Страница 1 из 2
contra
Привет,
Перечитал много тем. Видел уже похожие сообщения, но без ответов.
Проблема такая: при въезде даже в небольшую ямку или через полицейского перепрыгиваешь, когда амортизатор срабатывает на разжатие, раздается сильный удар. Скорее всего удар в стойках (передних) во время разжатия. установлены новые KYB масло+SS20. На родных такое было, но только если въезжал в очень глубокие ямы.
-Может шток у KYB короткий?
-Как проверить, правильно-ли амо работает на разжатие?
-Может-ли опорник издавать сильные стуки?
-Может так и должно быть?
lexussx
Просто пружины не под них стоят...
leon112
Опоры и пружины не причем. Это особенность импортных стоек.
А ямы вообще-то объезжать надо, не на Хамере ездим.
Stacid
по идее каябы под сток пружины сделаны, так что наврятли из-за короткого штока, хотя при желании конечно по витку с пружин можно пильнуть. может сс20 криво поставили?
nikonor_a
У меня на СААЗовских тоже самое, опоры АССОМИ. Когда стояли ПЛАЗА такого не было.
morozovas
На стойке гайки все на месте? Бывает, что гайки отворачиваются и вкладыш болтается. Каябы не исключение.
leon_18
contra писал(а):

Привет,
Перечитал много тем. Видел уже похожие сообщения, но без ответов.
Проблема такая: при въезде даже в небольшую ямку или через полицейского перепрыгиваешь, когда амортизатор срабатывает на разжатие, раздается сильный удар. Скорее всего удар в стойках (передних) во время разжатия. установлены новые KYB масло+SS20. На родных такое было, но только если въезжал в очень глубокие ямы.
-Может шток у KYB короткий?
-Как проверить, правильно-ли амо работает на разжатие?
-Может-ли опорник издавать сильные стуки?
-Может так и должно быть?


Особенность импортных аммортизаторов.
Суть в том, что в идеале для лучшей управляемости колеса машины должны постоянно находится в спецплении с дорогой. Тогда у вас есть возможность маневра, а если стойка не будет мгновенно опускаться на асфальт (ну или куда там еще а нас в России) то в этот момент рулится и ускоряться-тормозить машина этим колесом не будет - это плохо.
На практике же у нас с нашими колдобинами от этого больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому в стойках SS, ремкомлектах для стоек ставят механизм для устранения этого резкого разжатия-выстрела.
Vel2111
leon112 писал(а):

Опоры и пружины не причем. Это особенность импортных стоек.



Так не думаю! У меня передние стойки Сакс - стучать стала сразу одна на отбое . Вторая - в норме.
Думаю, просто брак.
Stacid
добавлю про многими любимый черный bilstein
"На 45-й тысяче наше терпение лопнуло ? и мы, польстившись на громкое имя и репутацию немецкой фирмы Bilstein, купили стойки серии Original. Но забыли, что ?черный? двухтрубный Bilstein Original делают не только в Германии, но и в Румынии, причем по совершенно иной технологии, нежели знаменитый ?желтый? Bilstein Sport, ? без тестов и подгонки характеристик к конкретной модели. Увы, поведение ?двенадцатой? теперь не многим лучше, чем до замены. Машина сохранила склонность к раскачке на пологих волнах покрытия, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. В предельных режимах колеса ?дробят? и подпрыгивают над дорогой."
оригинал здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
и я под этим подпишусь. на старой машинке сменил его на плазу сейфтрек и вздохнул с облегчением.
_Иван_
Новая 21114. Сразу застучали передние стойки на ямах. Начитался форума и советов знакомых с авторынка и чуть было не купил ss-20 и новые стойки - разные предлагали. Во-время остановили знакомые и посветовали обратиться к специалисту по переделке новых стоек. Они не разборные. Он вырезал амортизаторы, что-то с ними сделал(не говорит), поставил новые стаканы, и все - теперь гоняю по ямам. А опорники родные из новых очень редко, говорит, бывают бракованные. За все уплатил 1500р. Да я и на прошлую "девятку" ставил родные 10-е опорники с рынка. Проехал 40тыс. - продал в хорошем состоянии. Вот так-то.
Phil K
Stacid писал(а):

, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. ,.



Во Во и у меня такая же фигня, только на стойках СААЗ прокаченых на среднию жесткость. Такое ощущение, что едишь на корыте.
HarDik
Stacid писал(а):

добавлю про многими любимый черный bilstein
"На 45-й тысяче наше терпение лопнуло ? и мы, польстившись на громкое имя и репутацию немецкой фирмы Bilstein, купили стойки серии Original. Но забыли, что ?черный? двухтрубный Bilstein Original делают не только в Германии, но и в Румынии, причем по совершенно иной технологии, нежели знаменитый ?желтый? Bilstein Sport, ? без тестов и подгонки характеристик к конкретной модели. Увы, поведение ?двенадцатой? теперь не многим лучше, чем до замены. Машина сохранила склонность к раскачке на пологих волнах покрытия, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. В предельных режимах колеса ?дробят? и подпрыгивают над дорогой."
оригинал здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
и я под этим подпишусь. на старой машинке сменил его на плазу сейфтрек и вздохнул с облегчением.


И что сколько на плазах пробежал? Просто у моих накомых у кого плаза стояла вся навернулась! За год или 5-10 тыс макс. Но у них у всех стояла плаза стандарт.
ВОт тоже хочу поставитьс тойки новые но думаю над выбором....
Хотел СС20 найти но они рудкость, сейчас думаю над Плаза арктик или сейфтрек.... Уж больно цена хорошая... Но боозно изза не нажедности... Sad
contra
Stacid писал(а):

. может сс20 криво поставили?


Stacid, скажи по подробнее про "криво поставили".
что можно поставить криво?
мне ставили на сервисе, но специалисты эти опорники первый раз видели.
Влад ВАЗ 21102
Блин. Такая же история. Заменил весь передок, а именно аммо (СААЗ), опоры (россия), наконечники, шаровые, резинки все, яйца.
теперь при наезде правым передним колесом на неровность, пусть даже и небольшую, раздается сильный удар и все передается на кузов. Слева такого нет. Что за ерунда, что делать не знаю.
Fury
обсуждалось уже! когда у меня справа на отбой стойка стала долбить даже неглубокую ямку проезжаешь и в тот момент, когда колесо падает вниз, раздавался такой удар как будто молотом по опорной чашке стойки.) так вот! в первый раз разобрав стойку я не увидел никакого криминала, кроме отбойного колечка пластикового, которое зажевало нахрен между стаканом и штоком. я его благополучно поменял на родное такое же. в первой же дальней дороге, после хорошего нырка (заметьте не ямы) опять это кольцо зажевало!!! по симптомам я сразу догадался в чем дело и на разборе нашел такое же колечко, только с тойотовских стоек. про отличия я тоже уже писал. родные колечки имеют ровную поверхность, но они мягкие и в дальней и неровной дороге, при сильном разогреве стойки лчень размягчаются, что приводит к зажевыванию. тойотовские же намного жестче, но рабочая поверхность у них волнистая, засчет этогои смягчается удар. вот поставил и пока никаких проблем со стуком. Confused
Влад ВАЗ 21102
Fury писал(а):

обсуждалось уже! когда у меня справа на отбой стойка стала долбить даже неглубокую ямку проезжаешь и в тот момент, когда колесо падает вниз, раздавался такой удар как будто молотом по опорной чашке стойки.) Confused



Точно так. Что-то я в поиске ничего не нашел. Но за повторение спасибо уважаемый!
Будь добр, еще раз что за кольцо: есть защитное кольцо штока, есть прокладка защитного кольца штока. Речь идет о прокладке защитного кольца штока. Правильно понимаю???
Fury
дайте ссылку где стойка в разрезе - тыкну пальцем! Wink а так его сразу видно, как только стойку разбираешь, единственная деталь из полупрозрачного пластика, от амортизаторной жидкости слегка желтоватое! снимаете пружину, затем сбивается опора отбойника и затем гайка, которая держит внутренности аммо (извиняюсь за ненаучные термины!) а это колечко должно по штоку свободно плавать до упорного кольца, если его зажевало, то тоже не ошибетесь, поскольку форма у него будет мягко говоря неправильная Very Happy
contra
Fury писал(а):

так вот! в первый раз разобрав стойку я не увидел никакого криминала, кроме отбойного колечка пластикового, Confused


это про родные стойки?
А KYB, значит, бракованный получается? разобрать/починить можно? есть смысл?
Fury
да, это про родные, но по симптомам лучше проверить и KYB/ наверняка там подобное устроуство.
Влад ВАЗ 21102
http://www.autocitychannel.com/news/s2668.html
Рисунок не очень.
буду искать еще.
Влад ВАЗ 21102
Уважаемый Fury
Отправил Вам письмо на эл. адрес с нормальным рисунком стойки.
Напишите плиз номер позиции рисунка.

Заранее благодарен
Владимир
contra
Владимир, Алексей
дайте пожалуйста и мне знать о каком кольце речь. (лучше наглядно)
Fury
Влад ВАЗ 21102 писал(а):

http://www.autocitychannel.com/news/s2668.html
Рисунок не очень.
буду искать еще.


на этом рисунке позиция 11. Буфер
Fury
правда с поправкой на то, что на рисунке не десяточный аммо! но в нашей стойке он как раз тут и расположен! Confused
Влад ВАЗ 21102
Поспрашивал сегодня в магазинах, смотрят как на идиoта. Все стойку новую впарить хотят. Где брать-то ума не приложу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы