INLOL писал(а):Цитата:Эквилибрист, однако!!!!
Типа жить захочешь,ещё как раскорячишься
Похоже это у нас по всей стране системно,насчёт раскорячишься...
А хотел в своё время поставить две ручки от третьей двери Нивы,
слева и справа от площадки номера.Даже купил.
Юрий
Теска, да я сам такой. Все время чего-нибудь придумываю, выкручиваюсь.
А все-таки, что думаете о предложенном мною выше варианте:
оформить на всю длину накладки либо металлическую пластину (дюраль или нержавейка), либо какую-нибудь пластмассовую пластину (поликарбонат или аналогичной жесткости). При этом крепить пластину к накладке и через проставки к двери багажника для придания необходимой жесткости всей конструкции.
С уважением Юрий.bono писал(а):Странно...
У меня чтобы закрыть заднюю дверь никуда давить не надо.
Её наоборот нужно удерживать, чтобы сильно не хлопала.
Была вроде информация, что на новых конструкцию замка изменили и немного по другому амортизаторы установлены.Ignat21113 писал(а):
Была вроде информация, что на новых конструкцию замка изменили и немного по другому амортизаторы установлены.
Около месяца назад мой брат взял новую 2111 1.6 16V.
Ну в точности как моя, "снежка" и всё такое...Только моя восьмиклап.
Ну, короче, всю излазил вдоль и поперек...Всё искал, что они там на ВАЗе изменили за 5 месяцев, в частности очень интересовало "новое" жабо, о котором многие прямо мечтали. ХРЕН вам, а не жабо!!!
Они сделали дополнит. дырки по краям, там, где были маленькие.И ВСЁ!!! Фильтр салона так же открыт всем ветрам и дождям!
Извините, отвлекся.
В опчем, замок задней двери точно такой же как у меня, и уже так же скрипит, и уже так же отвалился приваренный конус на направляющей, ну той, которая справа на кронштейне и двух гайках M6. И уже скрипит вовсю замок, ерзая на оси.
А регулировка там такая:1). регулируется вышеупомянутый кронштейн с конусной направляющей, чтоб входил в конусную дырочку ровненько.
2).регулируется сам замок на крышке (три гайки М6)
3).регулируется скоба на кузове - два болта М6 (вверх-вниз и вперед-назад).
Вынимаешь всю требуху из багажника, прикрываешь дверь (не защелкивая замок) и залезаешь внутрь. Ну и смотришь, чтоб все ровненько совпадало, регулируешь потихоньку-полегоньку. Теперь, чтоб закрыть - нажимаешь пальчиком и всё... Да! Совсем забыл...Из ответной направляющей (той, что на кузове) вывалилась ось. Заварить невозможно - корпус для оси силуминовый. Примотал на черную х/б изоленту, периодически меняю, когда её протирает язычок замка. Да, и еще.Тоже была кривоватая дверь от рождения. Поправил, изогнув руками, ничего сложного тут не вижу.