Страница 1 из 1
Nick_
Добрый день!
Стоят 15-колеса на семерке, на кочках левое заднее задевает за арку. Есть какой нибудь рецепт?
Василь
Поставить колёса 13 дюймов...
Kirgudu
Рекомендую срубить крылья с подкрылками и поставить от тралика R20.
Nick_
Ну, зашибись... Эти-то варианты я первыми продумал. Я не то имею в виду, может там пружины другие поставить или еще чего, чтоб мост так сильно в сторону на кочках не кидало.
leopard86
Выхода из ситуации я вижу три:
1) поставить стоковые колеса;
2) заменить резину на низкопрофильную;
3) заменить стоковые пружины на Нивовские или 4ые.
Если тебя больше интересует 3й вариант значит дело не в крутизне, а в большей проходимости, но спешу тебя предупредить (это если ты поиском не поюзал, в чем я уверен), что аммо с такими пружинами будут работать на разрыв, да и вообще всё в подвеске и задней, и передней будет работать на разрыв - это тебе не вездеход, а городская машинка. Но даже после переставки пружин я недумаю, что передние колёса неперестанут шкрябать при максимальном повороте.
salex_061
Nick_ писал(а):

Добрый день!
Стоят 15-колеса на семерке, на кочках левое заднее задевает за арку. Есть какой нибудь рецепт?



1. 4-е пружины, амортизаторы 2141
2. стандартные пружины, проставки под них самые большие 7 см.
3. берешь болгарку и срезаешь бортик крыла тот куда крепится подкрылок Smile , будешь ездить без защиты но с 15 колесами
salex_061
petr1 писал(а):

Выхода из ситуации я вижу три:
1) поставить стоковые колеса;
2) заменить резину на низкопрофильную;
3) заменить стоковые пружины на Нивовские или 4ые.
Если тебя больше интересует 3й вариант значит дело не в крутизне, а в большей проходимости, но спешу тебя предупредить (это если ты поиском не поюзал, в чем я уверен), что аммо с такими пружинами будут работать на разрыв, да и вообще всё в подвеске и задней, и передней будет работать на разрыв - это тебе не вездеход, а городская машинка. Но даже после переставки пружин я недумаю, что передние колёса неперестанут шкрябать при максимальном повороте.



У него заднее колесо цепляет а не переднее.
Чтобы стандартные амоо не работали на разрыв для увеличения хода к ним доваривают ухо ,либо на чулок ставится проставка, либо амо от 2140 у них ход больше.
leopard86
И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет Confused .
salex_061
petr1 писал(а):

И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет Confused .



Вот обьясни почему при 15 радиусе именно при 90км/ч будет машину колбасить Smile
Kirgudu
salex_a писал(а):

petr1 писал(а):

И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет Confused .



Вот обьясни почему при 15 радиусе именно при 90км/ч будет машину колбасить Smile



По гоночному траку не будет, а вот по стандартной среднестатистической дороеге будет кочмар.
salex_061
Kirgudu писал(а):

salex_a писал(а):

petr1 писал(а):

И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет Confused .



Вот обьясни почему при 15 радиусе именно при 90км/ч будет машину колбасить Smile



По гоночному траку не будет, а вот по стандартной среднестатистической дороеге будет кочмар.



ПОЧЕМУ ???
У кума на 03 стоит 15 радиус , разгонял до 140 Км/ч ничего не ?колбасит?, за рулем ездил сам.
leopard86
Я не имел ввиду 90км/ч и резкий поворот одновременно, в частности я приравнивался как будет себя вести машина при езде на трассе отличной от М-7 (в худшую сторону (для тех кто не посвещён - гораздо хуже УФИмской автострады)). Почему определил скорость в 90км/ч - потому что автор ничего не конкретизирует.
А насчёт колбасит, неколбасит - всмысле чуток кидает на неровностях.
Вот если по городувысокоскоростной трассе - любо дорого, однако, опять таки же к показаниям спидометра следить и вносить соответсвующие поправки.
Я когда то загорался темой низкопрофильной резины но опять всё упирается в деньги... Деньги...
З.Ы. Будут конкретнее вопросы - объясню, но завтра...
Nick_
Машина-то не моя, друга... Ему, ясное дело - для понтов... У него белоснежная семерка, наглухо затонированная, 15 колеса, резина 55 в высоту, раньше они на десятке стояли, проблем не было, теперь на семере - цепляются. Выхода на самом деле два, других не вижу - смирится с цеплянием, следовательно много не возить и кочки проезжать аккуратно, либо поставить 14 колеса, что для него как серпом по яйцам...
Спасибо за советы.
Serg000
Nick_ писал(а):

Машина-то не моя, друга... Ему, ясное дело - для понтов... У него белоснежная семерка, наглухо затонированная, 15 колеса, резина 55 в высоту, раньше они на десятке стояли, проблем не было, теперь на семере - цепляются. Выхода на самом деле два, других не вижу - смирится с цеплянием, следовательно много не возить и кочки проезжать аккуратно, либо поставить 14 колеса, что для него как серпом по яйцам...
Спасибо за советы.



Резину надо ставить 50-го профиля (195/50 R15), тогда по идее не должно ничего цеплять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы