morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Вот мне мой любимый пипелац опять проблемку подкинул... Заводился сегодня утром, часа 4 в дороге и обратно, и после того как постоял минут 30- перестал работать стартер, то есть просто тишина полная... Ни втягивающее ни щёлкает ни ещё что-либо...
Что может быть? С толкача машина заводиться.
Кроме того ещё один глюк- заметил перед тем, как перестал крутиться стартер- генератор не выдаёт вообще заряда, то есть- машина едет, а стрелка- на 12 с чем-то вольтах... При этом не горит лапма заряда...
Что-же делать? Возможно просто на гене какой-либо провод отошёл, как на стартере, потому что перед этим ехал по убитой дорогу, и генератор переодичски после кочек (как мне кажеться) начинал выдавать заряд...
Заранее спасибо за советы.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Что- никаких мыслей нет??? А может с проводкой дело?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Блин! Миляга! Какие могут быть мысли ежели ты даже марку авто не указал. Могет ты на "Ферарях" ездишь или, упаси боже, на "Мерине".
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Centr писал(а):Блин! Миляга! Какие могут быть мысли ежели ты даже марку авто не указал. Могет ты на "Ферарях" ездишь или, упаси боже, на "Мерине".
Ездил бы на ферарях или мерине- таких проблем бы не было...
Забыл написать, так как всё в попыхах- работа и т.п. , так что- низкий вам пардон
!
Машина 21053, стартер за 7 лет обслуживания у предыдущего хозяина менялся трижды.
Генератор восьмёрочный. Пол года назад менялся регулятор напряжения. Блок предохранителей- новый (с штырьковыми или как их там предохранителями).
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Эх... Так никто ничего и не ответил...
В общем- ездил в сервис, мастер выкрутил регулятор напряжения, проверил- сломан. Заменили... Завелись, но не стартером (всё равно не работал, точнее ток на него не шёл, просто замкнув разъём у реле стартера), напруга скачет, при нормальных оборотах- 12 вольт, увеличиваешь обороты- дёргано возрастает, потом опять падает до 12... Вывод- обмотка возбуждения накрылась.
Заменили генератор.
После этого всё заработало. И напруга нормальная и стартер крутит...
Вопрос- меня развели или нет?
Хотя так как всё работает - я рад! Может эта история кому-нибудь поможет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы