Dark_Angel писал(а):Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.
Правдоподобно...
И у меня плоховато заводится в вышеописаных условиях, но тока стартером я кручу максимум секунд 5-7.
Но я недавно регулировал карб у одного реально талантливого дядьки.
(кто из Барнаула - могу дать координаты - мужик ваще могет!!!)
Холодная и свежезаглушеная схватывает с пол-оборота, чуть постоявшая - заводится как у всехАлександр_С писал(а):И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки.
Незавод на горячую бывает из-за плохой массы двигателя, или плохого плюса на стартер, хотя кажется что стартер крутит нормально. Проверяется вольтметром цепь между плюсом АКБ и перемычкой стартера (между втягивающим и стартером), или между минусом АКБ и корпусом двигателя. Показания должны быть не более 0.2 В.Seryoga писал(а):
Незавод на горячую бывает из-за плохой массы двигателя, или плохого плюса на стартер, хотя кажется что стартер крутит нормально. Проверяется вольтметром цепь между плюсом АКБ и перемычкой стартера (между втягивающим и стартером), или между минусом АКБ и корпусом двигателя. Показания должны быть не более 0.2 В.
Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.
Александр_С писал(а):И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки.
Когда в цилиндрах кроме паров бензина появляется еще и воздух - появляются вспышкиNikoLAI MOR писал(а):А как влияет подогрев карба на не завод? может он из за этого и грееться.
блин, ну выше же все разжовано и по полочкам разложено Rupakoff писал(а):
Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.
Ну это если уж совсем масса хреновая.Boor писал(а):... ...из рампы, никуда...а вот если его нагреть до 60 градусов, а именно при этой температуре он начинает кипеть, то испариться на выходе из форсунки...физика :cool: ...отсюда и плохой зовод движка...
Да, на впрыске эффект тоже ощущается, но выражен гораздо слабее из-за давления.Seryoga писал(а):Rupakoff писал(а):
Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.
Ну это если уж совсем масса хреновая.
Елки палки...
Какая? Связь? Между массой и температурой?
Брат, либо я не догоняю, либо ты сочиняешь 8-)