Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Винты качества и количества.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Винты качества и количества. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 10:42
Ответить с цитатой

Влияют ли установки этих винтов, в частности винт количества на расход и состав смеси на рабочих режимах (езда)? Или только на холостой ход?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:56
Ответить с цитатой

На расход топлива на рабочем ходу влияет только твоя правая нога и степень её нажатия на педаль газа. А винт количества влияет только на обороты двигателя на холостом ходу. Винт качества смеси косьвенно влияет на расход топлива, но опять же не так сильно как правая нога.
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 12:17
Ответить с цитатой

ежели ездить в городе то влияет очень даже.по трассе не так заметно
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 12:59
Ответить с цитатой

andb писал(а):
ежели ездить в городе то влияет очень даже.по трассе не так заметно

А какая разница в городе или по трассе?... Confused Человек спрашивает влияют ли эти винты на рабочий ход автомобиля (когда едешь), я и говорю, что на рабочий ход не влияют. А так-то всем ясно, что чем дольше стоишь в пробке, тем больше вылетит в трубу, поэтому при частых простоях в пробках количество (обороты) делают поменьше, чтоб меньше бензина уходило при простое... 8-)

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:15
Ответить с цитатой

Павел спасибо. А можно поподробнее про винт качества?? Как понять косвенно?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:22
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
andb писал(а):
ежели ездить в городе то влияет очень даже.по трассе не так заметно

А какая разница в городе или по трассе?... Confused Человек спрашивает влияют ли эти винты на рабочий ход автомобиля (когда едешь), я и говорю, что на рабочий ход не влияют. А так-то всем ясно, что чем дольше стоишь в пробке, тем больше вылетит в трубу, поэтому при частых простоях в пробках количество (обороты) делают поменьше, чтоб меньше бензина уходило при простое... 8-)


Для того что бы понять как влияет винт качества и винт количества, нужно представлять устройство карба. Карб 2107 (озон) снабжен системой автономного ХХ, т. е. топливо приотпущенной педали газа за счет сумашедшего разрежения подается сразу в задроссельное пространство. Следовательно , когда мы нажимаем газ разрежение в задросельном пространстве резко уменьшается, и чем больше открываем тем больше уменьшается разрежение (очень хорошо это видно на тачках, где стоит эконометр, т. е. на 07 и четверках с седьмой панелью 047), следовательно, чем больше мы давим на тапку, тем меньшее влияние на рабочий ход машины оказывает ХХ. Даже при полностью закрытой дроссельной заслонке и сумашедшем разрежении в задроссельном пространстве через систему ХХ прокачивается максимум 1,5 л топлива в час, а при открытии - значительно меньше. Т. е. например лишние 0,25 литра топлива на 100 км особой роли на прыть машины не сыграют.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:49
Ответить с цитатой

935 писал(а):
Павел спасибо. А можно поподробнее про винт качества?? Как понять косвенно?

Косвенно, значит не сильно. Вообще с помощью этих винтов можно уменьшить (увеличить) расход топлива в пределах пол-литра на 100 км пробега, поэтому не парься, отрегулируй себе нормально качество по прибору (выставь СО) и больше этот винт не трогай, а количество можешь крутить как хочешь...
Вообще любые манипуляции с винтом качества ни к чему хорошему не приводят, ты можешь либо переобогатить, либо переобеднить смесь, что одинаково плохо.

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 14:10
Ответить с цитатой

да нет тут поллитрой не обойдешься .до 15 на сотню можно запросто поднять.на собственном опыте проверено.выкрути оброта на 4 -5 винт качества и проверь. ежеле ездить по городу открывая заслонку не полностью получишь удивительный результат.
именно при начале работы заслонки через каналы хх и идет топливо.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 14:27
Ответить с цитатой

andb писал(а):
да нет тут поллитрой не обойдешься .до 15 на сотню можно запросто поднять.на собственном опыте проверено.выкрути оброта на 4 -5 винт качества и проверь. ежеле ездить по городу открывая заслонку не полностью получишь удивительный результат.

Ну мы же не говорим о крайностях... :-D Мы же говорим о разумном подходе к регулеровке карбюратора... 8-)

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:27
Ответить с цитатой

огромное влияние на расход топлива оказывают (в последовательностирегулировок): цепь, регулировка клапанов, регулировка зажигания (опережение/запаздывание) и, только после этого, регулировка карбюратора, причем винты качества и количества влияют ТОЛЬКО на холостой ход (ЧИТАЙ МАНУАЛ)
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:56
Ответить с цитатой

andb писал(а):
да нет тут поллитрой не обойдешься .до 15 на сотню можно запросто поднять.на собственном опыте проверено.выкрути оброта на 4 -5 винт качества и проверь. ежеле ездить по городу открывая заслонку не полностью получишь удивительный результат.
именно при начале работы заслонки через каналы хх и идет топливо.


Через столь малое отверствие (канал ХХ) 5 литров ну никак не уйдет... Вот если в драбодан разрегулировать карб, то тогда через главную дозирующую систему, ускорительный насос и переходные системы (экононстат) лишние 5 литров можно спалить, но никак не через ХХ...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 21:41
Ответить с цитатой

В идеале, как задумывали разработчики карбюратора Озон'а, винт качества должен влиять на обогащённость/обеднённость горючей смеси, а винт количества должен регулировать объём этой смеси попадающей во впускную систему.
Таким образом, надеялись разработчики, отрегулировав CO на заводе или на СТО, можно было подгонять число оборотов двигателя винтом количества, при наименьшем содержании CO и других вредных веществ.
Однако, получилось не совсем так и винт количества также стал участвовать в получении обогащённой/обеднённой смеси (не так значительно как винт качества, но...).
В настройке идеального ХХ с минимально возможным содержанием вредных веществ в выхлопе, участвуют оба винта, что и делают на СТО с газоанализатором и тахометром и, самое главное, напрессовываются и на винт качества, и на винт количества пластмассовые втулки, позволяющие незначительную регулировку ХХ, практически без нарушения CO и других вр. веществ.
"На режимах дросселирования работает в основном первая смесительная камера, которая обеспечивает работу карбюратора в широком диапазоне. Необходимый состав при этом обеспечивается совместной работой главной дозирующей системы и системы холостого хода..."(Ну небуду переписывать всю мурзилку, почитай на досуге - очень увлекательно, если её нету, настоятельно рекомендую купить).
Ну я и выдал.
З.Ы. Лично я настраиваю ХХ сам (поищи в И-нете как настраивать - очень не сложная операция).
З.Ы.Ы. Небыло машины - имелся газоанализатор, сломался газоанализатор - появилась машина.
З.Ы.Ы.Ы. Если кто хочет найти мою опечатку уже ненайдёте - исправил Smile

_________________
ВАЗ21124 Нефертити

Последний раз редактировалось: leopard86 (02 Сентября 2005 09:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 08:52
Ответить с цитатой

У меня наверное горячка начинается Shocked На расход влияют оба винта!!! В идеале после ЛЮБОГО изменения одного надо подстраивать и другой. На практике немного хх можно подкрутить и одним винтом.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 01:37
Ответить с цитатой

Если забить на экологию, то винтом качества мы добиваемся устойчивой и ровной работы двигателя на хх и все, т.е. добиваемся максимальных оборотов на хх вращая винт качества в ту или иную сторону, а винтом количества только подстраиваем обороты, как нравится.
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buhval



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: ОРУ-500кв
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 09:10
Ответить с цитатой

935 писал(а):
Влияют ли установки этих винтов, в частности винт количества на расход и состав смеси на рабочих режимах (езда)? Или только на холостой ход?


Нет,не влияют.
Вернуться к началу
Buhval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы