Страница 1 из 1
nb
Насколько сильно в десятом семействе работает приточная вентиляция?
Скажем, при скорости за сотку, закрыв окна, поток с панели практически никакой ? это нормально?
На борту есть рабочая кнопка рециркуляции, в контексте вопроса она выключена.
Fox103
Не сравнивай с классикой... При такой конструции отопителя (при наличии салонного фильтра) так и должно дуть. Езжу постоянно с включением 1 скорости вентилятора.
UDima
nb писал(а):

Насколько сильно в десятом семействе работает приточная вентиляция?
Скажем, при скорости за сотку, закрыв окна, поток с панели практически никакой ? это нормально?
На борту есть рабочая кнопка рециркуляции, в контексте вопроса она выключена.



ты открой передние стекло на 1.5-2см и поднеси руку к центральным соплам вот тогда и почуствуешь как дует с откр и с закрытым окном (на скорости 100, при выкл вентиляторе)
peper
nb писал(а):

Насколько сильно в десятом семействе работает приточная вентиляция?
Скажем, при скорости за сотку, закрыв окна, поток с панели практически никакой ? это нормально?
На борту есть рабочая кнопка рециркуляции, в контексте вопроса она выключена.



Я когда снимал панель, шумил её, то убрал воздуховоды, ведущие к ногам задних пассажиров. Отверстия, ведущие туда поток воздуха заглушил, теперь на скорости ок 90 км/ч и положении заслонки вверх дует очень приличный поток воздуха. У моего отца на 102 с новым отопителем дует гораздо слабее, но у него ничего не переделано.
Eddy_spb
Располагаю ВАЗ 21102 1999 г.в. Салонного фильтра нет.
Если ехать соточку, то вентиляция такая что "будь здоров!" и неважно открыты окна или нет.
Для меня в этом есть один минус: летом, даже в положении "синяя точка" в салон тянет горячий воздух. Единственный выход - приходиться включать клапан рециркуляции: он перекрывает воздушный поток и в салон ничего не тянет.
А вообще не жалуюсь: сейчас по утрам прохладно. Ставишь температуру на "красную точку" (вентилятор не включаю) и Все. С закрытими окнами в салоне тихо и тепло.
Роман И.
Eddy_spb писал(а):

Располагаю ВАЗ 21102 1999 г.в. Салонного фильтра нет.
Если ехать соточку, то вентиляция такая что "будь здоров!" и неважно открыты окна или нет.
Для меня в этом есть один минус: летом, даже в положении "синяя точка" в салон тянет горячий воздух. Единственный выход - приходиться включать клапан рециркуляции: он перекрывает воздушный поток и в салон ничего не тянет.
А вообще не жалуюсь: сейчас по утрам прохладно. Ставишь температуру на "красную точку" (вентилятор не включаю) и Все. С закрытими окнами в салоне тихо и тепло.


А при регуляторе температуры на "красной точке" скорость прогрева двигателя ниже или такая же, как на "синей точке"?
Eddy_spb
Роману И.:
Разницы не замечаю.
А вообще за скоростью прогрева никогда не смотрю: в теплое время года завел, "раскидал" масло и поехал. Зиомй - дистанционный запуск двигателя.
P.S. Масло Shell Helix plus (полусинь)
nb
Братцы, в моем случае при при_открытых/закрытых окнах разницы не заметно, спичку не задует, приходится ездить с открытыми, в салон с торпеды толкового потока нет Sad (но тещу как то ?типа? продувает везде Wink ) Вентилятор на 1-2-3 скорости дует в салон слабо, но жужжит громко. Видимо фильтр засорен?
Николай_21120
nb писал(а):

Братцы, в моем случае при при_открытых/закрытых окнах разницы не заметно, спичку не задует, приходится ездить с открытыми, в салон с торпеды толкового потока нет Sad (но тещу как то ?типа? продувает везде Wink ) Вентилятор на 1-2-3 скорости дует в салон слабо, но жужжит громко. Видимо фильтр засорен?


Да еще видимо как засорен! Сколько отходил фильтр то? Его не по пробегу менять надо, а в зависимости от времени года и места эксплуатации (город, трасса или полевые дороги)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы