COURAGE писал(а):мужЫчины, посомтрел почитал, много подобных форумов и понял одну истину про автообщение черз www.
69% стремятся к общению (одна из корневых ест-х потребн. человека) 25% стремятся к самовыражению (кичясь знаниями/опытом коего не обнаружилось у других, как вы называете новичков)
5% стремятся решить текущую задачу (раздобыть информацию по неполадке до визита в сервис, магазни, до решения что делать далее)
1% бескорыстно по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ помогает информацией неглядя
и что я вам всем хочу сказать., вернее последним 6 % - пишите, ищите, помогайте - вернеться с лихвой! .
а тем кто включен в первые 69%+25% - теряйте время на пустые перетирания пустых теем - ваша воля, хвастайтесь тем что "эта тема уже для меня забита", только демонстрация силы (знаний) есть проявление бессилия (глупости). я тоже в авто новичок и порою глупо смотрю на "детские" в понятиях знатоков неполадки и спрашиваю а что сделать..чтобы не гремело... Только вот имея за плечами опыт 27 внутриполостных операций на сосудысердце из к-х 16 в прямом риске для жизни отнюдь не считаю себя "новичком" .
отвечу всем .
Вот-вот. Поддерживаю двумя руками. Читая отдельные темы складывается такое же впечатление про эти
69%+25%.
А то сразу как в кино "М-мальчик уйди от машины!!!"
Откровенно говоря (в смысле написания), ожидая негативную реакцию отдельных учасников :-D :ooo: , задавать вопросы как-то не очень тянет . Во всяком случае пока.COURAGE писал(а):согласен с предложением выше! лично мне такой раздел и нужен, т.е. типа
"то о чем мы боялись узнать .. но пришлось уж спросить"
:cool: :cool: :cool:
И мне тоже!!!COURAGE писал(а):согласен с предложением выше! лично мне такой раздел и нужен, т.е. типа
"то о чем мы боялись узнать .. но пришлось уж спросить"
Скорее"то о чём мы боялись спросить ..но уж очень нужно узнать"Цитата:Особенно в темы про продажу ПО и чип тюнинг.
Это да, и не только в этом форуме. Чип-тюнеры представляют собой замкнутую и очень агрессивную к "чужакам" касту, абсолютно не приемлющую не только намека на критику в их адрес, но даже и вполне невинных вопросов. Причина проста, но озвучивать ее не буду - щас начнут кидаться звиздюлями...Svarog писал(а):Цитата:Особенно в темы про продажу ПО и чип тюнинг.
Это да, и не только в этом форуме. Чип-тюнеры представляют собой замкнутую и очень агрессивную к "чужакам" касту, абсолютно не приемлющую не только намека на критику в их адрес, но даже и вполне невинных вопросов. Причина проста, но озвучивать ее не буду - щас начнут кидаться звиздюлями...
есть, такое дело!!! Критику не переносят...Svarog писал(а):Цитата:Особенно в темы про продажу ПО и чип тюнинг.
Это да, и не только в этом форуме. Чип-тюнеры представляют собой замкнутую и очень агрессивную к "чужакам" касту, абсолютно не приемлющую не только намека на критику в их адрес, но даже и вполне невинных вопросов. Причина проста, но озвучивать ее не буду - щас начнут кидаться звиздюлями...
Эт потому что, они этим себе на хлеб зарабатывают. Секретов не разглашают, и их можно понять.На 10-й форум я пришел зеленым новичком, 10-ку ваще никогда не видел с открытым капотом... а что такое инжектор - мог только додумывать во снах.
Мне очень здорово помог этот форум, стал разбираться на ура. Сейчас у меня уже 2-я машина 10-го семейства (5 машин до десяток были 9-ка, две 8-ки, нива, Хундай....). О первой 10-ке (102-я была) могу сказать следующее: в сервисе с ней был всего 2-3 раза (когда приходилось лезть глубоко в ходовую, менять сальник колена, рулевую перебирать, сцепеление менять) и один раз на диагностике, когда штатную прогу перепрошил динамической. ВСЕ! Все остальные ремонты (они были и весьма серьезные) я делал только своими руками по информации из форума.
Цитата:Тогда давайте будем все ремонтировать по инету.
Кроме шуток, я так до сих пор чиню машину: сидя в офисе и имея на столе мурзилку и на компе форум, я легко решаю причину той или иной проблемы и после работы остается только без особых промедлений и траты времени на поиски поломок крутить гайки и чинить те или иные узлы. Что это дает - экономию средств (во-первых), экономию времени (во-вторых), остутствие встреч с сервисменами и переливание из пустого в порожнее (в-третьих). Откровенно верю, что во всех ремонтах машины 75% занимает мозговая деятельность, понятие причин поломок и отбраковка узлов. 25% - тупое кручение гаек и починка / замена деталей.
В заключение добавлю: ко мне здесь отнеслись снисходительно, теперь я при наличии времени всегда отвечаю на вопросы новичков. Считаю это приятной обязанностью и ничего взамен не прошу.
Также хочу добавить в подтверждение к ранее даденым ответам:
1. Очень много тем обсуждалось неоднократно, и порой просто нет желания толочь воду в ступе. Думаю стоит в данном случае человека сориентировать (хотябы подсказать где и что искать) и вежливо отправить в поиск (опять же, заранее предоставив хотябы краткую информацию по былым темам: название, автор - по возможности, примерное время обсуждения)
2. Всем новичкам и вопрошающим: конекретнее задавайте вопросы. В теме сообщения должен быть определен вопрос. Я лично все темы, типа: "Помогите", "Срочный вопросец", "Что делать?", "Где искать" и т.д. - ПРОСТО ИГНОРИРУЮ И НЕ СМОТРЮ.
ЗЫ Всегда читаю форум. А когда выхожу с выходных - пролистываю все темы за субботу и воскр (дома нет инета). Чего и всем желаю: форум очень полезный и нужный. А информация типа: "Форум опустел, все ушли, темы отстой" - сродни тому, что заявить: "В интернете нет ничего путного, пишут все подряд, непонятно КТО!"... (эта фраза у меня всегда вызывает откровенную улыбку) Извините, ЭТО БРЕД! Нужно просто знать что и где искать и иметь немножко терпения и желания найти.
ЗЗЫ Вернулся из отпуска (2 недели), форум читать офигел: напостили 10 страниц. Это при том, что уменя ничего, как говорится, "не болело". Просто смотрел интересующие меня темы и вопросы и отвечал.WIK писал(а):Да возьми в руки тестр , замерь R на ДМРВ , ХХ. Так лень же. По-моему просто неуважение к другим. Уж лучше написать, "братцы, подъедте и отремонтируйте мне машинку, а то мне западло к ней подходить..."
Возьму огонь на себя
НУ НЕТ У МЕНЯ ТЕСТЕРА! я не знаю, где находится ДМРВ! Этот форум не только для тех, кто все это знает! Я ремонтируюсь только на сервисе, но, к сожалению, вазовский сервис лучше посещать хоть немного понимая о чем речь. Сразу скажу, что когда то любил поваляться под отцовским жопелем. Но сейчас не хочу! Другое у меня хобби! Еще раз: этот форум не только для тех, для кого это все хобби!
Для меня этот форум - средство получить дельные советы и рекомендации для поедки на сервис. Ну или если совсем мелочь, то совет, как это сделать самому (например другой плафон в салоне повесить).
Хотя соглашусь с предыдущими авторами, темы "помогите" и "что то стучит, но где не знаю" тоже перебор. Поэтому еще один совет новичкам (кроме того, что не обижайтесь): сразу пишите в чем проблема, где стучит и что собираетесь с этим делать (сам ремонтировать или на сервис).Цитата:Для примера о подключении ПТФ, и всеравно раз в неделю а то и чаще возникает по ним тема. И всякий раз UDima дает ссылку на свой сайт.
У Димы все хорошо расписано, но это для случая, если есть штатные проводка и колодки. Хотя тоже кое что полезного можно у него узнать.
А вообще, если есть желание и возможность, надо людям помогать. А посылать в поиск надо тактично. Кстати, поиск не очень удобный.
И вопросы задавать на форуме нужно, на то он и форум. И специалисты на форуме имеются, например: по электрике, по отопителям, по обивке дверей и даже по синим писалкам [img] :-D .[/img]