pilotag писал(а):Завелся. Машина проработала ровно 15 секунд на подсосе и заглохла. Завел еще раз. проработала 5 сек и заглохла. Потом вообще не заводилась. стартер крутит но не подхватывает. Бензин есть 1/3 бака.
причин м.б. несколько: система питания/бензин, электрика, настройки системы (винты/управление/моменты и т.д)
(не по поярдку)
1. залипает игла игольч. клапана - поплавок поднял ее, когда камера заполнилась бензином, после израсходования бензина поплавок опустился, а игла не упала. Решение - заменить на Юникар с уздечкой (как на классике) и забыть навсегда.
2. перебои с подаче топлива - засорен бензопровод, артефакты в бензине
и т.п. Решение: открыть поплавковую камеру и убедиться, что бензин есть, а до этого можно подкачать б/насос рукой, почувствуешь, идет бензин или нет (хотя толкатель может остановиться в положении, когда мембрана не работает практически - покрутить стартером и попробовать еще разик)
3. глючный э/м клапан ХХ - специально не пишу "мертвый", потому что мертвый ведет себя как женщина из анекдота ("или увижу, или не увижу"
) . Решение: поменять клапан на итальянский с тем же отверстием (у меня 41)
4. проблемы с системой зажигания (не hard fault, а soft fault - нечеткий отказ) - коммутатор (может терять один из контактов/массу/ или просто помирать неспешно), катушка, распределитель (и контакты в разъеме с коммутатора), и т.д. Тут можно почитать faq на auto.ru.
5. м.б. еще и бензин паршивый в добавок или дерьмо со дна бензобака поднялось и попало в систему питания (человек тоже плохо чувствует, когда накануне водки паленой выпьет
)
6. периодически полезно промывать карб и его деталюшки