Вот тема так тема!!!!!
Скажу честно машинке 4 года я с этим тосолом просто з..........ся конкретно, ничего не помогает. Сначала при покупке тосол ваще тек из всех щелей, спасибо Вазу, мать его!!! Заменил ВСЕ хомуты на нормовские, проблема на время исчезла. Но все равно не помогло, т.к шланги с завода не отличаются прочностью, заменил почти все на камазовские, они и толще и армированные,
ВСЕМ СОВЕТУЮ
А уж после первого летнего сезона началось: перво наперво заклинило термостат!!! Сменил термопару и тосол, затем следующей зимой опять же заклинило только в открытом положении, прикол на улице -25, в салоне -5, все окна замерзали, счас уже третья термопара стоит тьфу тьфу вроде нормально.
По бачку и пробке ваще попа: хотите верьте хотите нет сменил три бачка и 4 пробки!!!!! Как такое??? Выше правильно написали надо бачок снять и посмотреть дно, если где то в системе избыточное давление, то скорее всего бачок на горячую дует и он покрывается трещинками снизу как паутинка, и оттуда подтекает. А еще лучше проверить подключить его к компрессору предварительно закрутив наглухо отверстия выхода большого шланга, и отверстие датчика и нахлабучить пробку и затянуть, а через пароотводящий шланг дать небольшое давление, предварительно налив в бачок кипятка, сразу все станет ясно пропускает или нет, а заодно будет ясно сбрасывает давление пробка или нет.
При замене тосола герметик нафиг не надо если только радиатор не течет, а так проще использовать промывку и заменить тосол на фирменный антифриз, намного лучше будет, да и на палево труднее напороться.
А еще посмотрите тройник печки там тожет может гимор быть конкретный начиная от соскальзывания шланги, до трещины, но на сегодняшних машинах такое редкость.
Это самые распространенные траблы с охлаждением, труднее если в системе охлаждения есть пробки и они создают избыточное давление, ВОТ КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?????