Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка и промывка деталей системы вентиляции картера!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чистка и промывка деталей системы вентиляции картера! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:53
Ответить с цитатой

Господа, в сервисной книжке "Десяток" есть такой вид регламентных работ на 60 тыках: "чистка и промывка деталей системы вентиляции картера".
Интересует сие действо в отношении 16 клапанников.
Кто уже делал?
Насколько сильно система засрана к этому пробегу?
Насколько это важно делать?
Насколько это геморно по времени и возне?
Сколько прибл. стоит данный вид работ?

Спасибо!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 13:05
Ответить с цитатой





делалось чтоб устранить течь масла из под крышки, ну и промыть если будет что.
мыть там нечего, под пластиковой крышкои ни чего сьемного нет.
на всякий случай вымыл все смолы, и собрал обратно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 13:28
Ответить с цитатой

[quote=" мыть там нечего, под пластиковой крышкои ни чего сьемного нет.
.[/quote]

вот, вот! а я специально разбирал! хотел промыть, а там нечего. пол мотора разобрал. мат в гараже до сих пор висит!
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 13:35
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk ты маслоотделитель от внутренней стороны клапанной крышки откручивал (чёрная пластина)?
Ещё надо снять дроссельный узел (нужна будет новая прокладка), с него снять РХХ и промыть всё очистителем карбов обращая внимание на чистоту каналов в гнезде РХХ. Если гофр и трубка вентиляции с налётом их тоже мыть. Особых проблем в процедуре нет, её надо делать обязательно, а то начнётся прогрессирующая закоксовка двигателя и масло полезет из всех щелей.. Глохнуть начнёт на хх.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 13:48
Ответить с цитатой

на первом фото, пластина еще на месте.
на втором ее уже нет и видно трубку идущюю к выходному штуцеру, там еще дырочка есть в самой нижней точке.

дроссельный узел снимал и мыл, как и гофру,
в дроссельном узле высверлил заглушку и систему винтиляции туда переведу.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:02
Ответить с цитатой

Спасибо, но на фотке похоже 8 клапанный движок?
А в отношении 16 клопов насколько гемморнее процедура? И сколько это в среднем займет по времени и по дензнакам?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:12
Ответить с цитатой

подсказка: на 8 один распредвал
на 16 - два.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:18
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
Спасибо, но на фотке похоже 8 клапанный движок?

Все похоже обалдели от такого вопроса.... Толковали, толковали и на тебе.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:20
Ответить с цитатой

А что это за змеевик слева на первой фотке?
Уж не самогонный ли это аппарат под капотом???
Оч интересно...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:21
Ответить с цитатой

Пожалуйста, пойми. Я чайник. И техническую сторону могу понять лишь как "сложно" или "несложно - можно сделать самому"
Меня этот впрос скорее интересует в том плане, что смогу ли я по времени заехать на сервис ПОСЛЕ РАБОТЫ и сделать это за 30-40 мин. или надо на для этой процедуры отпрашиваться с работы на полдня. Ну и, само собой разумеется, сколько за это выложить придется?
И главное простая ли это процедура и ее можно ли ее сделать в любом средненьком сервисе. Или это тонкая процедура сродни замене ремня ГРМ и кому попало ее доверять не стоит, а лучше поискать проверенных мастеров?
Заранее благодарю за ответ неграмотному чайнику

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:32
Ответить с цитатой

"Пискать мастеров" всегда стоит, если не делаешь сам. Работа не сложная, но требует аккуратности: представь - козлопьяный слесарь роняет шайбу во впускной патрубок, собирает и говорит, что так и было. Зато дешево.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:47
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
в дроссельном узле высверлил заглушку и систему винтиляции туда переведу.

А фоты есть? Практика у кого была уже?

2 Т-34
Если внутренности гофры чистые и дроссельный узел особо не закоптился, то со снятием клап. крышки можно повременить и обойтись только промывкой ДУ со снятием оного. Это легко сделать самому, работа на 30-40 мин. и денег - флакон промывки и прокладка. Если есть обильный чёрный налёт, то лучше конечно мыть всё и в твоём случае в сервисе. Я думаю это от 500р.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:52
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk, это у тебя на акб чего за лоточек беленький для гаечек?
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:57
Ответить с цитатой

ага он самый, был найден в гараже и приспособлен для временного хранения снятых деталек.

это не самогонный аппарат, это газ, правда не доделаный, вот поставлю и буду всех агитировать или на оборот не буду.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 15:07
Ответить с цитатой

2 Дима
Я у себя давно так сделал. Система ХХ в дроссельном узле всегда чистая. Гофра - тоже. Фото? А надо ли? И так все ясно.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 13:37
Ответить с цитатой

В заводской в мурзилке на 60 тык наказывают очистить маслоотделитель и вентиляцию картера. У меня сейчас 68. Ездил на castrol 0w40.
Думаю, ТАК СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ? Это ведь крышку бошки снимать нужно. Если плохо назад станет может маслице травить в колодцы или по краям. А необходимости очистки пока не вижу. Давление картерных на холостых проверял (напяливал шарик) - практически нулевое.
Кто чистил маслоотделитель новой конструкции на 16v, расскажите.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 13:28
Ответить с цитатой

Время летит быстро, у меня уже 85 тык!
Масло попёрло в гофру, ШТО ДЕЛАТЬ?
Знаю, что боян, но тем по этому поводу что-то не нахожу.
Мысли: 1. померить компрессию. Если в норме, то 2. Чистить вентиляцию.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 14:48
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):

ШТО ДЕЛАТЬ?


1) Заливать масло не выше середины поля по щупу.
2) Сильно обороты не крутить.

p.s.
Вооще,имхо, масло в гофре не из картера.
Это результат наличия масляного облака вокруг распредвалов.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 16:59
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Вооще,имхо, масло в гофре не из картера.
Это результат наличия масляного облака вокруг распредвалов.

бгг.. ну если только твоё имхо, то пускай.
масло в гофре не из картера, не из головки, оно из мотора. Wink масляное облако полюбому есть везде, дело не в этом.
В гофру прёт либо из-за высокого давления (картерные газы). либо от того, что масло не оседает в маслоуловителе.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 17:21
Ответить с цитатой

[Fred], согласен, из мотора.
Но если глянуть на анимацию с шариком, видно как он пульсирует в такт работы двигателя (анимация чуть замедленная, фактически шарик втягивается и раздувается гораздо быстрее):



Если шарик снять, и приложить ладонь, то под крышкой чувствуется небольшой вакуум.

А что касаемо крышки, то у меня вот такой маслоотбойник. Кухонные мочалки для мытья посуды туда не вкладывал.
Гофра чистая.



А в канале вентиляции картера на ХХ стоит вот такой фильтр от классики (чтобы не мыть ДУ):


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (14 Января 2015 05:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 19:26
Ответить с цитатой

[Fred]
так если масло не жрет,да и кер с ним что в гофре...
при моем пробеге213,я спросил у мастера,говорит увы и ах...
спроси у Кир-Кука....Филипп знает и подскажет..

_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:23
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
А что касаемо крышки, то у меня вот такой маслоотбойник. Кухонные мочалки для мытья посуды туда не вкладывал.
Гофра чистая.



а почему тока на половине он стоит обьясните пожалста
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:04
Ответить с цитатой

Так а что там грязнится то? у себя стал замечать что давит масло на сапуне на выходе из блока lol1
_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 644
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 23:58
Ответить с цитатой

Могут ли отложения (бывают ли такие?) в толстом шланге системы вентиляции отвалится от него если шланг, например, смять пальцами и попасть в картер и масло? Или от этого есть какой то предохранитель типа сеточки в шланге или что иное?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 14 Января 2015 17:18
Ответить с цитатой

vovabs
сетка на насосе

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы