Плохо заводится на прогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:59
Engineer09
Западает может(резинку попробую поменять уплотнительную), хотя это наверно не причина и электрику отключу сразу (у меня бывает тупит машина), я просто блок управления ЭМК менял, может он чё нить тупит, лучше вообще убрать электрику. Первым делом надо зажигание отрегулировать чтоб детонации вообще не было. Ещё можно бегунок и крышку распределителя поменять (копейки стоит), у тебя как с ними, давно не менял?? Свечи, ВВП, бензонасос у меня новые. Пиши вдруг чё получится, не забывай Very Happy я с этим особо не сталкивался и не очень шарю в этом

#27:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 16:59
Поменял бегунок и крышку трамблёра, выставил зажигание, не помогло :-(
#28:  Автор: Funkymusic СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 23:38
У меня точно такие же симптомы. Заметил что проявляется в жаркую погоду. Зимой такого не наблюдалось. Свечи NGK, провода новые, стартер новый, ездил к карбюраторщику. После ночной стоянки всегда заводится с полоборота. Но стоит поездить по городу, в жаркую погоду, и после стоянки больше 10-15 мин, но меньше 3-4 часов, чтоб завести нужно не менее 5-10 сек. Бывает после такой заводки ХХ падает до 100 и двиг троит и может заглохнуть, если погазовать обороты выравниваются и можно ехать. В остальное время ХХ стабильный, обороты не плавают. Думал что бензонасос, но прочитав эту тему понял что это вариант нормы для карба или можно как то вылечить????
#29:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:18
во время заводки тапочку газа совсем чуть чуть притапливаю, если с первого оборота не схватила, постепенно увеличиваю нажатие не переставая крутить стартер, пока не схватит, обычно 2-3 сек и заводится.
#30:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:23
Funkymusic
тут бы всем хотелось узнать лечится ли это Shocked но всё равно мне кажется это не совсем норма

#31:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:33
Я заметил следущее. В поисках причин этого деффекта накинул обжимной конец строба на ВВ провод от катушки к крышке трамблёра. И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки. Вот чё это?
А против паровой пробки скажу что когда заглушил движок рукой открыл дроссельную заслонку и подержал так несколько минут. Ну чтоб остыло и проветрилось в коллекторе. И не помогло.

#32:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 06:53
Dark_Angel писал(а):

Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.


Правдоподобно...

И у меня плоховато заводится в вышеописаных условиях, но тока стартером я кручу максимум секунд 5-7.
Но я недавно регулировал карб у одного реально талантливого дядьки.
(кто из Барнаула - могу дать координаты - мужик ваще могет!!!)
Холодная и свежезаглушеная схватывает с пол-оборота, чуть постоявшая - заводится как у всех

#33:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:09
Rupakoff писал(а):

Правдоподобно...


Это истина

#34:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:23
5510 писал(а):

Rupakoff писал(а):

Правдоподобно...


Это истина



Это абсолютная правда и так у всех, бензонасос не причем, т.к. в камерах карба бензик еще должен остаться и не весь испариться... Народ не ищите траблов, там где их нет, просто если постояли полчаса, то заводитесь с утопленной педалью газа - для продувки...

Вот вам из книжки:

камерах карба бензик еще должен остаться и не весь испариться... Народ не ищите траблов, там где их нет, просто если постояли полчаса, то заводитесь с утопленной педалью газа - для продувки...

Вот методика из книжки Very Happy :

Двигатель холодный.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20
°С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой
окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой
карбюратора.

Двигатель теплый:

1. Плавно нажмите на педаль акселератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал
двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ —
под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.
4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в
положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не
запустился, проверьте системы зажигания и питания.

Двигатель горячий:

1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время
пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если
двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он
вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.

PS. Причину по которой нужно нажимать на газ привел Dark_Angel...

#35:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:58
Александр_С писал(а):

И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки.


Незавод на горячую бывает из-за плохой массы двигателя, или плохого плюса на стартер, хотя кажется что стартер крутит нормально. Проверяется вольтметром цепь между плюсом АКБ и перемычкой стартера (между втягивающим и стартером), или между минусом АКБ и корпусом двигателя. Показания должны быть не более 0.2 В.

#36:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:03
Seryoga писал(а):


Незавод на горячую бывает из-за плохой массы двигателя, или плохого плюса на стартер, хотя кажется что стартер крутит нормально. Проверяется вольтметром цепь между плюсом АКБ и перемычкой стартера (между втягивающим и стартером), или между минусом АКБ и корпусом двигателя. Показания должны быть не более 0.2 В.



Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.

Александр_С писал(а):

И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки.



Когда в цилиндрах кроме паров бензина появляется еще и воздух - появляются вспышки

#37:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:56
Я тоже не понимаю, как может зависеть масса от тёплой и холодной Shocked
#38:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:58
А как влияет подогрев карба на не завод? может он из за этого и грееться.
#39:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:16
NikoLAI MOR писал(а):

А как влияет подогрев карба на не завод? может он из за этого и грееться.


блин, ну выше же все разжовано и по полочкам разложено Smile

#40:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:29
...была таже проблема, плохо стартовал прогретый двигатель (на стоянке или при троганьи заглох неважно)...причём всё работает отлично, параметры в норме (сам диагностику делаю)...проблема решаеца просто...на впускной коллектор под рампу форсунок ложится(кладётся) Very Happy намоченный(чтоб по форме лёг) лист асбеста...в итоге жар от выпускного коллнектора не греет рампу и бензин не испаряется при перврм запуске двигла...тоже самое касается карба...
#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:39
Boor
Куда бенз испарится из рампы Shocked
С карбом понятно, это фича, а вот инж....
Да и при пуске ЭБН создаёт уже нужное давление.

#42:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:55
... Very Happy ...из рампы, никуда...а вот если его нагреть до 60 градусов, а именно при этой температуре он начинает кипеть, то испариться на выходе из форсунки...физика :cool: ...отсюда и плохой зовод движка...

Последний раз редактировалось: Boor (18 Апреля 2008 12:57), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:44
Rupakoff писал(а):


Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.


Ну это если уж совсем масса хреновая.

#44:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 22:02
Boor писал(а):

... Very Happy ...из рампы, никуда...а вот если его нагреть до 60 градусов, а именно при этой температуре он начинает кипеть, то испариться на выходе из форсунки...физика :cool: ...отсюда и плохой зовод движка...


Да, на впрыске эффект тоже ощущается, но выражен гораздо слабее из-за давления.

#45:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 22:36
Seryoga писал(а):

Rupakoff писал(а):


Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.


Ну это если уж совсем масса хреновая.



Елки палки...
Какая? Связь? Между массой и температурой?

Брат, либо я не догоняю, либо ты сочиняешь 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU