Страница 1 из 1
SergeB
Раньше где-то читал, а сегодня заметил на сколе краски в уколке лючка бензобака, что лючок оцинкованный. Серый, как ведро. А почему ИМЕННО лючок??? Не все заднее крыло вместе с лючком, а именно он? Прикольно! Laughing
Petrov_kamensk
на тот случай если забудеш его закрыть и за камазом по гравию поедеш
Fury
лючок ведь такая маленькая деталь, а обрезков оцинковки наверняка хватает... Very Happy
UDima
SergeB писал(а):

Раньше где-то читал, а сегодня заметил на сколе краски в уколке лючка бензобака, что лючок оцинкованный. Серый, как ведро. А почему ИМЕННО лючок??? Не все заднее крыло вместе с лючком, а именно он? Прикольно! Laughing



Сначала из рулонов штампуют детали, потом детали сваривают, потом всё собирается и только потом готовый кузов цинкуется.

Неоднократно посещал АвтоВАЗ и могу это утверждать
Alex21083
Сначала из рулонов штампуют детали, потом детали сваривают, потом всё собирается и только потом готовый кузов цинкуется.

Неоднократно посещал АвтоВАЗ и могу это утверждать[/quote]


А скажите все модели 10 семейства оцинковуют и с какого года, оцинковка одностороняя или двухстороняя??
Fury
UDima писал(а):

SergeB писал(а):

Раньше где-то читал, а сегодня заметил на сколе краски в уколке лючка бензобака, что лючок оцинкованный. Серый, как ведро. А почему ИМЕННО лючок??? Не все заднее крыло вместе с лючком, а именно он? Прикольно! Laughing



Сначала из рулонов штампуют детали, потом детали сваривают, потом всё собирается и только потом готовый кузов цинкуется.

Неоднократно посещал АвтоВАЗ и могу это утверждать


интересно было бы посмотреть на это чудо!
если не трудно, поясните на пальцах, как это они умудряются оцинковывать собранный кузов, причем только избранные детали...??? :ooo:
UDima
Fury писал(а):

если не трудно, поясните на пальцах, как это они умудряются оцинковывать собранный кузов, причем только избранные детали...??? :ooo:



кузов цинкуется полностью!
Fury
а вообще "в серийном 2110 применяются предварительно оцинкованные стали"
а то что Вы называете оцинковкой собранного кузова это скорее всего "окрасочная линия "АйзенМанн", которая предполагает использование катафорезного грунтования."
Fury
кстати, по поводу "полностью оцинкованного кузова"

Ремонтники кузовов говорят, что у ?десяток? (ВАЗ-2110) днище оцинковано не снаружи, а изнутри, то есть со стороны салона. Действительно ли это так?

Алексей Глыбин, Харьков


Ответить на этот вопрос мы попросили главного конструктора ОАО ?АвтоВАЗ? Владимира Николаевича Губу. По его утверждению, в автомобилях ?десятого? семейства днище кузова действительно оцинковано изнутри. Это сделано, чтобы исключить протекание коррозионных процессов со стороны салона, которые активизируются в условиях парникового эффекта, возникающего под ковровым покрытием пола. С наружной стороны днище защищено слоем шумоизоляционной мастики, кроме того, оно постоянно проветривается, поэтому вероятность появления коррозии здесь гораздо меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы