Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Головка двигателя на 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Головка двигателя на 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 07:16
Ответить с цитатой

Здраствуйте все!
Вопрос такой.
Надо менять головку двигателя от 053, движок соответственно 03. Можно ли поставить головку от какого либо другого классиковского движка? Например от 011.
Спасибо.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 08:51
Ответить с цитатой

Они все одинаковые кроме 213 и 214.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 08:53
Ответить с цитатой

благодарю. а 213,0214 это нивовские?
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 09:03
Ответить с цитатой

Wall_ писал(а):
благодарю. а 213,0214 это нивовские?


Да. 21213, 21214.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 09:29
Ответить с цитатой

Серьезно, сильно помог. pray:
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:48
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Они все одинаковые кроме 213 и 214.

А старая 2101, под степень сжатия 8.8, как у меня?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 11:11
Ответить с цитатой

Все двигатели 01...06 были изначально под 93-ой бензин сделаны. Головы у них одинаковые. Степень сжатия меняется прокладками под бошку или установкой других поршней с шатунами.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 19:00
Ответить с цитатой

А почему, в таком случае, на "одинаковых" головках стоят разные маркировки: 2101 и 21011? И степень сжатия была до дурной модернизации в 1973г 8.8, а сейчас - на всех карбюраторных классических движках 8.5? Я не про переход на 76-й в подворотне говорю, а про два заводских исполнения головок на разную степень сжатия при прочих равных, и оба исполнения под АИ-93. Будто мы с вами в одних очередях за распредвалами не стояли?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы