Эксплуатирую ВАЗ-21102, приобретался в начале сентября 2004 г. в автосалоне ООО ?Автокей-Восток? что на ш.Энтузиастов д.59. Пробег а/м 19 тыс., датчик ДМРВ медленно угасает, остаточное явление 1,02 В, на стенках глушака выхлоп изначально был и есть сажевый (не сизый). Изначально а/м был туповатым, не было разгонной динамики, как то раз даже писал об этом здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42959&highlight=
Бывал потом и на диагностике (не гарантийной естественно), ?насмотревшись? сказали, что всё в норме.
Про прогоревшую прокладку под коллектором - 16 тыс., вообще молчу, как пояснил знакомый мастер у нынешних десяток это стало обычным явлением:( На гарантийку с этим даже и не обращался, не хотел терять лишнее время и нервы, все решилось самостоятельными силами гаражного мастера, с наглядным пособием для моих рук и глаз и с конечным итогом ?дешево и сердито?. Пробовал ставить другой ДМРВ, с другого а/м, ощущения подхвата и динамики при этом на моём а/м показались мне лучше.
Итог таков, хотел бы попробовать поменять ДМРВ по гарантии, но одна проблема, присмотревшись к данному блоку понял, что датчик изначально был заменен ещё в вышеуказанном салоне, болты крепления не оригинальные, не под хитро заточенную отвертку, а под простые саморезы, ни каких гарантийных обклеек на нём нет, на остальных датчиках прилеплены какие то бумажки с датой изготовления (вроде стикеров что ли). Ну знали ведь что из другого города, и что к ним больше не вернусь, вот и подсудобили мне ?подарочек?.
Другая проблема, что я обитаю не в столице и гарантийку (ТО-1, 2) проходил в другом авторизированном центре, то есть не у того у кого покупал а/м.
Таким образом, я думаю, что навряд ли получится замена, да и денег лишних наверное слупят за диагностику и ничего естественно отрицательного не найдут. А вообще интересно, сталкивался ли кто-нибудь с заменой датчика по гарантии и какие были при этом могут быть ?заморочки??