Страница 1 из 2
MaxSim85
Отъездаил 1,5года на своей ласточки(ВАЗ 21093 97года Опал) и решил продать!Вложил в неё столько сил и денег(брал за 3000 и вложил 1700)!!! Подскажите за сколько заберут её?В ней Перебрана коробка,новое сцепление valeo (в сборе),новый карбюратор,комплект зимней резины на дисках (Я-640),зеркала политех с подогревом,стеклоподъёмники урал,чехлы,спорт. руль,4 колонки с аккустическими проводами,акустич. полка,литые дискиR14 неплохое состаяние но вот кузов подкачал имеется вздутие краски на задних арках и на капоте и немножко на двери!Подскажите сколько за неё просить?
Всем спасибо.

Последний раз редактировалось: MaxSim85 (31 Августа 2005 21:39), всего редактировалось 1 раз
Роман Денисов
Добрый вечер! Максим, а зимнию резину не продашь? Можно обсудить! С уважением, Роман.
MaxSim85
не Роман резину не продам! )
Роман Денисов
Понял, буду искать, у меня правда время и опыта маловата, вот сейчас мечусь. Чего делать с резиной зимней:) Ну да ладно, чего нить придумаю....
dimon2109
открой авто.ру и посмотри. А такого года тачку... Твои байки про новое сцепление , коробку и т.д. Это пустой звон. Ни каждый это сможет проверить , аесли всё исправно работает, можно наплести , что хоть всё поменено! Другое дел как она на ходу себя ведёт и как внешне выглядит. Арки, низ дверей, передок капота можно антигравием проёти и никакой ржи не будет. Покупатель сразу влюбится и ты продал её!
Dycep
Если с ценой определишься - напиши. Ищу машину для жены. Может договоримся.
Fr!dge
MaxSim85 писал(а):