Страница 1 из 2
leopard86
Всем добрый день.
Начну с того, что у меня 4х ступная коробка и я хочу заменить масло. В мурзилке написано, что после езды, пока масло тёплое, старое слить, залить 1 литр смеси 30% керосина и 70% масла, поддомкратить зад и пустить на 2-3 минуты двигатель, слить масло (должна выйти стружка и всякий мусор), и залить нового масла.
Вопрос можно ли залить промывочное масло для двигателя.
И ещё вопрос, новое заливать до края заливного отверстия или поддомкратить левый бок машины и залить чуть побольше. Ещё раз обращаю внимание, что коробка 4х ступная, однако, масла не жалко могу залить 1,5 вместо 1,35 или сколько скажете.
И доп. вопрос заливая масло в картер заднего моста имеет ли смысл поддомкратить правую сторону и влить чуть больше масла, чем положено.
ЗЫ. Про поддомкрачивание писали только про 5 ступки и в разделе переднеприводных.
ЗЫЫ. Заранее спасибо.
Serge!
Переливать в и 4-х ступку и в мост имхо незачем, и так всем хватает. Достаточно просто почаще контролировать уровень.Заливать промывку...имхо можно, просто с керосином лучче вымоется. Да и вообще, если стружки нема, и масло регулярно менялось, мыть необязательно.
leopard86
Ясненько, спасибо.
Tony999io
совет
дабы избежать гиммора при заливе я делал след образом
открывал капот
вдоль моторного щита спускал шланг
запихивал нижний конец в коробку в заливное отверстие
а в верхний вставлял воронку и куря заливал масло сверху
промывать никогда не промывал

в задний мост также тока шланг выводил мд задним бампером и кузовом
Serge!
проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...
roman83
Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



.....тьы видно не разу либо шприцом заливал, либо не пробовал через воронку......воронку сделал из бутылки пластиковой 2 литровой, причем здоровую, отрезав только донышко, к ней шлагн, закрепил её, налил туда масло и джешь-куришь, пока оно спокойно стечет, никакого гемора со шприцами и канистрами
Tony999io
Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



Bravo былоб проще до шланга бы руки не дошли
Рома прав ты видимо этим шприцом за 70 р ниразу не заливал
тк половина масла передавливается порщнем и выливается на рожу землю одежду (нужное подчеркнуть)
а бутылками с выдвижными носиками (я брал ликви моли)
звиняйте за выражения но я уебся их выдавливать
leopard86
С заливкой гемора не возникнет, есть шланг прозрачный диаметром с заливную дырку КПП и воронка плотно засаженная в этот шланг. У меня этот вопрос возник потому что, масло то неменяно лет 5, а то и больше, вот я про промывку подробнее и хотел узнать. Хотя куда подробнее, чем в мурзилке.
Alexey291
если уж пользовать шприц то металический , он хоть и меньше пластикового за 70 руб но зато у него из под крышки нетечет.
Вначале пользовал пластиковый - результат 1 литр по назначению
а гр 200 под рукав и на пол , а самое шикарное это когда крышка невыдерживает давления и соскакивает Very Happy
Ej-21063
Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.
Seriy97rus
Tony999io писал(а):

совет
дабы избежать гиммора при заливе я делал след образом
открывал капот
вдоль моторного щита спускал шланг
запихивал нижний конец в коробку в заливное отверстие
а в верхний вставлял воронку и куря заливал масло сверху
промывать никогда не промывал

в задний мост также тока шланг выводил мд задним бампером и кузовом



ИМХО Самый верный способ 8-)
Афиноген Полюгаев
Пробовал и 20-гр. шприцем, и металлическим шприцем, и через шланг. Со шлангом я поступал иначе - подсос, как с бензином. Больше понравилось с маленьким шприцем - и быстрее, и знаешь сколько влил, когда ждать потеков. Но если с пивом (или еще чем) и спешить некуда, то самотек тоже ничего.
Serge!
roman83 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



.....тьы видно не разу либо шприцом заливал
...


Чо-та я робяты не пойму, вы чего в коробку-то заливаете, что у вас со шприцом такие проблемы??? Литол штоль? Wink
Заливал я кучу раз, и шприцом (3-мя), и разными приблудами. Заливал и через датчик заднего хода (когда заливная неоткручивалась/ Вот это действительно геммор)...Закручиваем посильнее, у льем неспеша. Ноу проблем! Это проще, чем лазить туда-сюда с бутылками и выкуривать потом полпачки в ожидании. А если у вас из шприца выливается все на голову, советую купить нормальный...или металлический.
Alexey291 писал(а):


...
а самое шикарное это когда крышка невыдерживает давления и соскакивает
...


Если так давить, тогда понятно течей неизбежать Wink
бэха четвера
Мда,ребята,залить масло дело,требующее два высших образования,кучу дорогих приспособ как на иномарах, но самое главное конечно надо обсудить этот вопрос, малоли,что сделаю не так или несколько раз мне придеться наливать в поллитровую бутылку масло и давить,давить на нее, а сколько я каллорий затрачу на это, ой а что если на меня масло попадет у меня будет рак кожи, ой у меня пробка не откручиваеться, залью ка я через отверстие болта м1х1.5, странно, прошла неделя а еще половина бутылки целая, ууу , а как лучше под тачку то залазить,чтоб не испачкаться то,а сколько масло то лить,я то залил сколько в камасутре написано полилось оно мне в ухо, но мало мне показалось я перевернул тачу на бок и налил от души теперь коробка вечно будет служить, а то что сальники от повышенного давления вылезли хм, залезу на форум и спрошу как их лучше то менять -молотком или кувалдой.
Афиноген Полюгаев
бэха четвера писал(а):

Мда,ребята,залить масло дело,требующее два высших образования,кучу дорогих приспособ как на иномарах, но самое главное конечно надо обсудить этот вопрос, малоли,что сделаю не так или несколько раз мне придеться наливать в поллитровую бутылку масло и давить,давить на нее, а сколько я каллорий затрачу на это, ой а что если на меня масло попадет у меня будет рак кожи, ой у меня пробка не откручиваеться, залью ка я через отверстие болта м1х1.5, странно, прошла неделя а еще половина бутылки целая, ууу , а как лучше под тачку то залазить,чтоб не испачкаться то,а сколько масло то лить,я то залил сколько в камасутре написано полилось оно мне в ухо, но мало мне показалось я перевернул тачу на бок и налил от души теперь коробка вечно будет служить, а то что сальники от повышенного давления вылезли хм, залезу на форум и спрошу как их лучше то менять -молотком или кувалдой.



Курим, пьем или еще чем балуемся?
Ivanych
Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...
leopard86
Кстати, я ведь даже ещё масло не поменял, а всё почему, потому что масло хочу выбрать "лучшее из лучших", но по разумным деньгам. А то помню ещё как зимой после ночной стоянки в мороз не то что передачу переключить трудно - руль и тот, субака, сопротивляется как перед смертью, щас вот ищу маслице (купил минералку 80W-90W - ступил, пойдёт на промывку, ещё вот керосин нашёл).
Centr
Ivanych2106 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...



Мужуки а че паримся-то? Неужели ни у кого в гараже не лежит нормальный шприц для набивки тавотниц? Такой, большой, с боковой ручкой. Милое дело. Разбираешь, промываешь, глушишь не нужные отверстия, изгибаешь трубку под нужным углом или напяливаешь на нее соответствующий размеру кембрик, наливаешь масло и попер! Пяток шприцев и коробка заправлена. Быстро и чисто!
Ivanych
есть конечно, но на твое вот это:

Centr писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...



Мужуки а че паримся-то? Неужели ни у кого в гараже не лежит нормальный шприц для набивки тавотниц? Такой, большой, с боковой ручкой. Милое дело. Разбираешь, промываешь, глушишь не нужные отверстия, изгибаешь трубку под нужным углом или напяливаешь на нее соответствующий размеру кембрик, наливаешь масло и попер! Пяток шприцев и коробка заправлена. Быстро и чисто!



отвечу вот этим :

Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



Bravo былоб проще до шланга бы руки не дошли
Рома прав ты видимо этим шприцом за 70 р ниразу не заливал
тк половина масла передавливается порщнем и выливается на рожу землю одежду (нужное подчеркнуть)
а бутылками с выдвижными носиками (я брал ликви моли)
звиняйте за выражения но я уебся их выдавливать

Centr
Ivanych2106 писал(а):

есть конечно, но на твое вот это:

Centr писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...


Я поступил проще: взял 20-гр шприц и вперед :ooo: .
ощущения - незабываемые.



я тоже с 20 гр ё@ся, действительно ощущения незабываемые.... Хотя с другой стороны, масло в мосту и коробке меняем раз в пятилетку - можно и со шприцом 20 гр поиграться...



Мужуки а че паримся-то? Неужели ни у кого в гараже не лежит нормальный шприц для набивки тавотниц? Такой, большой, с боковой ручкой. Милое дело. Разбираешь, промываешь, глушишь не нужные отверстия, изгибаешь трубку под нужным углом или напяливаешь на нее соответствующий размеру кембрик, наливаешь масло и попер! Пяток шприцев и коробка заправлена. Быстро и чисто!



отвечу вот этим :

Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

проще купить шприц за 70р. и заливать непосредственно...



Bravo былоб проще до шланга бы руки не дошли
Рома прав ты видимо этим шприцом за 70 р ниразу не заливал
тк половина масла передавливается порщнем и выливается на рожу землю одежду (нужное подчеркнуть)
а бутылками с выдвижными носиками (я брал ликви моли)
звиняйте за выражения но я уебся их выдавливать



Ну, хлопцы, не знаю! У меня нормально залилось.
father_serafim
А я насосом (двухручным, классическим) -за власть советов!
Только после того его бензином мою. Evil or Very Mad
leopard86
Ну нифига себе раздули из мухи слона. Этож ведь не тема КСЗ vs. БСЗ что лучше. Я ж просто хотел узнать, кто какое масло хвалит, у кого зимой ощущения от переключения передач приятные. Ответили бы для приличия на мой вопрос или послали бы на... какой нибудь сайт с тестами и прочей лабудой.
Ivanych
petr1 писал(а):

Ну нифига себе раздули из мухи слона. Этож ведь не тема КСЗ vs. БСЗ что лучше. Я ж просто хотел узнать, кто какое масло хвалит, у кого зимой ощущения от переключения передач приятные. Ответили бы для приличия на мой вопрос или послали бы на... какой нибудь сайт с тестами и прочей лабудой.



У меня ШЕлл полусинь залито... По сравнению с заводским маслом вроде сначала получше было (передачи полегче начали включаться), а сейчас что то помоему разницы нет... Вот тут у нас хвалят трансмиссионку "Сибнефть", наверное на неё перейду...
Serge!
petr1 писал(а):

...Ответили бы для приличия на мой вопрос или послали бы на... какой нибудь сайт с тестами и прочей лабудой...


Пошлю-ка я тебя на...йти то место, где ты спрашиваешь про тесты масла...
От себя скажу ТНК ТАД 17, BP 80w90 GL5, То же GL4 - разницы 0! Все минералка.
З.Ы. Допускаю, что разница будет зимой и только на п.синьке. Но больше эксперементировать не буду, за сальники боюсь!
leopard86
Реальное спасибо вам Ivanych2106 и Serge!. И "Сибнефть" это минералка, полусинь или синь и какие данные по вязкости. Хочу вот потратиться на синьку 80W-90W, один раз и лет на пять забыть.
З.Ы. если честно то больше верю вам чем тестам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы