Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на тормоз - пропадает левый поворотник!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При нажатии на тормоз - пропадает левый поворотник! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:18
Ответить с цитатой

В общем очередной глюк самары. Включаю поворотный сигнал налево. При этом включен дневной свет или ночной неважно. Нажимаю педаль тормоза, поворотник пропадает - и лампа не мигает и релюха молчит, отпускаю тормоз - опять работает. Лампы все проверил, вроде работают и стоп сигналы фурычат. В чём может быть проблема??
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:27
Ответить с цитатой

Вынь плату с лампочками и нулевкой слегка пошурши по контактам платы, на которые садится разъем. Далее из разъема поочередно вынимай провода с контактами и подогнув усики контакта вставляй обратно (чтобы вынуть контакт понадобится толстая игла или шило).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:58
Ответить с цитатой

А ты про какую плату говоришь, сорри за тупой вопрос(((
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 12:20
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
А ты про какую плату говоришь, сорри за тупой вопрос(((


Плату заднего фонаря, на котором поворотник пропадает.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 12:44
Ответить с цитатой

Болезнь всех 15-х. Лечится заменой платы заднего фонаря. Заниматься этим придется с периодичностью раз в 3-5 месяцев. Если в данный момент нет возможности заменить плату, рекомендую проделать следующую операцию... Включаешь аварийку, выдергиваешь штекер из этой платы, вставляешь его обратно, двигая влево/вправо, до тех пор пока поворотники не начнут мигать синхронно. Если твои телодвижения приводят лишь к кратковременной нормализации процесса, то найдя правильное положение штекера, подоткни сложенный кусок плотной бумаги между штекером и краем "гнезда". Извини уж, что так мудрено описал. Дерзай. Удачи!
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 16:26
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Болезнь всех 15-х. Лечится заменой платы заднего фонаря. Заниматься этим придется с периодичностью раз в 3-5 месяцев. Если в данный момент нет возможности заменить плату, рекомендую проделать следующую операцию... Включаешь аварийку, выдергиваешь штекер из этой платы, вставляешь его обратно, двигая влево/вправо, до тех пор пока поворотники не начнут мигать синхронно. Если твои телодвижения приводят лишь к кратковременной нормализации процесса, то найдя правильное положение штекера, подоткни сложенный кусок плотной бумаги между штекером и краем "гнезда". Извини уж, что так мудрено описал. Дерзай. Удачи!


Была такая фигня у самого, подрыгал контакты проводов к схеме. все стало на месте, еще по этой же причине при поворотнике и нажатии на тормоз, лампы меркнут и начинают в такт поворотнику мигать, тормоз и поворотник. часто такое вижу.....

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 00:32
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
В общем очередной глюк самары. Включаю поворотный сигнал налево. При этом включен дневной свет или ночной неважно. Нажимаю педаль тормоза, поворотник пропадает - и лампа не мигает и релюха молчит, отпускаю тормоз - опять работает. Лампы все проверил, вроде работают и стоп сигналы фурычат. В чём может быть проблема??


Неча на Самару пенять. Со всеми бывает.

Прокатилась на батиной классике недавно. При нажатии на тормоз+ левый поворотник= изменяется звук реле ( в Классике оно шумнее). Чувствую глюк.... Confused
Смотрю отражение на впередистоящей машине - поворотник (передний) работает, но меняется частота миганий при нажатии на тормоз. Про поворотник на заднем фонаре не в курсе, не проверила. Доложила отцу пусть разбирается.

P.s. Это Я в качестве примера. В ВАЗ- 07 кажется нет плат в задних фонарях.... Так что лечить надо по другому- провода..., пред...., разъемы..., "соплю" кинуть....
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 11:56
Ответить с цитатой

Если это кому то еще интересно.
Операции типа удара кулаком по фонарю, пошевеливания разъема, засовывание бумажек и прочей херни, конечно, спасают на некоторое время, но в последствии трабл всплывает чаще и чаще. Поэтому, чтобы в последствии не вставать у каждого столба, лучше сразу зачистить и подогнуть - помогает на пару лет (проверено на личном опыте). А платы менять - кому как нравится. Заменишь одну плату на такую же, и все повторится. За 7 лет обладания зубилой платы ни разу не менял. Думаю, что до меня их тоже не меняли.
Помнится был в фонаре еще один трабл. Там под цоколем одной из ламп проходит еще один проводник на который однажды и замкнул этот цоколь. На что повлияло - точно не помню, но както исправил.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 12:59
Ответить с цитатой

2Michail_09. А разве платы задних фонарей на зубилах и 15-х идентичные? По-моему ты что-то путаешь. В том-то и дело, что это болезнь 15-й модели.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Чем маяться подгибать контакты, можно подойти более кардинально. Не знаю как для 15-х, а для 9-го семейства помимо плат продаются и сами разъемы. Там беда в том, что контакты плохенькие и алюминевые. Т.о. однажды зачистив эти контакты они впоследствии будут все одно окисляться.
Лично я тоже все шкурил их и зачищял всячески. Дошло до того что кожухи на задние фонари уже и не вешал. Кончилось это все тем что очередной раз при нажатии на тормоз почуствовал конкретную вонь - получилось замыкание на плате, да так что пластмасса (каркас под лампочки и плату) проплавилась под одной дорожкой насквозь ...
В общем подергать конечно стоит, но если это помогает ненадолго, советую менять и платы и штекера.

А что касательно 5-ки - там тож есть платы в задних "плафонах", только там плата жесткая - из текстолита ... я сам всерьез задумывался запузырить аналогичную хрень у себя, только уж больно это трудоемко Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:51
Ответить с цитатой

Платы задних фонарей на 15-х изначально являются полным дерьмом. Все их глюки идут от перегрева штатными лампами. Но, даже при замене отечественных ламп на что-то более-менее приличное, они все-равно со временем убиваются. Слишком хреновая пайка.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Нужно всего лишь зачистить и прикрутить потуже чёрный провод который идёт на кузов, и не надо ничё гнуть и чистить...
ИМХО.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Болезнь всех нашемарок плохая влагоизоляция. Лечится все очень просто. Как уже говорилось выше в продаже имеется плата заднего фонаря и разъем/колодка заднего фонаря (она и на классику подходит) меняешь и то и другое Порядок цветов проводков на колодке могут не соответствовать схеме, тогда нужно повытаскивать проводки и поставить обратно согласно электрической схеме. Особое внимание массе. Она лепится на один из винтов крепления фонаря. Для страховки лучше прилепить дополнительную массу, например от другого фонаря. Чем лучше контакт на массу, тем надежнее все работает, и не будешь ездить как новогодняя елка.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Простой и кардинальный вариант.
Выкинуть эти гибкие платы совсем. А взамен них сделать проводку обычным многожильным луженым проводом, закрепив его на скобках, которые держат лампы. Вывести жгут из кожуха и поставить колодку с нормальными ножевыми контактами. А контакт земляного провода дополнительно продублировать.
Думается, что пара часов возни разрешит проблему полностью.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы