Страница 1 из 1
Cox
Амортизаторы, пружины, опоры, рулевые и шаровые. На что обратить внимание и какие "подводные камни"?
Bang-Bang
При разборке старого аммо может потечь, при покупке нового стоит проверить наличае гаек крепления мортизатора в стакане. Старые гайки очень трудно выходят, порой приходится применять зубило.
Советую поменять так же солейндблоки на полиуретан, только из тоже надо провверить, некоторые екземпляры нестандартны, больше своего посадочного места. В принципе они легко подпиливаются напильником.
Так как тебе ехать потом на сход-развал, то помеяй, раз уж полез, и рулевые...
А так, ничего сложного там нет.
Msha
Отпишись потом как да что. Что поставил, ощущения!
KF-97-1
Вместо сален-блоков лучше поменять нижний рычаг в сборе, а также стойки стабилизатора (яйца).

Если задумал менять все капитально могу предложить перечень деталей, нуждающихся в замене (одна сторона):
- амортизатор
- верхняя опора стойки с подшипником
- рулевой наконечник с муфтой)
- саленблоки (лучше рычаг в сборе с саленблоками)
- стойка стабилизатора (яйца)
- кронштейн растяжки (при желании)
- шаровая опора
Все это вытекает одно из другого и по времени не слишком обременительно. Один раз сделать и на сход/развал - проблемы с подвеской отойдут на задний план на долго.
Dam
Во-первых насчет "яиц": стабилизотор нужно почистить от грязи, прежде чем одеть на него "яйца". При этом, если пресловутые "яйца"проворачиваются вокруг стабилизатора без чувствительного сопротивления, пришло время поменять уже и сам стабилизатор - от времени он стирается в местах "яиц" и становится тоньше. Если Таки решил его взять, бери десяточный - он чуток пожестче и машина будет послушнее вести себя в поворотах. В остальном на мягкости ничего не отразится.
Когда будешь откручивать/прикручивать кронштейны этого самого стабилизатора, обильно пользуйся ВД-шкой и солидолом - эти шпильки сворачиваются на раз - лучше сразу запастить свежими гроверами под гайки.
Сами "яйца тоже при покупке нужно "покрутить" - усилие относительно небольшое конечно, но все-же - их там трясет по дороге все время и центральная трубочка должна крепко держать обе обоймы резиновых втулок.
Новые амортеры обязательно нужно перед установкой прокачать - поставить вертикально вверх и приложив весь пердячий пар, подвигать шток стойки от максимально сжатого до максимально выдвинутого состояния раз 10 минимум.
Отбойники на амортеры нужно брать фирменные. Не покупайся на заверения, мол если вот взять помягче, они в случае удара будут меньше лупить - все мягкие отбойники лопаются в случае более-менее сильного пробоя по шву. Короче, оригинальные отбойники грязно-белого цвета, как минимум выбирай из таких Wink
Крабы если решил поменять, бери оригинальные силуминовые. Они конечно в случае удара лопаются (иногда даже когда в высокий бордюр самим кронштейном упрешься), но зато не мнется морда ...

Вроде так на первый взгляд все Wink
Cox
Большое спасибо всем кто отписался. К сожалению отложилось на пару дней, т.к. у меня параллельно идет процес сборки автомобиля, т.е. тачман без дверей крыльев и бамперов сейчас. как поменеяю обязательно отпишусь и куну фото. мне еще говорили что могут быть проблемы со снятием рулевых и шаровых, нужен специальный съемник. так?
Cox
Тяжело было снимать рулевой наконечник. А амортизатор старый вобще просто вытек весь. Завтра закончу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы