Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не фтыкается первая передача при скорости более 15 км/ч.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не фтыкается первая передача при скорости более 15 км/ч. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boggart



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 22:13
Ответить с цитатой

Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?
_________________
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!!!
Вернуться к началу
boggart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 22:16
Ответить с цитатой

если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 00:53
Ответить с цитатой

Синхронизатор кирдык
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 01:37
Ответить с цитатой

boggart писал(а):
Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?


У меня тоже самое, не напрягаюсь, жду, когда что нить накроется...)

_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 06:41
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...


Таким способом доехал до гаража 15км вообще без выжима сцепления(накрылся подшипник) , причем завелся на 1 передаче, затем подтыкал после перегазовки 2,3... 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boggart



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 06:48
Ответить с цитатой

В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.
_________________
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!!!
Вернуться к началу
boggart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 09:53
Ответить с цитатой

boggart писал(а):
В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.
будешь тыкать первую на 15 км/ч точно накроется. не насилуй ты коробку, втыкай вторую!
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 10:29
Ответить с цитатой

У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikitos



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва-Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 клапанная 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 10:50
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема! Приходится почти останавливатся, чтобы включить 1ю... Да еще выпадает задняя передача - постоянно. Недавно начала "звенеть" 3-я... Похоже грядет переборка КПП =(
Вернуться к началу
Nikitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:40
Ответить с цитатой

Сколько ездил на зубилах и матрехах, сколько видел... у всех с 1 туго. Даже на VW Golf 4! Видать особенность переднеприводных Sad
_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:57
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile


И во сколько это тебе обошлось?
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:28
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
HarDik писал(а):
У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile


И во сколько это тебе обошлось?


У нас в городе стоит 300 гривен, это только работа без стоимости деталей.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Совершенно естественное явление, зачем же ездить на первой больше 15-ти ?? По-моему это защитный механизм..... И переживать не надо. А на холодном двигателе ваще не воткнешь особенно зимой при любой скорости первую.... а прогревается так и нормально становится работать....
_________________
С ПЛАТФОРМЫ НЕ РЫГАТЬ
2112 48w Dohc
Вернуться к началу
Armada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 21:09
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
HarDik писал(а):
У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile


И во сколько это тебе обошлось?

Было год назад несли мне не зменяет помять то 100$ переборка плюс запчасти... Ну там масло...
Масло BP гдето 40$
Запчасти 30-40$
Помоему гдето 170-200 американских рублей Smile Ну или типа того...ТОчно не помню....
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
korlione



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 05:31
Ответить с цитатой

[quote="moonchild"]если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...[/quote
]
Объясни как это сделать?
Вернуться к началу
korlione сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Объясни как это сделать?

Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.
Помню в ДОСААФе на КАМАЗе инструкторы так учили на пониженную переходить.

А вот как при неисправном сцеплении доехать переключая передачи без выжима сцепления? Объясните кто-нить, уважаемые гуру.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:13
Ответить с цитатой

в определенный момент передача сама зайдет, только давить не надо.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANG



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:54
Ответить с цитатой

Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.
Теперь по мат части ламерским языком. С одной стороны коробку крутят колеса, с другой двигатель. На каждой передаче количество оборотов соответствует вращению колес (скорости), достигается через шестерню для каждой передачи. Вот и заметьте, сколько оборотов на двигателе на выше 15 км в час на первой передаче, вот столько и надо дать оборотов при переключении на первую, пониженную. При недостатке оборотов произойдет резкое торможение двигателем, а следовательно и удар по всей трансмиссии. Вы что зимой торможение двигателем не применяете?
По поводу езды без сцепления. Необходимо поймать момент соответствия оборотов двигателя к скорости на соответствующей предаче. Т.е. трогаемся на первой, раскатываемся, не гася оборотов выталкиваем на нейтраль и пытаясь включить вторую ловим газом обороты на которых она включится. Профессиональные гонщики, по крайней мере так было раньше, переключались по звуку двигателя не используя сцепления.
Вернуться к началу
ANG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 19:38
Ответить с цитатой

deep55 писал(а):
Цитата:
Объясни как это сделать?

Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.

Почти верно, только если делать так, как написано - ничего не получится...

...текущая скрость движения должна быть такой, чтоб попадала в диапазон скоростей выбираемой пониженной передачи...далее выключается сцепление, рычаг переключения передач преводится в нейтральное положение, включается сцепление, добавляются обороты двигателя ударом по педали акселератора...выключаем сцепление, включаем пониженную передачу (движение левой ноги должно чуть опережать движение руки) и понижаем после удара обороты двигателя под текущую скорость движения на пониженной передаче...плавно включаем сцепление чтоб избежать блокирования передних колес или рывка...весь прием перключения во времени занимать должен 0,5-1 сек...

некоторые ремарки: динамика и амплитуда удара по педали акселератора выбирается в зависимости от текущей скорости и выбираемой передачи...чем выше скорость и чем ниже выбираемая пердача, тем до бОльших оборотов нужно раскрутить двигатель

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 19:46
Ответить с цитатой

ANG писал(а):
Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.


не знаю как у Вас, а у меня 1ая передача существует для того, чтобы ездить...и диапазон скоростей на ней достаточно широк..от 0 до 44 км/ч...а уж как я буду ее(передачу) использовать - завист от конкретной ситуации....где только тронуться, а где совершить динамичный маневр

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_Т



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Авто: LADA 21102, Ford Fusion 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:37
Ответить с цитатой

у меня такое с новья было (вообще похоже это фирменное отличие 10-ки) всех построил но заставил поменять по гарантии КП. и забыл чего это такое.
Вернуться к началу
Павел_Т сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:44
Ответить с цитатой

После замены сцепы стала втыкаться почти на любой скорости, тока если скорость выше 30 я сцепление отпусткать не пытаюсь... :grin: Коробку жалко. Вот если-бы ещё и сцепа не вибрировала..
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы