Страница 1 из 1
dobermannow
...включаем аварийку и из монтажного блока жужание.....лезем в монтажный блок......жужит реле поворотников......вынемаем его перестает Smile)) ....шайтан...меняем реле на другое рабочее.......тоже самое......пробуем включать поворотники все работает.....тоесть глюк только с аварийкой такой....и еще когда аварийку включаеш.....лампочка на приборке о включении поворотников просто горит, а поворотники не горят и не мигают..хелп...
Buhval
Определи по крышке монтажного блока-который предохранитель на аварийку(не путать с предохранителем поворотов!) и зачисти его контакты,не поможет-пиши.
@lllig@tor
на всякий случай глянь саму кнопку аварийки
SuriOFF
Мне кажется дело в кнопке аварийки, а точнее у меня такое было, но без жужания (может потому что блок предохранителей нового образца - там реле не жужит), когда я кнопку в разъём вставил не той стороной или просто контакт исчез. Но влюбом случае начинать надо с неё, т.к. на ней всё завязано.
dobermannow
она не то что бы жужит.......а переключает с огромной скоростью!
с предохранителями и контактами все ок......они все в смазке и корозия исключенна........
что можно посмотреть вм кнопке? Laughing
benduk
dobermannow писал(а):

...включаем аварийку и из монтажного блока жужание.....лезем в монтажный блок......жужит реле поворотников......вынемаем его перестает Smile)) ....шайтан...меняем реле на другое рабочее.......тоже самое......пробуем включать поворотники все работает.....тоесть глюк только с аварийкой такой....и еще когда аварийку включаеш.....лампочка на приборке о включении поворотников просто горит, а поворотники не горят и не мигают..хелп...


Была у меня такая проблемка. Релюшки горели как семечки. Проблема была в плохом контакте проводки в задних фонарях указателей поворотов и неисправности регулятора напряжения генератора. После замены регулятора напряжения проблема частично исчезла, т.е. релюшки гореть стали реже. Далее пришлось устранять плохой контакт в фонарях. Там есть такие колодки и в них контакты. Контакты со временем отгибаются, окисляются и начинают портить жизнь водителю. Жужжание же самой релюшки говорит о том, что происходит КЗ (короткое замыкание). Нужно смотреть цепи указателей поворотов. Релюшки вполне ремонтопригодны. там установлены транзисторы КТ361 (или КТ315, сейчас уже к сожалению не помню). Они и выходят обычно из строя в результате КЗ проводки. Успехов...
dobermannow
проблемы с регулятором или диодным мостом есть......но это происодит на заглушанном двигателе .... калоки посмотрю но врое недавно смотрел их...........и еще иногда включае и все работает...........если кнопка то как определить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы