Страница 1 из 1
cugra
Весной было дело поменял термостат, так вот заметил такую фишку-
при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. Вот и думаю че за фигня? главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.

И еще так сказать П.С. про тосол который на заводе льют- жалею только что не поменял его сразу, проездел тысяч 20 пока все рыжее не стало, уже раз третий заливаю За рулем и только последний еще более менее вымыл все и держит свой зеленый цвет...
VeryOldSeadog
В природе встречается множество термостатов с разной температурой начала и конца открыия.
Поставили просто погорячее.
Температура включения и октлючения вентилятора заложена в прошивке ЭБУ, скорее всего Вам просто кажется, что он работает дольше.
cugra
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...
komatoz
HI!
B_CAT писал(а):

Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...



108 Имхо многовато.

У меня включается при 101, а выключается при 97.

21103 (2004г)
alexmii
Положено, при 101-102, а если 108 ? это точно многовато
cugra
108 по компьютеру, а там датчик другой. Потом нормальный режим считается до 115 градусов... А в мурзилке за рулевской написано, что включатся должен при 105 на инжекторе и 99 на карбе, воть! :cool:
Freo
В заводских прошивках температуры включения/выключения вентилятора 101/97 гр. Ц. Управляет включением вентилятора ЭБУ. Компьютер получает информацию о температуре из ЭБУ.
alex141
2B_CAT
Цитата:

главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.



У меня 10 градусов отличие. Когда включается пропеллэр, на приборке 115 градусов. А реально - 105. Я на диагностике проверял. Просто брешет тот, который на приборке.
Y103
B_CAT писал(а):

при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. ...
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101


Дело, конечно, Ваше, но:
1) сомневаюсь я. Это я про температурный гистерезис 108-101. Продиагностироваться бы Вам у грамотного специалиста, чтобы поточнее знать;
2) Ваш новый термостат чуть горячее старого. Разница между включением вентилятора и полным открыванием термостата (у Вас она сейчас 94С) стала меньше. Вот вентилятор чаще и включается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы