Страница 1 из 1
VVT
Проблема такая. Ваз 21124 1.6 16V. Щуп сплющенный с сеточкой. Я так понимаю нижняя часть сеточки это min а верхний max. При покупки машины смотрел уровень был выше max примерно на 7 мм. Заменил масло. Залил 3 литра, смотрю на щуп выше max примерно на 7 мм. Сколько примерно надо лить масло при замене. И какой правильный уровень должен быть. Заранее благодарю.
komatoz
HI!
VVT писал(а):

Проблема такая. Ваз 21124 1.6 16V. Щуп сплющенный с сеточкой. Я так понимаю нижняя часть сеточки это min а верхний max. При покупки машины смотрел уровень был выше max примерно на 7 мм. Заменил масло. Залил 3 литра, смотрю на щуп выше max примерно на 7 мм. Сколько примерно надо лить масло при замене. И какой правильный уровень должен быть. Заранее благодарю.



ИМХО
1.надо всетаки форум то сначала почитать, а потом вопросы задавать.
2. Ты некисло так перелил маслица, правильный уровень между началом и концом этой самой "сплющенной сеточки" собственно говоря в начале своего поста ты и ответил на поставленный вопрос Wink.

3. Пререлив плох тем, что масло будет закидывать в систему вентиляции картера и засирать впускной тракт.
kotsadizt
В плане замены масла есть хорошая типа пословитца :
Лучше недолить, чем перелить!
Ещё мой дедушка её знал Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы