Страница 1 из 1
burbela
Завожу двигатель с выжатым сцеплением,
отпускаю сцепление - появляется какойто шум,
жму - пропадает, отпускаю - появляется.
Как прогреется, едешь - такого не замечаешь.

А вот как приехал с Днестра (там в лесу побуксовал маленько, пару раз в канавки послетал), еще один прикол начался:
вытянул подсос - завожу, --- из под капота скрежет страшный,
немного сбрасываю обороты - пропадает, опять вытягиваю подсос, --- все нормально, это длится только секунды 3-4 после старта.
Потом на гарячем двигателе все нормально заводится.

В чем может быть проблема, различна ли она в этих двух случаях и как с ней бороться?

Последний раз редактировалось: burbela (02 Августа 2005 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
dobermannow
Smile так нечесно...когда я создал такю тему вчера у меня инет кончился и я не создал до конца.....кароче такаже фигня......
будемс ждать....
а насчет второго......это полтергийт или леший...... Shocked

кстати .....у меня предисторя пред эти глюком с шимом из коробки (сцепления) ......проехал 2000 км без масла......даже подшибник на светофоре видать подклиниловало или чето там еще...машина ехать не хотела......трогаешся а из коробы похоший свист на этот что щас при прогреве и ехать нехочет.......потом долил масла грам 1000 и все ок...переодически проверяю уровень :cool:
burbela
Насчет второго мне тут на работе мужики подсказывают что это могут быть проблемы с помпой.

А что если она со временем заклинит?
Может оборвать ремень и побить клапаны?

Или это невозможно и можно ездить?
zbv
burbela писал(а):

Завожу двигатель с выжатым сцеплением,
отпускаю сцепление - появляется какойто шум,
жму - пропадает, отпускаю - появляется.
Как прогреется, едешь - такого не замечаешь.



Насчет первого: У меня такая же фигня. Только шум появляется не только при старте с выжатым сцеплением. Когда заведешься на подсосе, потом уберешь, немного, подсос и появляется, скорее не шум в КПП, а стук. Я выжимаю педаль сцепления и немного двигаю рычаг кпп (вправо-влево), опускаю педаль сцепления и стука как не было.

У меня подозрение на недостаточное количество масла в КПП, или что оно "галимое". Есть правда и более интересная версия: У меня раньше какой-то сервис-мен вывел сапун под крыло левого переднего колеса, естесвенно он забился и я его не прочишал. Я так думаю ИМХО, что раз забит сапун и излишкам масла и воздуха некуда уходить из коробки, они там создают давление, что влечет за собой повышение температуры масла и снижению его свойств. К этой теории могу предкрепить только одно доказательство: у меня в жаркую погоду (не обязателно солнечную) нагревается шток переключения КПП (У меня порван защищающий материал и поэтому я могу прикоснуться непосредственно к железке).
Ustimov_Igor
Если насчет шума при отпускании педали сцепления, то это скорее всего выжимной. У меня была такая фигня - заменил выжимной и недели две наслаждался тишиной, а потом и новый подшипник запел, хотя при установке импорной смазки не пожалел. Так и езжу до сих пор, 20тыков откатал и перестал вообще внимание на него обращать. Иногда просто удивляешься, сколько дерьмовых запчастей у нас в магазинах и на рынках продается.
anignatenko
Обьясню как смогу! Это не выжмной!!! Выжимной шумит когда на педаль нажмёшь, а это первичный вал,точнее его подшипник или втулка на знаю что там!! Лечится или хорошей синтетикой или обычным но самым густым (второй вариант только на теплый период)!
А ещё проще забить и наслаждаться,у 80%так,а 20% просто ещё очень новые!!! Smile Это нормольная работа коробки ТАЗа!
burbela
Спасибо! Попробую поменять масло...
... вспомнил, у меня еще задняя передача иногда гарчит при включении, может это связано как-то?
anignatenko
Если педалька у пола берет, то попробый отрегулировать,а так мож и на замену сцепления скоро попадёшь!!! С хрустом лучше не включай,синхронезаторы накроются, и коробку чинить придётся!!!
crimea
На задней передаче синхронизаторов НЕТ. Просто недостаточный ход педали сцепления.
burbela
Попробую регульнуть...............
burbela
Нашел кстати что за стуки были при старте движка, к тому же лампочка индикатор давления масла загоралась во время этого,
я посмотрел на поддон - а он весь вогнутый вовнутрь ! :ooo:
Ужас! Но к счастью обошлось только выравниванием поддона, да и вот защиту купил....... сегодня поставлю.
Теперь скрежета при заводе нет - лампочка тухнет сразу...такие дела.

А насчет первого - пока разбираюсь - мужики говорят что скорее всего дела плохи с коробкой.... буду пока осторожно включать, чтоб не гарчала - а дальше видно будет....
burbela
Опять полтергейст!

Разобрали сцепление - оказалось корзина убитая, поставили новую.
Задняя включается без проблем - обрадовался я было,
да вот проехался пару километров - опять таж фигня, возвращаюсь на станцию, говорю - гарчит падла, --- ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ.
Поездил день нормально - душа радуется - шо новый автомобиль,
к вечеру на стоянке развернуться не могу - ГАРЧИТ ЗАДНЯЯ!
Приехал сегодня на станцию - подрегулировали, - сцепление так высоко, шо ехать невозможно. Зато задняя включается.

Шо ж это такое? Перебрали же сцепление все!
Sir_D
Можно вопрос хруст при выжимание педали сцепления .
Сцепление меняное (Валео) + выжимной+трос проши 3000!
Что за бака?
SuriOFF
У меня таже хрень, только коробку мне перебрали совсем недавно всю, а шумы эти так и остались.
lelikkk
burbela писал(а):

Опять полтергейст!

Разобрали сцепление - оказалось корзина убитая, поставили новую.
Задняя включается без проблем - обрадовался я было,
да вот проехался пару километров - опять таж фигня, возвращаюсь на станцию, говорю - гарчит падла, --- ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ.
Поездил день нормально - душа радуется - шо новый автомобиль,
к вечеру на стоянке развернуться не могу - ГАРЧИТ ЗАДНЯЯ!
Приехал сегодня на станцию - подрегулировали, - сцепление так высоко, шо ехать невозможно. Зато задняя включается.

Шо ж это такое? Перебрали же сцепление все!




Какое сцепление тебе поставили?
У меня точно такая же хрень была когда машина нагревалась, я себе Luk ставил. Когда холодная все включается, но педаль очень высоко была, а когда нагревалась - педаль внизу, но передачи еле-еле переключались.
Все закончилось тем, что в один прекрасный день развалился выжимной. (СЦЕПЛЕНИЕ "ПРОХОДИЛО" ВСЕГО 15 000)


ЗЫ Попробуй поставить VALEO. 8-)
Kotbars
У меня был хруст при выжиме сцепления (после замены заводского на Kraft), думал тросик, ан нет. Оказалось из-за хороших запчастей и чьих то рук выжимной слегка провернулся и косо встал на направляющей (пластиковой). В общем он мне корзину сработат. Результат - полгода и снова новое сцепление. Поездил и опять хруст! Заставил ремонтера снова все разобрать. Разобрал - ничего не нашел и только на наждаке вилку подточил (какие то заводские неровности) и теперь (тьфу-тьфу) все ок. А думал полтергейст....
StRy
Блин, у меня такая же фигня Sad . Идет шарканье из коробки или сцепки. При выжатой сцепки пропадает шарканье. Причем это самое шарканье отчетливо слышно на холостых. Что может быть х.з. За что браться Confused . Думаю в сцепке диск немного повело, а мож в коробке что случилось.
Военный
StRy писал(а):

Блин, у меня такая же фигня Sad . Идет шарканье из коробки или сцепки. При выжатой сцепки пропадает шарканье. Причем это самое шарканье отчетливо слышно на холостых. Что может быть х.з. За что браться Confused . Думаю в сцепке диск немного повело, а мож в коробке что случилось.



Если звук из КПП меняется при последовательных включениях-выключениях сцепления на холостом ходу (особенно при резком отпускании педали) - причина в ведомом диске сцепления. Ступица "гуляет" относительно самого диска и из-за дисбаланса возникает звук (стучащий, шаркающий - бывает по-разному). Звук будет разным при холодном и горячем двигателе (из-за расширения металла деталей).
burbela
Хе-хе!
Насчет гарчания задней передачи выяснилось!
Оказывается в том месте где зацепляется тросик сцепления (отверстие в кузове за панелью) метал от времени уже аж разорвало (там не усиленое место) и если подтягивать тросик, поездишь немного - опять та ж хрень, так я заехал к сварщику - он мне отрехтовал и усилил это место большой шайбой - теперь нет проблем. :cool:

А вот шумы (или как вы говорите шарканье) остались.
И не хочется опять все разбирать - только начал нормально ездить....
-=Worm=-
Мы тут недавно тоже меняли сцепление, т.к. старое развалилось в труху кому интересно фотки позже выложу, так вот при старом никаких звуков не было, а при новом стало шаркать, меняли вместе с выжимным и он тоже ходил не совсем ровно по направляющей, так вот потом я вспомнил слова помоему 6600 писал что нужно направляющую тоже менять т.к. это копеешное дело а смысл имеет. Щас конечно у него получше стало, но не ровен день когда я чувствую всё по новой придётся делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы