J@m
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Добрый день!
Подскажите, если не сложно.
ВАЗ 2107, карбюратор, 1500см3
Ситуация следующая:
Двигатель глохнет в режиме холостого хода без заслонки - не держит обороты. Ни дыма, ни хлопков нет. Свечи нормальные.
И второй вопрос:
Не так давно заметил, что после длительных поездок видны следы протечки масла. Протечки не фатальные (по расходу масла). Ровные следы полоской на днище, менее ровные на бачке омывателя и подкладке капота.
Вероятно, нужно менять передний сальник коленвала.
Возможна ли его замена без слива масла и стоит ли вообще самому его менять или лучше обратиться в автосервис.
Заранее спасибо за совет.
leopard86
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Свечи, то они всегда нормальные, но в твоём случае они всётаки должны быть чёрными (при постоянно закрытой воздушной заслонке). Если хочешь разобраться сам, то для начала проверь сопротивление в бегунке трамблёра, потом покрути винты ХХ (винт качества 2,5 оборота от полностью закрытого состояния, количества ~3, подсос ессесно утопить). Если не понял о чем речь, карбюратор к карбюраторщику.
Масло подтекает, сразу возникает вопрос не синтетика ли масло то? Сальники нужны фторкаучуковые, вроде, либо масло полусинтетика хотя бы.
Не сливая масло поменять сальник - трахаться будешь оочень долго пытаясь ничего не пролить откручивая масляный картер всё масло будет в нём - непролить нереально. Лучше слить в канистрочку, а в конце залить. Да после замены сальника прикручивать винты картера нужно определённым моментом. Так что думай.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы