Страница 1 из 1
KH9I3b
Здравствуйте!!

Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией:

Начинаю заводить машину, при включении зажигания (начинает работать бензонасос и т.п.) под капотом раздается хлопок (достаточно громкий) и пахнет гарью или дымом. Все это происходит на горячей машине (на холодной по-моему не было).

Заводится машина нормально, на холодную - отлично, на горячую - хуже, но заводится Very Happy

И еще!!!
Во время того как машина прогревается, примерно на 1000 - 1100 об. двигатель начинает очень нестабильно работать, примерно минуту или две, потом все пропадает.
Иногда машина поддергивается на скорости 60 км/час.

Двигатель у меня 1,5 16v Но продавался как заряженый, на ресивере написано 2,0л......
VerSerj
KH9I3b писал(а):

Здравствуйте!!

Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией:

Начинаю заводить машину, при включении зажигания (начинает работать бензонасос и т.п.) под капотом раздается хлопок (достаточно громкий) и пахнет гарью или дымом. Все это происходит на горячей машине (на холодной по-моему не было).

Заводится машина нормально, на холодную - отлично, на горячую - хуже, но заводится Very Happy

И еще!!!
Во время того как машина прогревается, примерно на 1000 - 1100 об. двигатель начинает очень нестабильно работать, примерно минуту или две, потом все пропадает.
Иногда машина поддергивается на скорости 60 км/час.

Двигатель у меня 1,5 16v Но продавался как заряженый, на ресивере написано 2,0л......



Может провода на коллекторе или на крышке...
Adviser
KH9I3b писал(а):

Начинаю заводить машину, при включении зажигания (начинает работать бензонасос и т.п.) под капотом раздается хлопок (достаточно громкий) и пахнет гарью или дымом.
...
Двигатель у меня 1,5 16v Но продавался как заряженый, на ресивере написано 2,0л......



Ну раз "заряженный", то наверное этот самый заряд с такими симптомами и выходит Smile
А если серьезно, то очень похоже на программное отключение адсорбера при его фактическом присутствии.
KH9I3b
С проводами вроде все нормально.


А насчет програмного отключения адсорбера... раньше то все нормально было.
Fort
Во время того как машина прогревается, примерно на 1000 - 1100 об. двигатель начинает очень нестабильно работать, примерно минуту или две, потом все пропадает.
Иногда машина поддергивается на скорости 60 км/час.
Цитата:



Гм... Так вот насчет нестабильности Smile У меня с новой такая же проблема, с хлопками это не связано... Точно.
При холодном запуске при достижении t 48С и до t 50С (четко по маршрутнику) ее немного колбасит , это лечится заменой прошивки.
И если ты ее особо не прогреваешь а завел выехал ,закрыл ворота Very Happy и поехал то при достижении этой температуры 48 градусов в движении начинаеться это самое поддергивание пока температура не перевалит предел 50 градусов ,и это не только у меня.

А по хлопку не скажу ,просто не сталкивался. Но одно в одно не связывай.

KH9I3b
Не знаю насчет прошивки...

Машину я взял не новую. Два месяца назад, все было нормально.

Я вот думаю щас по утрам холоднее стало - вот и начинает вылезать всякая ерунда....

Fort, не замечал насчет погоды???
Dr. alex
Не получен ответ на основной вопрос - адсорбер есть или его нет?

KH9I3b писал(а):

С проводами вроде все нормально.


А насчет програмного отключения адсорбера... раньше то все нормально было.

KH9I3b
Адсорбер есть!!!!
Тока зачем нужна эта здоровая банка..... толку от нее мало Very Happy
Dr. alex
Ага - так вот эта самая банка у тебя по каким-то причинам не работает. Варианты: 1) Стоит прошивка без его поддержки (как уже говорили)
2) По каким-то причинам неисправен клапан адсорбера

Для начала нужно знать версию установленного софта.

Адсорбер собирает пары бензина, выходящие из бака и таким образом не допускает попадание их в атмосферу. При работе двигателя адсорбер "продувается" и пары используются в приготовлении топливно-воздушной смеси.

KH9I3b писал(а):

Адсорбер есть!!!!
Тока зачем нужна эта здоровая банка..... толку от нее мало Very Happy

KH9I3b
Не знаю я версию софта, надо на диагностику ехать.
Или компьютер покупать....

Сколько щас комп стоит и что он может?? Кто знает??
KH9I3b
Нашел причину хлопков и нестабильной работы двигателя...

Порвалась соединительная муфта ресивера на 4 цилиндре. отсюда хлопки при заводке и пдсос воздуха на холостых...

Цена вопроса 40 руб. + 2 хомута (2*15р)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы