Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробой на катушке зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробой на катушке зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlx



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 11:14
Ответить с цитатой

В полной темноте заметно как с центральной клеммы высокого напряжения пробивает искра на боковые клеммы (клемма вывода первичной обмотки и клемма подвода питания). Искра еле заметная. Движок работает нормально. Проверил на двух других машинах - тоже пробивает искра. Так и должно быть или пора менять катушку?
Вернуться к началу
Vlx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бау



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 13:14
Ответить с цитатой

Так быть не дожно. У меня у самого точно также. Все никак не соберусь поменять. Обязательно надо менять, но если неохота , то в случае, когда она не заводится, это значит пробивает по сырому, вытирай ее посуше и будешь заводитьься. Еще раз повторюсь -- это не рекомендация к действию, катушку все-таки поменяй.
Вернуться к началу
бау сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:17
Ответить с цитатой

Vlx писал(а):
В полной темноте заметно как с центральной клеммы высокого напряжения пробивает искра на боковые клеммы (клемма вывода первичной обмотки и клемма подвода питания). Искра еле заметная. Движок работает нормально. Проверил на двух других машинах - тоже пробивает искра. Так и должно быть или пора менять катушку?

Это не настоящая искра. Это-фиолетовый такой коронный разряд.Бывает, видно в темноте также и на свечах.В местах коронного разряда изоляторы свечей потом становятся немного коричневатыми.Если бы пробивало, то не завелся бы, или не поехала бы мафынка.
Протри на ,всякий случай, изолятор бобины чистой ветошью, смоченной в бензине, удали следы масла и грязи , замени резиновый колпачок, чтобы он плотно сидел на проводе и изоляторе.Провод тоже вынь и протри бензином или растворителем Р12 .Можно попробовать провод заменить на новый.
А вообще-то, ничего страшного и опасного криминала здесь нет. 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlx



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 15:13
Ответить с цитатой

Смотрели на трех машинах. Все они работают нормально, претензий к зажиганию не было.
Искра действительно какая-то "ненастоящая". Ее не видно в воздухе и не слышно.
Видно только тонкий фиолетовый след от центральной клеммы к боковым клеммам. Этот след идет по поверхности катушки.
Вернуться к началу
Vlx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 15:25
Ответить с цитатой

По свечам такое-же будет бежать...
Это вариант нормы. Никак не отделаешься... 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы