Страница 2 из 2
Vel2111
Согласен: этот домкрат специально создавался для поддержания других отечественных производителей домкратов.
Я так сначала и под машину лазил, используя это приспособление. Как не придавило - не знаю. Наверное, в рубашке родился. Но после того, как машина без колеса загремела - забил на это дело.

Мое мнение: машины конструируют те, кто на них никогда не ездил. Тоже самое с домкратами.
Любопытный
уважаемые форумчане!
Начитался весной всяких страшилок о штатном домкрате, испугался и купил в АШАНе ромбовидный домкрат (китайский, по американской лицензии, 346 руб), который легко разместился в колесной нише багажника.
Могу уступить новый штатный домкрат.
С уважением
21110
Хренобляк
В том же ашане есть китайский на колесиках за чуть больше 600 р. по-моему. Нормальный домкрат. Только с собой возить не удобно, да он мне пока еще и не понадобился ни разу в дороге, не сглаизить бы. А в гараже то что надо.
Armada
Капец вас почитать так ваще не понятно откуда стоко дури??? Нормальный домкрат если по уму ставить - опора на асфальте должна бфть строго под тем местом куда он упирается в машину, и места соответствующие есть проштампованы.... я один единственный раз уронил машину и то не свою так что все нормально было но это в первый раз использования и то поставил буквой Г домкрат - но это же идиотом надо быть если всегда так делать... отличный домкрат ни разу моя машина не падала..... А про упорты под колеса это еще с децтва отцы учат что надо клинья вставлять в проливоположное по диагонали вывешиваему колесо..... Короче учитесь пользовацца ребята..... без обид)
Oleg483
B_CAT писал(а):


И теперь про зубчики - это когда жабо перед лобовухой снимаешь, потом дворники и еще одну пластикувую накладку стекла так вот она, посередине с внутренней стороны имеет два зубчика (мать их...)которые втыкаются в отверстие в кузове из-за них стекло себе и крякнул. И по отзывам не я один.



Когда я разбирал свое старое жабо по мурзилке, больше часа крутился с этими зубчиками. Лобовое спасло зеркальце, с помощью которого разглядел весь "механизм" и длинной отверткой со стороны моторного отсека отжал один зубчик. Теперь когда винты все вывернуты, берусь за переднюю часть, начинаю тянуть по паралелльно лобовому вниз и потом подымаю передний край. Сложно на словах обяъснить, там хитрая траектория.
А мурзилка от ЗР - творчество писателя, а не инженера.
cugra
так теперь я уж знаю как эти зубчики отгибать, я их вообще отрезать хотел потому, что смысла в них не вижу (может только , чтобы люди могли быстрей стекло поменять)............... но стекло то уже треснуло. Sad Правда купил какой-то герметик для трещин заклеил и почти не видно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы