Во-первых насчет "яиц": стабилизотор нужно почистить от грязи, прежде чем одеть на него "яйца". При этом, если пресловутые "яйца"проворачиваются вокруг стабилизатора без чувствительного сопротивления, пришло время поменять уже и сам стабилизатор - от времени он стирается в местах "яиц" и становится тоньше. Если Таки решил его взять, бери десяточный - он чуток пожестче и машина будет послушнее вести себя в поворотах. В остальном на мягкости ничего не отразится.
Когда будешь откручивать/прикручивать кронштейны этого самого стабилизатора, обильно пользуйся ВД-шкой и солидолом - эти шпильки сворачиваются на раз - лучше сразу запастить свежими гроверами под гайки.
Сами "яйца тоже при покупке нужно "покрутить" - усилие относительно небольшое конечно, но все-же - их там трясет по дороге все время и центральная трубочка должна крепко держать обе обоймы резиновых втулок.
Новые амортеры обязательно нужно перед установкой прокачать - поставить вертикально вверх и приложив весь пердячий пар, подвигать шток стойки от максимально сжатого до максимально выдвинутого состояния раз 10 минимум.
Отбойники на амортеры нужно брать фирменные. Не покупайся на заверения, мол если вот взять помягче, они в случае удара будут меньше лупить - все мягкие отбойники лопаются в случае более-менее сильного пробоя по шву. Короче, оригинальные отбойники грязно-белого цвета, как минимум выбирай из таких
Крабы если решил поменять, бери оригинальные силуминовые. Они конечно в случае удара лопаются (иногда даже когда в высокий бордюр самим кронштейном упрешься), но зато не мнется морда ...
Вроде так на первый взгляд все