Страница 1 из 1
shkval
УВ. ЗЕМЛЯКИ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КООРДИНАТЫ НОРМАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ИЛИ МАСТЕРА ГДЕ СМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОЧИНИТЬ ЭЛ.СТ ПОДЪЕМНИКИ-ДАННЫЕ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Bedny Yorik
Могу дать тел. своего друга (и сделает нормально и запчасти проверенные). Все вопросы по email. Только если погорели, то менять однозначно.
Bedny Yorik
Могу дать тел. своего друга (и сделает нормально и запчасти проверенные). Все вопросы по email.
P.S. Только если погорели, то менять однозначно.
Kasik
Если не найдешь мастера, попробуй сам. Работы на 1 ЭСП на 1 час с перекуром и 0,5 Оболони.
kirillium
Может быть пригодится мой опыт. После покупки (я второй хозяин) из задних ЭСП один работал, но плохо (заедал), второй вообще не работал. Пару раз заезжал в сервис по гарантии по другим поводам - "мастер" посмотрел и сказал, что менять все, но у них нет, надо ждать и т.п. Наконец, этим летом надоело, купил моторчики (продавцы в некоторых магазинах с умным видом говорили, что существуют разные на передние и задние, но реально в моем случае они одинаковые), полез менять. В общем, оказалось, что мастера на заводе перепутали левый и правый моторчики. Возможно, это не единичный случай?
mDisel
Еще в догонку. При разборке моторчика пометьте положение его корпуса (статора) относительно привода. Иначе после сборки, если перевернете корпус на 180 град. эл движок будет крутить в обратную сторону, т.е. нажатие на кнопку закрыть приводит к открытию окна.
Хотя может об этом уже и писали...
kirillium
mDisel писал(а):

Еще в догонку. При разборке моторчика пометьте положение его корпуса (статора) относительно привода. Иначе после сборки, если перевернете корпус на 180 град. эл движок будет крутить в обратную сторону, т.е. нажатие на кнопку закрыть приводит к открытию окна.
Хотя может об этом уже и писали...


Достаточно перед сборкой двери проверить и при необходимости переткнуть разъем (поменять полярность), он там хоть и с насечкой, но втыкается в любом положении.
noro
А еще лучше выкинуть нахрен штатные и поставить уральские реечные или ижевские "Беркуты". Я вот три дня назад прикупил - второй раз съело шестерню редуктора (ну какой баран придумал усилие через металл на пластик передавать, а может не баран, а экономист хороший?) - задолбало. Снял передние ЭСП, поставил рычажные беркуты - пока очень доволен... Штатные ЭСП как ни регулировал не удалось избавиться от перекоса стекла в самом конце подъема, приходилось ручками придерживать.
Сергей.
из задних ЭСП один работал, но плохо (заедал),

В общем, оказалось, что мастера на заводе перепутали левый и правый моторчики.


дык вроде как раз на зад так и ставят(этак инженер на ВАЗе придумал):
слева правый, справа левый Smile
kirillium
Сергей. писал(а):

из задних ЭСП один работал, но плохо (заедал),

В общем, оказалось, что мастера на заводе перепутали левый и правый моторчики.


дык вроде как раз на зад так и ставят(этак инженер на ВАЗе придумал):
слева правый, справа левый Smile


Странно, сейчас поставил "как написано" - отрегулировал и все работает, без заеданий и перекосов. Но моторчики новые ставил, производителя не помню, нижегородские что ли, аналогичные штатным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы