Страница 1 из 1
gosha-илья
Показания бортового компьютера(режим остаток топлива в баке) и показания счетчика на приборной панели отличаеться 5-9 литров.Бывае так,что комп показывает остаток 10 литров,а на панели стрелка уже зашла за красную черту(машина стоит).

Такое есть у кого нибудь или только у меня,и от чего это зависит7[/u][/i]
Deon
У маршрутного компьютера должна быть функция настройки, чтобы показывать правильный остаток. Посмотрите в инструкции к МК.
Fox103
У меня в БК-12 предустановка на разные варианты датчиков для однострочной панели (Владимир) и двухстрочной (Курск). Ну и тарировка есть: при минимальном кол-ве вводишь нужное число.
Но все равно показания неточны, тк бак плоский и нервирует при малом количестве. Стараюсь меньше 10л не опускаться - БН не из дешевых.. 8-)
KENT74
А вот подскажите как решить такую траблу: у меня и у моего брата машинки со старой приборной доской (Владимирской наверно), так вот непонятное явление твориться, датчик уровня топлива, что на приборке, при снижении уровня топлива в зону меньше половины начинает скакать, особенно при повороте направо стрелка сразу падает в красную зону, а при повороте налево наоборот зашкаливает за зону больше половины, при этом показания БК стабильны, да и запас топлива еще есть. В чем может быть дело, в датчике топлива или самой приборке?

PS вроде как на электронных приборках такой байды нет.
MichaelM
KENT74 писал(а):

так вот непонятное явление твориться, датчик уровня топлива, что на приборке, при снижении уровня топлива в зону меньше половины начинает скакать, особенно при повороте направо стрелка сразу падает в красную зону, а при повороте налево наоборот зашкаливает за зону больше половины, при этом показания БК стабильны, да и запас топлива еще есть. В чем может быть дело, в датчике топлива или самой приборке?


бензин в баке болтается, поплавок вместе с ним, а инерционность прибора маленькая.
Был у меня лансер когда-то, так вот там при заправке стрелка встает на место минут за 3-5. Зато потом не болтается. А в БК тоже инерционность введена.
KENT74
Ну и как такую шнягу вылечить на приборке? Неприятно все таки едешь в баке литров 20, направо поворачиваешь лампочка загорается, как то по психике начинает бить!
Deon
KENT74 писал(а):

Ну и как такую шнягу вылечить на приборке? Неприятно все таки едешь в баке литров 20, направо поворачиваешь лампочка загорается, как то по психике начинает бить!


Может датчик в баке в полуразвалившемся состоянии. Я бы его попробывал поменять.
MichaelM
Deon писал(а):

Может датчик в баке в полуразвалившемся состоянии. Я бы его попробывал поменять.


Датчик-то причем, он по любому болтаться будет вместе с бензином.
KENT74
Сомневаюсь, что датчик развалился, у нас такая трабла была практически с нуля, причем на обеих машинах. Не может же такое быть сразу у нескольких!
Deon
MichaelM писал(а):

Датчик-то причем, он по любому болтаться будет вместе с бензином.


Это понятно, что будет. Но может у него какие-нибудь там крепления разломались и он ходит не только вверх-вниз, но еще и в стороны.
AlexGl
gosha-илья писал(а):

Показания бортового компьютера(режим остаток топлива в баке) и показания счетчика на приборной панели отличаеться 5-9 литров.Бывае так,что комп показывает остаток 10 литров,а на панели стрелка уже зашла за красную черту(машина стоит).

Такое есть у кого нибудь или только у меня,и от чего это зависит7[/u][/i]


А не Штат 112 х3 спикер ли у тебя стоит?
deep55
Цитата:

А не Штат 112 х3 спикер ли у тебя стоит?



А че с ним не так ? А то я как раз такой хочу приобрести. Может не стоит ?
AlexGl
deep55 писал(а):

Цитата:

А не Штат 112 х3 спикер ли у тебя стоит?



А че с ним не так ? А то я как раз такой хочу приобрести. Может не стоит ?


Как пишет производитель на своем сайте в декабрьских и январских экземплярах мог быть установлен неправильный резистор, поэтому он привирает литров на 5 в +. Вот у меня такой.
Еще один, как мне кажется, его недостаток в том, что у него тарировка бака осуществляется только выбором панели приборов. Более точно настроить ничего нельзя.
А так, вообще, нормальный комп, мне хватает.
Fox103
Топливо в плоском горизонтальном баке переливается по углам и при наклоне и резком ускорении/замедлении. Чтоб БН не работал в сухую, сделан спецстакан вокруг него. Так что, не парьтесь понапрасну, но в тоже время остаток надо держать не меньше 5-6 л. 8-)
KENT74
Да понятно что надо резерв всегда держать, просто достало что лампочка на поворотах загорается, а в баке бенза еще до хера! Наверное дело все таки не в датчике топлива в баке а именно в самой приборке, вроде на ВДОшных такого нет?
mich_2005
Только что писал:
"Ребята, фигня у меня такая - показывает когда полный бак - примерно половину, когда ноль - в баке около 7 литров. (причем данные беру с компа - это говорит об исправности датчика уровня в бензобаке и неисправности УКАЗАТЕЛЯ на панели) Панель VDO. Где искать причину?
В бак лезть не предлагать, т.к. еще раз говрю - там все ОК.
ЗЫ при открывании пустого бака слышно шипение (воздух кажись идет внутрь) - причем реально пустого - т.е. даже машина дергается когда едешь (видимо бензин отливает от бензонасоса). При полном или полупустом баке свиста и шипения не наблюдал."


ДЛЯ ВСЕХ: компьютер и датчик топлива исправен!
Неисправность в панели приборов или контактах к ней.
У меня машина 2002, пробег 45т.км. началось месяц назад - до этого показания совпадали с реальным остатком топлива.

Еще есть мнение, что пружинка слабеет со времен в приборной панели, которая стрелку крутит.

Кто навреняка знает как лечить, киньте на ICQ please!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы