацанов на ВАЗах. :cool:
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) участвовать в гонках со светофора против ВАЗов(особенно если жигуль укомплектован синими пИсалками, желтыми брызговиками, "прямотоком", и надписью "stritraiser" во все заднее стекло) :
3. Втихушку завидовать владельцам ВАЗов из-за низких цен на запчасти и гаражный сервис, а также их возможность съездить на дачу, не оставив по дороге бампер с глушителем. Из-за этой зависти постоянно чмарить ВАЗоводов при любой возможности.
Если хоть одному пункту не соответствуешь - лучше не сознавайся во владении иномаркой. Не поймут...