Страница 1 из 1
Влад Горин
Машина (первая!) ? ВАЗ21053 2004г., пробег 7000.
Пока что почти никаких неприятностей не было.
Друзья удивляются ? ??и ничего не течет????.
Хочется по возможности уменьшить хлопоты, которые будут возникать по мере старения машины.

ТОСОЛ поменял цвет. Хочу сменить на антифриз (AGA-Z40 ?), но, может, двигатель и материалы ?классики? слишком устарели морально для новейших жидкостей? Ведь не заправляют же "классику" бензином А-95... Может, все-таки правы те, кто советует строго придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля?

Что имеет смысл сделать для машины, чтобы уменьшить количество проблем в будущем? Заменить краник печки? Или не трогать, пока не потек? Купить тахометр (или экономайзер, или еще что-то), чтобы более осознанно выбирать передачи? Или пока что ?не мешать машине ездить??

В первую неделю самостоятельной езды при въезде-выезде из пенала дважды? ну, вы понимаете?Замазал царапины мовилем. Не ржавеет. Вопрос: надо ли класть грунт под ремонтную краску (есть пара царапин шириной 3-5 мм), или уж лучше мовиль обновлять? Мастер в сервисе сказал, что ремонтная краска через пол - года отлетит? Черт с ним, с внешним видом, не было бы дыр?(Зимой пока что не езжу).

За какими узлами (и как!) следить?

Большое спасибо за все ответы.
_Andrey
Есть такое мнение, что антифриз разъест прокладку под головой. Сам не проверял. Заливаю тосол.
А нафиг краник менять если он исправен? Сейчас такие краники делают, что ну их... У меня еще советский стоит. Заедает немного. Но менять не собираюсь пока не потечет.
Про царапины и т.д. - висит тема ниже, или воспользуйся поиском.
Что касается узлов, за которыми нужно следить. Купи мурзилку и делай ТО. Тахометр нужен больше для мониторинга технического состояния машины. Хочешь ставь, хочешь нет.
А вообще детали и узлы менять надо по мере выхода из строя, иначе это будет ничем не объяснимая глупость.
Алекс666
Влад Горин писал(а):



Или пока что ?не мешать машине ездить??



Сам себе неплохо ответил.
Влад Горин
"мурзилка" - это книжка про ВАЗ2105 с картинками? Или еще что? :-(
psv1962
Я так понял, что она еще девочка ( если ничего не течет).
Если тосол стал рыжим - лучше поменяй с промывкой системы.
Лично я - может кто-то другого мнения, взял за правило: каждые 5 тык смена масла и фильтра. Думаю этим машину не испортишь. Лью нормальную полусинтетику - 47 тык ничего не течет. В систему охлаждения - тосол, меняю каждую весну. А краник если вертится с трудом, то лучше поменяй на шаровый (это если надумаешь менять тосол) - помучаешься, зато не будет как у меня: вытек на выезде из гаража, когда до назначенной деловой встречи оставался час. Это хорошо, что гаражные умельцы научили, что можно закоротить шланги, минуя радиатор отопителя...
А "боевые шрамы" машинку, которая постоянно ездит - только украшают. Но если серьезно, то после первых попыток жены заехать-выехать их было столько!.. Потом понял, что надо немного подождать, а когда накопилось - закрашивал их сначала грунтом, потом краской - ничего не облезает. Да, кстати, машинка - ВАЗ-21065, год выпуска 1998 и покупать ее хотят за 2500 уе. Это серьезно. Но продавать не буду.
_Andrey
Влад Горин писал(а):

"мурзилка" - это книжка про ВАЗ2105 с картинками? Или еще что? :-(


Да! Very Happy
Игорь Кудряшов
psv1962 писал(а):


А "боевые шрамы" машинку, которая постоянно ездит - только украшают. Но если серьезно, то после первых попыток жены заехать-выехать их было столько!.. Потом понял, что надо немного подождать, а когда накопилось - закрашивал их сначала грунтом, потом краской - ничего не облезает.



А про грунт и краску можно поподробнее? Что, какое, как?
psv1962
Грунт обычный - в баллончике серого цвета, фирмы не помню, но думаю они особо не отличаются. А с краской было по-сложнее. Она - машинка желтого цвета - Нарцисс и в баллончиках ее просто нет ( не нашел), пришлось взять в банке. Ну вот вообщем- то и все. Да, еще малярный скотч и - вперед. Даже не знаю, какие трудности здесь могут быть?
Nik_2101
Влад Горин писал(а):

Ведь не заправляют же "классику" бензином А-95...



ПОЧЕМУ????? Surprised ЗАПРАВЛЯЮТ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!! :cool: :cool: :cool:
Павел (Маэстро)
Nik_2101 писал(а):

Влад Горин писал(а):

Ведь не заправляют же "классику" бензином А-95...



ПОЧЕМУ????? Surprised ЗАПРАВЛЯЮТ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!! :cool: :cool: :cool:


Да, в неё родимую иногда даже 98 можно плеснуть... :-D А ещё заправляют Газом!
Nik_2101
Павел (Маэстро) писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Влад Горин писал(а):

Ведь не заправляют же "классику" бензином А-95...



ПОЧЕМУ????? Surprised ЗАПРАВЛЯЮТ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!! :cool: :cool: :cool:


Да, в неё родимую иногда даже 98 можно плеснуть... :-D А ещё заправляют Газом!



НУ!!! И Масло заливают импортное, полусинтетику и даже синтетику!!! И несмотря не на что ОНА ДАЖЕ ЕЗДИИТЬ!!! :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы