Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По поводу охлодиловки...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По поводу охлодиловки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 19:36
Ответить с цитатой

Весной было дело поменял термостат, так вот заметил такую фишку-
при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. Вот и думаю че за фигня? главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.

И еще так сказать П.С. про тосол который на заводе льют- жалею только что не поменял его сразу, проездел тысяч 20 пока все рыжее не стало, уже раз третий заливаю За рулем и только последний еще более менее вымыл все и держит свой зеленый цвет...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeryOldSeadog



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: SPB
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 20:41
Ответить с цитатой

В природе встречается множество термостатов с разной температурой начала и конца открыия.
Поставили просто погорячее.
Температура включения и октлючения вентилятора заложена в прошивке ЭБУ, скорее всего Вам просто кажется, что он работает дольше.
Вернуться к началу
VeryOldSeadog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 19:23
Ответить с цитатой

Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4263
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 09:02
Ответить с цитатой

HI!
B_CAT писал(а):
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...


108 Имхо многовато.

У меня включается при 101, а выключается при 97.

21103 (2004г)

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 12:21
Ответить с цитатой

Положено, при 101-102, а если 108 ? это точно многовато
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 18:23
Ответить с цитатой

108 по компьютеру, а там датчик другой. Потом нормальный режим считается до 115 градусов... А в мурзилке за рулевской написано, что включатся должен при 105 на инжекторе и 99 на карбе, воть! :cool:
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freo



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, FF2 2AT
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 23:56
Ответить с цитатой

В заводских прошивках температуры включения/выключения вентилятора 101/97 гр. Ц. Управляет включением вентилятора ЭБУ. Компьютер получает информацию о температуре из ЭБУ.
Вернуться к началу
Freo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 11 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 18:23
Ответить с цитатой

2B_CAT
Цитата:
главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.


У меня 10 градусов отличие. Когда включается пропеллэр, на приборке 115 градусов. А реально - 105. Я на диагностике проверял. Просто брешет тот, который на приборке.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 19:30
Ответить с цитатой

B_CAT писал(а):
при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. ...
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101

Дело, конечно, Ваше, но:
1) сомневаюсь я. Это я про температурный гистерезис 108-101. Продиагностироваться бы Вам у грамотного специалиста, чтобы поточнее знать;
2) Ваш новый термостат чуть горячее старого. Разница между включением вентилятора и полным открыванием термостата (у Вас она сейчас 94С) стала меньше. Вот вентилятор чаще и включается.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы