Страница 1 из 1
schjss
21053, при замене масла немного перелил - на 0,5 сантиметра выше максимума по щупу. Стоит ли его немного слить? И есть ли способ сделать это без отворачивания пробки?
Kirgudu
Ничего страшного. Выгорит ненужное еже ли чего.
Павел (Маэстро)
Да-а, сильно ты перелил... аж на полсантиметра... Это конечно не так страшно как недолив, но тоже неприятно. У меня однажды излишки масла стало выкидывать в воздушный фильтр, пришлось его менять и всё протирать...
Wall_
Извиняюсь, "ОТСОСАТЬ" можно через отверстие для щупа. Что-нить типа трубочки или шлага + резин. груша (в простонародье - клизма).
Dilovar
ничего не надо делать, жигулевский движок любит есть масло, ему на 1000-1500 хватит что бы сожрать это.
roman83
schmatlay писал(а):

21053, при замене масла немного перелил - на 0,5 сантиметра выше максимума по щупу. Стоит ли его немного слить? И есть ли способ сделать это без отворачивания пробки?



....когда перельешь, оно начнет сильно сочиться из всех щелей....из под прокладок, .....не дай бог еще и сальник выбьет.....
.....я себе тоже перелил при замене недавно, так у меня весь движок такой сопривый стал, как только выдавило лишнего( у меня его выдавливало до середини между мин и мах все перестало сопливиться.....помыл движочек керосином и все ок.....сухо и чисто....
(чтобы попки быди сухими и чистыми их надо сушить и чистить)
leopard86
"ОТСОСАТЬ" грушей - действительно толковый совет. MAX - он на то и максимум, чтобы было не выше, а MIN - он на то и минимум, чтоб было не ниже. Самый оптимальный уровень от минимума до середины.
Двигатель по состоянию износа разные и жрать любит тот который близок к капиталке, а молодой двигатель в самом расцвете сил хрена с два сожрёт масла больше 800 гр. на 10000 - это конечно крайности, но лучше отлить/отсосать до уровня максимум или до середины - по вкусу.
Павел (Маэстро)
petr1 писал(а):

но лучше отлить/отсосать до уровня максимум или до середины - по вкусу.


Да, отсосать - это круто! Smile а особенно "по вкусу". Smile И какой должен быть вкус? :-D :-)

P.S.: извините, просто смешно стало...
leopard86
Smile Масло, если его отсосать, должно быть вкуса свежего масла залитого в мотор и отъездившего на нём 10000 км. Smile .
Отсосать - грушей, по вкусу - кому сколько нравится :cool: .
Влаdимир
У меня однажды бензонасос пробило. Уровень смеси масла с бензином поднялся дико. Доездился до того, что разогревшись, двигатель вставал и не заводился напрочь. Холодный ехал только на подсосе и 2-3 километра. Но до работы доехать успевал. Такой вот эксперимент и ничего не сломаось.
leopard86
Влаdимир писал(а):

У меня однажды бензонасос пробило. Уровень смеси масла с бензином поднялся дико. Доездился до того, что разогревшись, двигатель вставал и не заводился напрочь. Холодный ехал только на подсосе и 2-3 километра. Но до работы доехать успевал. Такой вот эксперимент и ничего не сломаось.


Shocked Ты крут Shocked .
Это хорошо, что ничего не сломалось Shocked , но напомни мне, пожалуйста, бензин легче масла? Сам наверно помнишь, что смотря на щуп было как-бы два уровня: какое-никакое масло и масло перемешанное с бензином. Масляный насос отсасывает масло с самого дна картера. За три километра масло у тебя неуспевало перемешиваться, зазоры на холодную чуть-чуть больше вот и не клинило. Дальше до конца рабочего дня масло устаканивается разделяется по уровням: хреновое и совсем хреновое.
Скажи, только честно, врагу бы такое пожелал? Хотя, врагу может быть и можно пожелать, но если у тебя опять такая ситуация (не дай бог) повторится починишь или будешь опять кататься? Здравый разум подсказывает мне, что ты ответиш - нет и будешь прав.
Shocked До сих пор в шоке.
andb
а в литрах это сколько залил? больше 5?
Wall_
to petr1:
я как-то писал уже, что из ебурга ехал, с дырой в головке блока, и вся заливаемая жидкость в радиатор попадала в масло. Shocked
Ну машинка не подвела и довезла пятерых бедолаг до дома. А на щупе была пена - смесь воды и масла. Вот я и не понял, масло должно быть выше воды, а насос маслянный сосет снизу. Может просто большинство воды испарялось, а лишь часть перемешивалась с маслом и этого хватило на 370 км.
maximov
Ничечего не будет, даже лучше, так езжу уже почти 10 000 после капиталки, ни грамма не съелось. Лучше потому, что температурный режим бедет лучше, больше масла, лучше охлаждение. Поэтому же масло надо до МАХ наливать. Так мне старый мастер говорил.
denis_s
не надо ничего отсасывать
полсантиметра - это фигня.
естественный расход, выгорит.
leopard86
to Wall_:
А я и не спорю с утверждением "танки грязи не боятся". На форуме несколько раз уже читал, что кто-то дай да и поездит с горящей лампочкой давления масла, авось... Но ведь машинку надо любить и поэтому ты наверняка поменял прокладку, долил ОЖ, поменял масло Very Happy .
И, помоему, тема "недолива и перелива" здесь уже обсуждалась, очень таки жаркая и интересная была тема.
denis_s
petr1 писал(а):

тема здесь уже обсуждалась



тут уже все темы обсуждались.. и раз так по 8-10.
Wall_
to petr1:
petr1 писал(а):

to Wall_:
А я и не спорю с утверждением "танки грязи не боятся". На форуме несколько раз уже читал, что кто-то дай да и поездит с горящей лампочкой давления масла, авось... Но ведь машинку надо любить и поэтому ты наверняка поменял прокладку, долил ОЖ, поменял масло Very Happy .


да это у меня офф топик получился. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы