Страница 1 из 1
bls
ВАЗ 2115, 52т.км..
Съездил на юга, настоялся в пробках, накатался по серпантину, наобгонялся фур и т.д..
Вернулся и получил в итоге новую головную боль:
1. машинка стала громко урчать. Проверяли рядом две пятнашки, так моя на ХХ урчит громче в два раза;
2. от педали сцепления при переключении передач очень заметно чувствуется вибрация;
3. машинка стала сильно тупить при разгоне по городу, на трассе усе тип-топ (обгоны и т.д., обычно езжу 130-140км/ч);
4. в любой 1-2 минутной пробке начинает закипать тосол + стал весь рыжий (за последние 6000км подлил уже литров 7).

Посоветуйте на сколько все это серьезно. Водила я неопытный - стаж 2 месяца.
Подозреваю прямую взаимосвязь 2 и 3-го пунктов. Похоже ли, что сцепление загибается?
Sergei_093
Вряд ли это сцепление.
пп. 1 и3 - Скорее гляди карбинж, холостые, рег-ку клапанов
п.4 - см. термостат, скорее всего брешет
bls
По 2-му пункту как же?
Тысяч 6 назад вибрации от педали сцепления не чувствовал. Это нормально или мои субъективные ощущения (стал все больше замечать разные звуки и грузиться)...?
Sergei_093
Если проблема с холостыми, то может брехать зажигание/свечи - 1 цилиндр пашет с перебоями, например, тогда вибрация двигла увеличивается и соот-но передается и коробке со сцепухой.

Насчет сцепухи - месяца 2 назад менял. Началось так - тачка стала тупить при разгоне, съездил на рег-ку карбахолостых и клапанов. Вроде стало получше Smile Потом при разгоне на 4-ой в небольшой подъём двигло после 100 кмч взревело, обороты скаканули с 3500 до 5500, а скорость НЕ изменилась. Далее такая же петрушка стала проявляться при разгоне на 4-ой по прямой ровной дороге. Итог - замена диска и корзины сцепления (выжимной подшипник просто набил смазкой, вроде ещё нормальный тьфу-тьфу-тьфу Smile )
sandman
1) Скорее всего негерметичность (прокладка коллектора и тп.)
2) Это не показатель. Разве что, если педаль из под ноги выпригивает - тогда надо искать причину.
3) На диагностику.
4) Самая серьезная проблема из всех перечисленных. Проверить работоспособность термостата и вентилятора охлаждения. Проверить герметичность системы охлаждения; особое внимание уделить тому, не сообщаются ли система смазки двигателя и охлаждения. Устранить все выявленные неполадки и заменить тосол.
bls
sandman писал(а):


4) Самая серьезная проблема из всех перечисленных. Проверить работоспособность термостата и вентилятора охлаждения. Проверить герметичность системы охлаждения; особое внимание уделить тому, не сообщаются ли система смазки двигателя и охлаждения. Устранить все выявленные неполадки и заменить тосол.



Забыл добавить, что по неопытности, когда тосол начинал кипеть печку я не включал, а лез под капот и открывал крышку тосольного бачка Smile. От переадов давления где-то разжимало хомут и тосол стекал на асфальт, потом хомут стягивало обратно Shocked , ну я по новой заливал (причем сам он не уходил, щелей небыло) до следующего раза, пока умный человек меня не научил :-D
sandman
2 bls

Правильно работаюшая система охлаждения никогда ни при каких обстоятельствах не кипит. Это очень серьезно, и просто убийственно для машины Shocked Либо устраняй неисправность, либо выкидывай авто на свалку.
bls
sandman писал(а):

Правильно работаюшая система охлаждения никогда ни при каких обстоятельствах не кипит. Это очень серьезно, и просто убийственно для машины Shocked Либо устраняй неисправность, либо выкидывай авто на свалку.



Полностью согласен. Перегревать движек - дорога к капремонту. Лечить буду в ближайшее время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы