|
|
Автор |
Сообщение |
Legolo
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Ногинск МО
|
Добавлено: 31 Августа 2005 13:50
ВАЗ 2115, двигатель 11, 8ми клапанный. С недавних пор проявляется ошибка 0171 о бедности смеси при разгоне до 90-110, при этом машина тупеет-газ в пол, но не едет. Сбрасывам ошибку "Штатом", но тупость остается. Разгоняемся-опять 0171. Неделю назад заменил ДК и ДМРВ - в форуме рекомендовали это сделать, я и сделал-ну, не сам, конечно, купил, поставили. Не помогло. В ряде топиков было еще о т.н. "подсосе" в адсорбере или еще где после ДМРВ- уважаемые мэтры, не дадите ли ссылочку на картинку, где примерно искать , т.к. я названия прочел, а где это под капотом-не знаю, на СТО мне не помогли, а ездить-то надо. Спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 Августа 2005 14:10
Legolo писал(а): | ВАЗ 2115, двигатель 11, 8ми клапанный. С недавних пор проявляется ошибка 0171 о бедности смеси при разгоне до 90-110, при этом машина тупеет-газ в пол, но не едет. Сбрасывам ошибку "Штатом", но тупость остается. Разгоняемся-опять 0171. Неделю назад заменил ДК и ДМРВ - в форуме рекомендовали это сделать, я и сделал-ну, не сам, конечно, купил, поставили. Не помогло. В ряде топиков было еще о т.н. "подсосе" в адсорбере или еще где после ДМРВ- уважаемые мэтры, не дадите ли ссылочку на картинку, где примерно искать , т.к. я названия прочел, а где это под капотом-не знаю, на СТО мне не помогли, а ездить-то надо. Спасибо. |
Может у тебя просто дроссельная заслонка полностью не открывается?
Проверь ДПДЗ и РХХ заодно!
|
Вернуться к началу |
|
 |
valdemar_3000
На форуме 12 лет
Сообщения: 322
|
Добавлено: 31 Августа 2005 14:18
А на сто бензонасос проверяли?? Машинка сколько пробежала?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 Августа 2005 14:46
Заодно померь давление в топливном рампе!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legolo
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Ногинск МО
|
Добавлено: 31 Августа 2005 15:27
Бензонасос проверяли. Датчик положения дроссельной заслонки менял. Самый дорогой купил. (около 600р). Пробег 45тык. масло, фильтры (включая топливный) менялись 500км назад. Как проверить давление и что такое топливный рамп, я не знаю. Может ли моя ситуация возникнуть из-того, что бензин г@$но? Заправлялся тут недавно на незнакомой колонке... Езжу на 92м бензине (по паспорту)-так вроде началось все это км через 10, но заправился по горлышко-далеко ехал- затем посоветовали долить 10л 95.
Так и сделал. Вот с этого и началось, в общем-то.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mak
На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 Августа 2005 15:59
Одной из причин такой ошибка может быть неисправность одной из форсунок или проблема с давлением топлива _________________ ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 31 Августа 2005 16:21
Red Dragon7 писал(а): | Заодно померь давление в топливном рампе! |
заодно МЗ возьми
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
String
На форуме 13 лет
Сообщения: 610
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 01:40
Топливная рампа, это такая хрень, находится за крышкой клапанной коробки ( на крышке пробка для залива масла ), к хрени подводится топливо и через неё поступает в форсунки ( 4 хреновины на рампе, к ним ешё проводки подходят ). у рампы есть золотник, он находится на её торце слева, золотник прикрыт колпачком. Ну а дальше сам думай как присобачить туда манометр.
Если началось всё с неизвестной заправки, замени фильтр тонкой очистки, находится рядом с баком под машиной. будешь покупать новый не жидись покупай хороший, его на 30000 хватает ( если заправляться на нормальных заправках ).
Промыть и проверить работу форсунок можно самому, для этого снимаем рампу вместе с форсунками, и на каждую форсунка по отдельности цепляем шланг и пшикаем тула очистителем карба.
В форуме описано как делать, но в общем я делал так, на тоненькую трубочку от карбклинера наматываем изоленту так, чтобы можно было натянуть шланг, который одеваем другой стороной на форсунку, закрепляем сверху изолентой, цепляем на форсунку две клеммы и запитываем её от аккумулятора, впрыскиваем очиститель и включаем форсунку, и так вот ей щёлкаешь и прыскаешь, пока факел распыла не станет нормальным, только очки защитные на глаза одень. Всю эту операцию делают вдвоём, так удобней.
И неплохо бы на СО, CH сгонять, проверить и отрегулировать. У тебя наверное с компа всё это выставляется, на диагностике.
Подсос воздуха в обход ДМРВ, можно прверить разбрызгивая из пульверизатора воду, если тянет, то обороты начнут гулять, двигатель будет работать неровно. где в этот момент брызгал, там и дырка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 09:14
Дельный совет!
Но это ,если у человека есть время делать все самому.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legolo
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Ногинск МО
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 10:08
Огромное спасибо за советы. Вчера проверил ДМРВ по методике, вычитанной на форуе. Параметры расхода воздуха, оборотов, РХХ просто идеальные на холостых оборотах. На работу ехал когда, при обгонах напрягался весь-выедешь на встречку, а она не тянет. На низеньком "лежачем полицейском" тряхнуло, километров 10 проехал отлично-динамика нормальная была, а потом опять. Щас поеду на СТО-топливную магистраль пусть еще раз проверят. Вернусь, обязательно отпишу, если чего выяснится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 10:09
ОК! Обязательно напиши!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 10:11
Еще попробуй заправку сменить,у меня когда гумно зальешь,эта ошибка выскакивает. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasya2
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 11:32
У меня также тупила машина(Ваз 2113 17т/км), читал форум и думал что зафигня, заправишсяч гденибуть по трасе и пипец больще 3 т оборотов не раскрутиш на 4 и 5 передачи, дольеш литров 5 на другой запровке может поехать может так остатся, дома заправляюсь , все нармально.
Думал много на что: на датчики , на бензин хреновый , на мусор в баке, на форсунки, на свечи. решил поменять сначала все фильтры, когда разабрал бак был приятно удевлен что в стакане в котором насос в баке стоит , лежат камни по 5мм и песок, после этой процедуры глюк пропал (правда когда зажигание включаеш в раёне инжектора визг сильный появился, пока насос топливо закачивает) .
Но холостые щас болтаются от 750 до 860 раньше не обращал внемание , это не страшно ? Последний раз редактировалось: Vasya2 (01 Сентября 2005 15:51), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 11:37
Vasya2 писал(а): |
Но холостые щас болтаются от 750 до 860 раньше не обращал внемание , это не страшно ? |
У меня они третий год болтаются,ничего,привык.  _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
mak
На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 11:38
Chud писал(а): | Vasya2 писал(а): |
Но холостые щас болтаются от 750 до 860 раньше не обращал внемание , это не страшно ? |
У меня они третий год болтаются,ничего,привык.  |
Тоже забил. Нормальные обороты 800 + - 40, т.е 760-840 _________________ ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 12:39
Нормальные обороты 700-800
|
Вернуться к началу |
|
 |
mak
На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 13:05
Red Dragon7 писал(а): | Нормальные обороты 700-800 |
Это для какого контроллера? _________________ ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legolo
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Ногинск МО
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 14:36
:cool: Итак, докладываю: затестировав мою машину на стенде механики радостно сообщили, что все праметры просто идеальные - хе-хе, я это и сам знал, тока вот не ехала она. Давление в рампе было 2.5-2.7 - тоже норма. Решено было промыть форсунки. Часа два работала она на промывочной жидкости, и вот результат-все заработало-щас погонял по трассе с полчасика-динамика в норме, холстые тоже, двигатель вроде потише работает и вся она как будто легче стала. Все хорошо, а особенно то, что я вовремя заметил, что после того, как они бензонасос подключили и подачу топлива, прокладку со стыка потеряли и бензин подтекал. Заставил переделать. А так все в норме теперь. Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Замечательный форум.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 15:37
mak писал(а): |
Это для какого контроллера? |
Январь 5.1.1.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mak
На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 Сентября 2005 16:00
Red Dragon7 писал(а): | mak писал(а): |
Это для какого контроллера? |
Январь 5.1.1. |
Интересно, у меня Я5.1. Норма 760-840
А такие обороты где то в описании видел? _________________ ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|