М-да... Тоета-то Приус оказывается не достаточно совершенна. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 17:43
6600, ежели не секрет.... Насколько подсказывает склероз мой, ты живешь в Питере. Я в Омске. Так вот, -50 у нас тут не было ни разу. Абсолютный минимум - -47, и то фиг знает, когда он был. Где ты нашел такой мороз, чтобы сторожа своего испытать?
#52:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 21:55
-48" видел лично... не понравилось Smile
приус (и не один) видел лично... понравились

1. удивлен что 6600 только сейчас узнал о приусе и о том что он малоприменим в нашем климате и просторе... ИМХО забавная игрушка... но не практичная... первая же поломка чего-то уникального (как например помпы в примусе ЗР) сведет на нет всю экономию бензина
2. думается что проблема сохранения работоспособности АКБ не столь сложна... просто для япошек это не актуально как и для большинства америкосов (если что Вашингтон находится на широте Ашхабада) и если бы это было необходимо проблему бы решили... в конце концов можно один из контуров охлаждения ДВС подвести к АКБ

кстати:
поскольку машина у меня стоит во дворе проблема холодного пуска для меня наиострейшая ранее с ней боролся с помощью автономной печки-гидроника, сейчас - автозапуском но ВСЕГДА меня посещали мысли организации персонального обогрева для АКБ... до реализации правда так и не дошло...

3. с аирбагом и газом ты, 6600 в очередной раз того... лучше не рассуждай о том чего не знаешь...

#53:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 00:49
Насчет газа не знаю. Но про подушки безопасности "бывалые" их пользователи узнают чаще всего по ТВ, как и я.

Что-то не видел в этих форумах людей, которых подушки постоянно спасали. В теории рассуждают многие. Дескать - спасет. На практике - вижу, что на реальных иномарках с подушками НИКТО не пристегивается. Да и по ТВ сюжеты однозначно показывают - люди гибнут с подушками не редко точно также (ну может перед смертью еще и помучаются немного). Кому-то пристегнуться живот мешает. Кому-то лень.. Кому-то "все нешстяк по жизни" - зря он бабла за аэрбэг отвалил? Пусть спасает значит!.

Еще раз повторю -подушки в России не дадут того эффекта, на который рассчитывают. От идиотизма они не спасают. Люди повально не пристегнуты. Повально нарушают правила. Выезд на встречку считается "легоньким гусарством". Езда по колдобинам под 200 км в час - "Нормуль"... Какие там подушки? Таких еще не изобрели. Посмотрите на каких скоростях испытывают это все.. Никто не предполагает, что человек по встечной будет ездить. Никто не предполагает, что он не пристегнут. Никто не предполагает, что он сознательно нарушит правила.
Можно конечно верить, что подушки в безопасности - самое главное. На самом же деле посмотрите тесты с подушками и без. Безопаснее та машина, которая без подушек дала хороший рез-т... Для России самая безопасная будет та, которая и без ремней даст хороший рез-т. Причем еще и лобовое выдержит при удвоенной скорости (хотя бы с переломами , но как-то живые)- это было бы идеально.

Посмотрите на ДТП последних месяцев (благо все они однотипные). Да хоть бы и в дорожном патруле. Немало погибших при сработавших подушках при вьезде на выской скорости в столбы города Москвы. Они так ездят, что им нужно не подушки, а завещание в бардачке иметь.



ПС. По поводу мороза. Есть в Питере институт, где можно заказать испытание на любом морозе любого прибора. Есть также холодильники промышленные у разных "продуктовых" организаций. Некоторые из них до -50 опускают температуру. Мы испытывали на одной фирме, производящей продукты питания - там выдали морозец в -50.. Как у Джека Лондона - плевок замерзает не успевая долететь до земли.

#54: Re: 111 Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 01:22
IlyichSPB писал(а):

"How long does the Prius battery last and what is the replacement cost?
According to Toyota, the Prius battery is kept at an optimum charge level - never fully draining it and never fully recharging it. They have lab data showing the equivalent of 180,000 miles with no deterioration and expect it to last the life of the vehicle. Toyota also expects battery technology to continue to improve: the second-generation model battery is 15% smaller, 25% lighter, and has 35% more specific power than the first. This is true of price as well. Between the 2003 and 2004 models, service battery costs came down 36%. Since the Prius went on sale in 2000, Toyota has not replaced a single battery for wear and tear."
Ещё:
"Energy created by the generator and regenerative braking is used to charge the nickel-metal hydride battery. With eight fewer cells (28 compared to 36) the new battery is smaller, lighter and more powerful than previous. It is warrantied for eight years, but Toyota expects it to last 15 years - the effective life of the vehicle.
Concerns about the cost of battery replacement dogged the original Prius. Stephen Beatty says that in Canada the company "has not replaced a Prius battery pack under warranty" since its introduction three years ago. In fact Toyota officials say the general warranty experience with the Prius has been better than with other Toyota products. "
Ещё:
"In the US, the warranty on the hybrid vehicle system on the Toyota Prius is 8 years/100,000 miles (10 years/150,000 miles on the battery if a 2004-? model year and in a CA emissions state). The battery could be rebuilt (just change out the bad modules), but whole packs on the used market (from junkyards - wrecked vehicles) tend to go in the $500-$1000 range.
The lead-acid (Pb-A) 12v accessory batteries in hybrids tend to be smaller than those found in every traditional gasoline vehicle. Recycling programs are in place for traditional lead-acid batteries.
All the hybrids on the market use NiMH (Nickel-Metal Hydride) batteries, which contain no heavy metals (so they're not hazardous waste, like the Pb-A batteries), and are easily recycled."



Ильич, ты что пьяный уже? Very Happy
Разобрал только слово "еще". Ты бы еще на албанском написал.

#55:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:52
6600 писал(а):

Насчет газа не знаю. Но про подушки безопасности "бывалые" их пользователи узнают чаще всего по ТВ, как и я.

Что-то не видел в этих форумах людей, которых подушки постоянно спасали. В теории рассуждают многие. Дескать - спасет. На практике - вижу, что на реальных иномарках с подушками НИКТО не пристегивается. Да и по ТВ сюжеты однозначно показывают - люди гибнут с подушками не редко точно также (ну может перед смертью еще и помучаются немного). Кому-то пристегнуться живот мешает. Кому-то лень.. Кому-то "все нешстяк по жизни" - зря он бабла за аэрбэг отвалил? Пусть спасает значит!.

Еще раз повторю -подушки в России не дадут того эффекта, на который рассчитывают. От идиотизма они не спасают. Люди повально не пристегнуты. Повально нарушают правила. Выезд на встречку считается "легоньким гусарством". Езда по колдобинам под 200 км в час - "Нормуль"... Какие там подушки? Таких еще не изобрели. Посмотрите на каких скоростях испытывают это все.. Никто не предполагает, что человек по встечной будет ездить. Никто не предполагает, что он не пристегнут. Никто не предполагает, что он сознательно нарушит правила.
Можно конечно верить, что подушки в безопасности - самое главное. На самом же деле посмотрите тесты с подушками и без. Безопаснее та машина, которая без подушек дала хороший рез-т... Для России самая безопасная будет та, которая и без ремней даст хороший рез-т. Причем еще и лобовое выдержит при удвоенной скорости (хотя бы с переломами , но как-то живые)- это было бы идеально.

Посмотрите на ДТП последних месяцев (благо все они однотипные). Да хоть бы и в дорожном патруле. Немало погибших при сработавших подушках при вьезде на выской скорости в столбы города Москвы. Они так ездят, что им нужно не подушки, а завещание в бардачке иметь.



ПС. По поводу мороза. Есть в Питере институт, где можно заказать испытание на любом морозе любого прибора. Есть также холодильники промышленные у разных "продуктовых" организаций. Некоторые из них до -50 опускают температуру. Мы испытывали на одной фирме, производящей продукты питания - там выдали морозец в -50.. Как у Джека Лондона - плевок замерзает не успевая долететь до земли.



нехорошие люди они и в Африке нехорошие люди...я вот пристегиваюсь...Но езжу быстро и аккуратно, на рожон не лезу....

#56: Re: 111 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:18
Саша_ писал(а):


Ильич, ты что пьяный уже? Very Happy
Разобрал только слово "еще". Ты бы еще на албанском написал.


А чё там непонятного, даже жывотные (Wink) и то поймут о чём там:
Тойота даёт гарантию на батарейку 8 лет или 100т миль на батареи старого типа и 10 лет и 150т миль на батарейку нового типа (2004г)
Пишут что на испытаниях было обнаружено, что после 180т миль не было ухудшения характеристики батареи...
Всё это относится к NiMh батареям, LiIon ещё не ставят.
На RX400h тоже NiMH.
Короче почему была создана эта ветка мне вообще непонятно Smile

#57: Re: 111 Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:31
IlyichSPB писал(а):

Тойота даёт гарантию на батарейку 8 лет или 100т миль на батареи старого типа и 10 лет и 150т миль на батарейку нового типа (2004г)
Пишут что на испытаниях было обнаружено, что после 180т миль не было ухудшения характеристики батареи...



"... испытания проводились независимым исследовательским центром компании "Тойота" " :-D

То что Примус ничего реально не экономит видно по количеству этих машин на дорогах. В Германии народ-экономнее некуда (бензин подбирается к 1.50 за литр), и автомобиль, расходующий по городу 3-4 литра здесь пошел бы в лёт. Единственный Приус на улице я видел год назад, да и тот не на местных номерах был, еще один стоит в витрине крупного салона "Тойоты" :-D Зато на газовой заправке, мимо которой я время от времени езжу, постоянно народ толчется...

#58: Re: 111 Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:09
Пупкин, Иван писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Тойота даёт гарантию на батарейку 8 лет или 100т миль на батареи старого типа и 10 лет и 150т миль на батарейку нового типа (2004г)
Пишут что на испытаниях было обнаружено, что после 180т миль не было ухудшения характеристики батареи...



"... испытания проводились независимым исследовательским центром компании "Тойота" " :-D

То что Примус ничего реально не экономит видно по количеству этих машин на дорогах. В Германии народ-экономнее некуда (бензин подбирается к 1.50 за литр), и автомобиль, расходующий по городу 3-4 литра здесь пошел бы в лёт. Единственный Приус на улице я видел год назад, да и тот не на местных номерах был, еще один стоит в витрине крупного салона "Тойоты" :-D Зато на газовой заправке, мимо которой я время от времени езжу, постоянно народ толчется...


По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)

#59: Re: 111 Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:39
Duche писал(а):

По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)



В связи с чем получается, что гибридный автомобиль экономически невыгден, и как минимум есть лучшие и более простые альтернативы Very Happy

#60: Re: 111 Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:45
Пупкин, Иван писал(а):

Duche писал(а):

По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)



В связи с чем получается, что гибридный автомобиль экономически невыгден, и как минимум есть лучшие и более простые альтернативы Very Happy


С этим согласен. Это на настоящий момент. А как оно там дальше пойдет - ХЗ. Газ как и нефть - ресурс невозобновляемый.

#61:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:48
А че за Приус-то?
#62:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:57
VVVVVV писал(а):

А че за Приус-то?


Да мутант тойотовский.

#63: Re: 111 Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 18:08
Duche писал(а):

По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)



А если эксплуатировать Приус с ГБО?

#64: Re: 111 Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 18:16
carib писал(а):

Duche писал(а):

По-моему это говорит только о том, что эксплуатировать тачку с ГБО дешевле, чем гибридный Приус 8-)



А если эксплуатировать Приус с ГБО?


А если лошадей еще запрячь? :-D

#65:  Автор: XeNumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 01:10
Вот почитайте несколько отзывов о приусе, может кому пригодится http://reviews.auto.vl.ru/toyota/prius/
В общем и целом экономия топлива на машинах от 98 года выпуска работает. Проблем с убитым аккамулятором я ни у кого из отозвавшихся не обнаружил.

#66:  Автор: XeNumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 01:30
Не совсем все так гладко. Почитал, у некоторых есть обозначенные в теме проблемы. Так что аккамуляторы все-таки не вечны, выбирайте лучше.
#67:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:16
6600 писал(а):

Кстати собственно Калина - это то, что я куплю в ближайший год.. Жаль конечно не гибридная пока и не топливных эл-тах.

спустись на землю! вазовская "нива" на тэ весит тонны две, в ней нет багажника и максималка 40 км/ч. ее собрали на тэ, в разработку которых ваз не вложил ни копейки. ее фактическая стоимость - миллионы долларов. запустить в серию ее невозможно - тэ созданы чуть ли не в единственном экземпляре - НЕТ ПРОИЗВОДСТВА.
и ты еще сравниваешь вазовские поделки с гибридами, которые сотнями тысяч, если не миллионами бегают по дорогам СЕЙЧАС, а не через 10-15 лет. через такой срок ОНИ предложат тебе авто на тэ по цене сегодняшнего бензинового.
Цитата:

Но знаю - если наш Автопром не убьют, то у нас будет нечто не хуже японских водородных машин - зато под отечественный климат

"наш" бандитский автопром лишен будущего в его нынешнем виде по определению. в нашей фирме никто не ездит на "жигах". наш адвокат купил мицу лансер. он ни за что не купил бы "калину" или 2110. почему? потому что среди ВЗРОСЛЫХ людей все понимают, что ездить на тазике - беспонтово. серьезного человека на тазе быть не может, потому что в обществе деловых людей это все равно что купить новую "славуту" производства заз. нонсенс. если для вас это не очевидно, ну... значит вы ОСОБЕННЫЙ. расскажите как рвете всех со светофора и какая комфортная у вас машина. при вас поцокают языками, вспомнят неубиваемую шаху своего дедушки и наверное поругают дорогой сервис своего авто. а за вашей спиной будут смеятся. над вами.

#68:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:34
Falcon[SD] писал(а):

спустись на землю! вазовская "нива" на тэ весит тонны две, в ней нет багажника и максималка 40 км/ч. ее собрали на тэ, в разработку которых ваз не вложил ни копейки. ее фактическая стоимость - миллионы долларов. запустить в серию ее невозможно - тэ созданы чуть ли не в единственном экземпляре - НЕТ ПРОИЗВОДСТВА.
и ты еще сравниваешь вазовские поделки с гибридами, которые сотнями тысяч, если не миллионами бегают по дорогам



Во Франкфурте тазовский "Антел" был чуть ли не единственным реальным автомобилем на альтернативном топливе, на фоне жалких потуг БМВ и прочих изобразить гибриды, про него даже довольно увесистый кусок репортажа с IAA по телевидению был (чем вообще-то говоря немцы никогда не страдали, покуда топливо не подорожало). Багажник там есть, цена элементов далеко не заоблачная, запас хода - 300 с чем-то там км, в передаче было заявлено что "автомобиль может быть готов к серии в 2007".

"Миллионами" гибриды нигде не бегают, Тойота в прошлом году продала несколько тысяч своих примусов. На фоне продаж какой-нибудь Короллы цифры выглядят довольно смешно.

Falcon[SD] писал(а):

ездить на тазике - беспонтово



Наконец-то было названо ключевое слово Smile

#69:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:56
Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать. Но на первом же старте на светофоре большинство этих же подрезателей "сдуваются" практически сразу. Кто по каким причинам - одни не достаточно динамичны, другие - экономят топливо , у третьих - автоматы не достаточно быстро работают... Мне -то в общем-то все равно - что иномаркам мешает ехать. Машина для меня - это не то как она снаружи выглядит, а что она внутри и насколько она меня устраивает. 9ка меня очень даже устраивает. Все что я от нее хочу - я получаю.
Калина - очевидно тоже будет устраивать. Ну а российский гибрид - тем более.. Попомните мои слова - уже лет через 5.. все нынешние сопливцы, которые любую иножелезку готовы хвалить за то что она не ВАЗ - сильно переменяться. Во первый подрастут их мозги - во вторых они уже подойдут к возрасту когда права им уже дают.. В третьих они узнают сколько они смогут зарабатывать и на что им хватит содержать...

#70:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 08:58
6600 писал(а):

Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать. Но на первом же старте на светофоре большинство этих же подрезателей "сдуваются" практически сразу. Кто по каким причинам - одни не достаточно динамичны, другие - экономят топливо , у третьих - автоматы не достаточно быстро работают... Мне -то в общем-то все равно - что иномаркам мешает ехать. Машина для меня - это не то как она снаружи выглядит, а что она внутри и насколько она меня устраивает. 9ка меня очень даже устраивает. Все что я от нее хочу - я получаю.
Калина - очевидно тоже будет устраивать. Ну а российский гибрид - тем более.. Попомните мои слова - уже лет через 5.. все нынешние сопливцы, которые любую иножелезку готовы хвалить за то что она не ВАЗ - сильно переменяться. Во первый подрастут их мозги - во вторых они уже подойдут к возрасту когда права им уже дают.. В третьих они узнают сколько они смогут зарабатывать и на что им хватит содержать...



Либо Питер такой, либо машина....мне вот все равно кто едет со мной рядом и никого затирать я не стараюсь:)...
Просто езжу....

#71:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 10:34
6600 писал(а):

Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать...

Smile :-D подрезают чайников, потому как они едут медленно и всем мешают

нашел чем гордится Confused

#72:  Автор: Серега без бумера СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:41
"Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать. Но на первом же старте на светофоре большинство этих же подрезателей "сдуваются" практически сразу. Кто по каким причинам - одни не достаточно динамичны, другие - экономят топливо , у третьих - автоматы не достаточно быстро работают... Мне -то в общем-то все равно - что иномаркам мешает ехать. Машина для меня - это не то как она снаружи выглядит, а что она внутри и насколько она меня устраивает. 9ка меня очень даже устраивает. Все что я от нее хочу - я получаю. "


Я почему-то ни один ТАЗик еще не стремился затереть и подрезать, может я неправильный иномарочник? Very Happy
Но почти с каждого светофора стартует такой вот шумахер херов, визжа двигателем и резиной и гордо уносится вперед, радуясь тому, как он "всех сделал :cool: " но ему невдомек, что кроме него никто и не собирался гонки устраивать, и убегает он от собственной тени Smile Smile Smile

Это тенденция однако-сейчас он на зубиле обгоняет все иномарки, а если пересядет на иномарку, то конкуренты у него будут только в Формуле 1. :cool:

То 6600 -й, настоятельно рекомендую тебе закончить изучение школьного курса физики дабы не смущать народ таким бредом, я могу поверить, что ты на зубиле обгонишь все иномарки с перекрестка только в одном случае - если у летящего за тобой КАМАЗа откажут внезапно тормоза, и он придаст ускорение твоему болиду своим бампером :-D

#73:  Автор: Серега без бумера СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:47
"Кому-то может и "беспонтово" ездить на ВАЗе, а мне так наоборот.. Просто приятно ехать на машине, которую все иномарки в городе стараются затереть и подрезать. Но на первом же старте на светофоре большинство этих же подрезателей "сдуваются" практически сразу. Кто по каким причинам - одни не достаточно динамичны, другие - экономят топливо , у третьих - автоматы не достаточно быстро работают... Мне -то в общем-то все равно - что иномаркам мешает ехать. Машина для меня - это не то как она снаружи выглядит, а что она внутри и насколько она меня устраивает. 9ка меня очень даже устраивает. Все что я от нее хочу - я получаю. "


Я почему-то ни один ТАЗик еще не стремился затереть и подрезать, может я неправильный иномарочник? Very Happy
Но почти с каждого светофора стартует такой вот шумахер херов, визжа двигателем и резиной и гордо уносится вперед, радуясь тому, как он "всех сделал :cool: " но ему невдомек, что кроме него никто и не собирался гонки устраивать, и убегает он от собственной тени Smile Smile Smile

Это тенденция однако-сейчас он на зубиле обгоняет все иномарки, а если пересядет на иномарку, то конкуренты у него будут только в Формуле 1. :cool:

То 6600 -й, настоятельно рекомендую тебе закончить изучение школьного курса физики дабы не смущать народ таким бредом, я могу поверить, что ты на зубиле обгонишь все иномарки с перекрестка только в одном случае - если у летящего за тобой КАМАЗа откажут внезапно тормоза, и он придаст ускорение твоему болиду своим бампером :-D

#74:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:34
Серега без бумера писал(а):


Я почему-то ни один ТАЗик еще не стремился затереть и подрезать, может я неправильный иномарочник? Very Happy
Но почти с каждого светофора стартует такой вот шумахер херов, визжа двигателем и резиной и гордо уносится вперед, радуясь тому, как он "всех сделал :cool: " но ему невдомек, что кроме него никто и не собирался гонки устраивать... Smile Smile Smile

Да ты тогда ваще не иномарочник, а лох позорный! :-D Настоящий иномарочник должен:
1. Всегда и везде притирать, зажимать и подрезать пацанов на ВАЗах. :cool:
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) участвовать в гонках со светофора против ВАЗов(особенно если жигуль укомплектован синими пИсалками, желтыми брызговиками, "прямотоком", и надписью "stritraiser" во все заднее стекло) pray:
3. Втихушку завидовать владельцам ВАЗов из-за низких цен на запчасти и гаражный сервис, а также их возможность съездить на дачу, не оставив по дороге бампер с глушителем. Из-за этой зависти постоянно чмарить ВАЗоводов при любой возможности.
Если хоть одному пункту не соответствуешь - лучше не сознавайся во владении иномаркой. Не поймут... Smile

#75:  Автор: Серега без бумера СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:19
А как этих "пасанов на ВАЗах" зажимать и подрезать, если они носятся как ошпаренные, как будто их кто-то напугал? :-D А если гоняться за ними, то у меня кофэ пролиться может из стаканчика да и классику лучше слушать в расслабленном состоянии Smile
А дешевизне ихних запчастей раньше завидовал, но однажды задумался: сколько магазинов процветает за счет продажи этих самых запчастей, и понял, что покупка ТАЗа это надежный способ изучить российский рынок запчастей :-D




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU