Страница 1 из 1
nicolas
Уважаемый, Кузьмич!
Насколько я знаю, сейчас Калины красят в ОПП по устаревшей (классической) технологии и вроде как в совсем скоро запустят на полную мощь новейший покрасочный комплекс, который изначально был запроектирован под Калину. В связи с этим вопрос, очень хочу купить Калину, но смущает обходная технология окраски, какой риск я несу как потребитель? Устанавливаются ли на Калину еще какие нибудь детали, сделанные "не по плану"? И самый главный вопрос, когда упадет цена на "норму" и пойдет "люкс"?

Спасибо.
coma
новая окраска уже почти работает.. идут товарные кузова.. пока немного .. в сентябре план уже приличный.. качество покрытия высокое

на ОПП кажется вообще в ручную красят.. кузов калины вхлам оцинкован так что риска прогнить от некачественной окраски нет.. в новой окраске упор делается на внешний вид окрашенных поверхностей.. высокие защитные свойства покрытия подразумеваются сами собой
GEN?
coma писал(а):

.. кузов калины вхлам оцинкован ...


Брехняяя...
coma
GEN писал(а):

coma писал(а):

.. кузов калины вхлам оцинкован ...


Брехняяя...



идиооот Smile Smile
GEN?
coma писал(а):

GEN писал(а):

coma писал(а):

.. кузов калины вхлам оцинкован ...


Брехняяя...



идиооот Smile Smile


Подпись к брехне понравилась...
lion405
coma писал(а):

...кузов калины вхлам оцинкован так что риска прогнить от некачественной окраски нет..



В "десятке" тоже низ, вроде, оцинкован... Только моя шестилетняя выглядит сильно хуже чем прошлая машина - Peugeot 405 1989 года выпуска...
Raven 78
coma, я так понял, что вы работаете на ВАЗе. Не можете уточнить, когда завод планирует начать выпуск Калины без "костылей" в виде ОПП и "обходных технологий" (если они еще есть)?
987
Какой бред про оцинковку тов.coma. У меня на ваз 2112 через 2 года в арках колес точки ржавчины.
coma
987 писал(а):

Какой бред про оцинковку тов.coma. У меня на ваз 2112 через 2 года в арках колес точки ржавчины.



поздравляю !! при чем тут калина ?


Raven 78 писал(а):

так понял, что вы работаете на ВАЗе. Не можете уточнить, когда завод планирует начать выпуск Калины без "костылей" в виде ОПП и "обходных технологий" (если они еще есть)?


на этот вопрос я не отвечу.. последним запускается цех окраски .. с 1го сентября он работает по плану.. однако окраска а ОПП наверно еще будет идти некоторое время
Xrust
Кузов Калины почти полностью оцинкован. Неоцинкованными остались только крыша, капот, лонжероны вроде, и некоторые мелкие детали, типа кронштейнов, к которым крепятся сидения. На хоботе в теме про калину ( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1614-4#122 )
( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1614-18#513 ) я уже выкладывал фотки кузова Калины. Две последние- особо показательны.

Что касается точек ржавчины на арках- может надо по щебенке меньше ездить или локеры поставить? Оцинковка это отнбдь не броня Smile
lion405
Xrust писал(а):

Кузов Калины почти полностью оцинкован. Неоцинкованными остались только крыша, капот, лонжероны вроде, и некоторые мелкие детали, типа кронштейнов, к которым крепятся сидения. ...



Браво! С арками вроде понятно - локеры, брызговики и более-менее ОК. Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?
Kuzmich
nicolas писал(а):

Уважаемый, Кузьмич!
Насколько я знаю, сейчас Калины красят в ОПП по устаревшей (классической) технологии и вроде как в совсем скоро запустят на полную мощь новейший покрасочный комплекс, который изначально был запроектирован под Калину. В связи с этим вопрос, очень хочу купить Калину, но смущает обходная технология окраски, какой риск я несу как потребитель? Устанавливаются ли на Калину еще какие нибудь детали, сделанные "не по плану"? И самый главный вопрос, когда упадет цена на "норму" и пойдет "люкс"?

Спасибо.



В сентябре начала работать "окраска" и план сразу стал 3000автомобилей в месяц. К концу года выйдут на план около 5000штук.
"Временные технологии" пока есть и с каждым месяцем их все меньше.
Я купил "КАЛИНУ" 18 мая , она изготовлена в апреле 2005 года. Сегодня уже много изменений ,по сравнению с моей машиной и все изменения в лучшую сторону. Полностью подготовка производства закончиться в 2006 году, но уже ноябрьские "КАЛИНЫ" будут почти полностью изготовлены по проектной технологии. Так что "КАЛИНА" после первых морозов будет "вкуснее". А цены на "КАЛИНУ" завод с 1 сентября поднял на 2 тыс.рублей и сегодня отпускная цена на "КАЛИНУ" 205400 руб. Дилерам рекомендовано продавать по цене 22210руб, но они, пользуясь спросом "задрали " цену до 250000 тыс и выше есть цены...
Когда "КАЛИНА" пойдет по 5...7 тыс .штук в месяц, то есть прогнозы, что цена несколько упадет, до рекомендованной ВАЗом.
С уважением! Ю.К.Целиков.

И еще...Конечно, хорошо, что мне помогают отвечать на заданные мне вопросы, но "ругаться" при этом не надо бы...
Пупкин, Иван
lion405 писал(а):

Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?



Пленку приклей специальную (у Фолиатека например в программе есть) - проблема камушков, к сожалению, не только для отечественных машин актуальна...
lion405
Пупкин, Иван писал(а):

lion405 писал(а):

Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?



Пленку приклей специальную (у Фолиатека например в программе есть) - проблема камушков, к сожалению, не только для отечественных машин актуальна...



Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.
GEN?
Да ладно гнать-то про оцинковку.
Калина - та же 10-ка, где снаружи не оцинковано НИЧЕГО, есть где-то что-то изнутри, да и то порошок что ли...
Пупкин, Иван
lion405 писал(а):

Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.



Не цинкуют капоты обычно, излишество это. А от камней пленка - единственное известное мне средство (особенно актуально для алюминиевых крышек - типа как на Форестере, там если грунт пробило - пиши пропало).

ps Посмотри на что обычно через год-два стекла ПТФ становятся похожи, про краску чего там говорить-то Very Happy
lion405
Согласен, что возможно не прав, но вижу только то что вижу... На пятилетних иномарках волдыри на капоте - редкость...
Xrust
Сегодня довольно много кузовов покрасили. Качество уже намного лучше, чем поначалу.
AndX
Пупкин, Иван писал(а):

lion405 писал(а):

Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.



Не цинкуют капоты обычно, излишество это. А от камней пленка - единственное известное мне средство (особенно актуально для алюминиевых крышек - типа как на Форестере, там если грунт пробило - пиши пропало).

ps Посмотри на что обычно через год-два стекла ПТФ становятся похожи, про краску чего там говорить-то Very Happy


Для сведения: Алюминий подвержен корозии меньне чем железо, т.к. голый метал всегда покрывает оксидная пленка AL2O3. Стойкая к кислотам.
Вы видели гнилые самолеты?
Kuzmich
Учитывая, что пошло "отклонение от ТЕМЫ", эту ТЕМУ закрываю.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы