Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял диодный мост

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменял диодный мост вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:28
Ответить с цитатой

Привет мужики!

Сегодня поменял диодный мост.

Завел двигло : напряжение 13.8 вольт.
Включил ближний свет : 13.66 вольт.
Включил дальний свет : 13.66 вольт.
Но, что странно - проехал 5 км и замерил : напряжение упало до 13.6 вольт.
Что то странное творится.

Поставил на место старый диодный мост, замерил и опять удивился:
на холостом : напряжение 13.2 вольт.
Включил ближний свет : 13.1 вольт.
Включил дальний свет : 12.9 вольт.
А хотя до этого старый мост давал такое напряжение
на холостом : 13.4 и потихоньку поднималось до 13.7 вольт.
Включил ближний свет : 13.5 вольт.
Включил дальний свет : 13.2 вольт.

Но, радует напряжение при выключенном зажигании на аккумуляторе:
раньше нужно было проехать около 50 км, чтобы аккумулятор зарядился до 12.78 вольт, а сегодня накатал 7 км и замерил, показало 12.9 и потихоньку падает вниз.
Генератор у меня 2112, может быть для него это нормально.
Может быть кто нибудь знает его рабочее напряжение, у него на крышке написано 14В 80А, и в отличие от 083 генератора , наверно, 13.6-14.0 вольт норма.
Извините за такую длиннную тему , я уже замучился с этим генератором.
И ответьте мне на вопросы :
Оставить новый диодный мост или вернуть?
Нормальное ли напряжение 13.6-13.8 для генератора 2112.
Спасибо большое тем, кто прочитал и ответит на мои вопросы.

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 13:45
Ответить с цитатой

У меня тоже проблемы с генератором, зарядка идет гдето 13,5, насколько знаю норма 14,5!!!

Так вот если что дополнительно включаю то стрелка сразу влево, аккумулятор не дозоряжается, хватает дня на три потом не заведешь, Куда лесть, что смотреть!?

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 22:26
Ответить с цитатой

Сегодня утром завел и сделал замер - напряжение поднялось до 13.9в
Поездил, и когда включился вентилятор замерил - 13.45в.
Странная зависимость - на холодную и на холостом 13.9,
а как поездиеш - 13.6

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 07:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Завел двигло : напряжение 13.8 вольт.
Включил ближний свет : 13.66 вольт.
Включил дальний свет : 13.66 вольт.
Но, что странно - проехал 5 км и замерил : напряжение упало до 13.6 вольт.
Что то странное творится.


В принципе все нормально, проверте после того как проедете 50км.

Цитата:
Поставил на место старый диодный мост, замерил и опять удивился:
на холостом : напряжение 13.2 вольт.
Включил ближний свет : 13.1 вольт.
Включил дальний свет : 12.9 вольт.
А хотя до этого старый мост давал такое напряжение
на холостом : 13.4 и потихоньку поднималось до 13.7 вольт.
Включил ближний свет : 13.5 вольт.
Включил дальний свет : 13.2 вольт.


Эти показатели явно хуже, хотя вовсе не факт, что здесь вина диодного моста.

Цитата:
Но, радует напряжение при выключенном зажигании на аккумуляторе:
раньше нужно было проехать около 50 км, чтобы аккумулятор зарядился до 12.78 вольт, а сегодня накатал 7 км и замерил, показало 12.9 и потихоньку падает вниз.


Напряжение ниже 12,8 можно считать разрядом. 12,9 после 7км - заряжай АКБ или под замену.

Цитата:
Может быть кто нибудь знает его рабочее напряжение, у него на крышке написано 14В 80А, и в отличие от 083 генератора , наверно, 13.6-14.0 вольт норма.
Нормальное ли напряжение 13.6-13.8 для генератора 2112


Напряжение Вы меряете на клеммах АКБ, хотя его величина определяется реле регулятором и током зарядки, эт в смысле что АКБ всетаки заряжается током, который выдает генератор. Если АКБ плохая то может не брать ток и напряжение на ней будет нормальное при работе гены. Если АКБ разряжена, ток она будет хавать не слабый и потому напряжение будет на клеммах АКБ пониженное, по мере зарядки напряжение будет повышаться.

Потому поездейте 50-100км на разных режимах, проверьте напругу на клеммах, пир запущенном двигателе, потом при включенных потребителях и поднять обороты 1-2т. Посмотреть поведение, а дальше вместе подумаем.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2005 23:53
Ответить с цитатой

На днях проехал днем около 70 км, на работаюшем двигателе напряжение около 13.6 в, при включения вентилятора - 13.45 в.
Заглушил двигатель, замерил - 12.91 в (12.91 > 12.8). Значит все таки заряд идет потихоньку.
Но подскажите где смотреть, может какой нибудь провод отошел?
Подскажите пожалуста, жду ответов!

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 08:37
Ответить с цитатой

Посмотреть бы в живую и пощупать, что происходит. Но этот вариан не подходит территориально.
Лучше найти нормальных электриков, которые оценили бы по месту.
Возможно неисправность реле регулятора.
При увеличении нагрузки (вентилятор), напряжение и должно упасть, потом реле регулятор должен его подтянуть приблизительно к тому же уровню, по мере восстановления баланса гена-акб.
Проверть еще раз состояние болтовых соединений и клемм на АКБ и гене. Может сам генератор уже подожженый.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы