Машина (первая!) ? ВАЗ21053 2004г., пробег 7000.
Пока что почти никаких неприятностей не было.
Друзья удивляются ? ??и ничего не течет????.
Хочется по возможности уменьшить хлопоты, которые будут возникать по мере старения машины.
ТОСОЛ поменял цвет. Хочу сменить на антифриз (AGA-Z40 ?), но, может, двигатель и материалы ?классики? слишком устарели морально для новейших жидкостей? Ведь не заправляют же "классику" бензином А-95... Может, все-таки правы те, кто советует строго придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля?
Что имеет смысл сделать для машины, чтобы уменьшить количество проблем в будущем? Заменить краник печки? Или не трогать, пока не потек? Купить тахометр (или экономайзер, или еще что-то), чтобы более осознанно выбирать передачи? Или пока что ?не мешать машине ездить??
В первую неделю самостоятельной езды при въезде-выезде из пенала дважды? ну, вы понимаете?Замазал царапины мовилем. Не ржавеет. Вопрос: надо ли класть грунт под ремонтную краску (есть пара царапин шириной 3-5 мм), или уж лучше мовиль обновлять? Мастер в сервисе сказал, что ремонтная краска через пол - года отлетит? Черт с ним, с внешним видом, не было бы дыр?(Зимой пока что не езжу).
За какими узлами (и как!) следить?
Большое спасибо за все ответы.