Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BKU



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 11:38
Ответить с цитатой

Помогите,пож, диагностировать поломку:

Ехал домой с работы, на своей 21053, и заметил что загорелась лампочка давления масла, пока доехал до дома (около километра пути) услышал что в двигателе что то стучит, в "такт" оборотам.

Итак:
исходные данные:
-ваз 21053, 1998 г, пробег 19 тыщ( наверно скручен-незнаю, машину взял месяц назад, сам проехал тыщу), двиг.03;
-постоянно горит лампа масла;
-на щупе масло в норме (посеред. между мин и макс)
-стук в двигателе ;


ВОПРОСЫ:
1)что за поломка?
2)можно ли с ней (поломкой) ездить?
3)во что выльется ремонт?
Вернуться к началу
BKU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Лампа горит потому что пропало давление (наверное виновен маслянный насос) - однозначно эксплуатировать нельзя.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 12:33
Ответить с цитатой

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:40
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad


Полностью согласен. Если стук после езды на двигателе с горящей лампой давления масла прослушивается отчетливо, то неизбежна разборка двигателя. На 100 % имеет место разрушение вкладышей.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 14:37
Ответить с цитатой

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:52
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.


А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:59
Ответить с цитатой

Вкладыши точно провернул.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 05:55
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
ilyas_m писал(а):
А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.


А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 06:03
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad


Полностью согласен! Такая же трабла была у меня на Масяне-412. На холодную нормально, при прогреве появлялся стук. Вскрытие показало - износ шатунных вкладышей.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 10:30
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):

А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)



Давление как у всех на старых тазиках на горячую на нуле, лампочка не горит, когда газуешь стрелка уходит с нуля
Стук похож на клапана (клацанье не очень громкое), частота - в такт работы двигла
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKU



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 15:54
Ответить с цитатой

Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
Вернуться к началу
BKU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:17
Ответить с цитатой

1600 за два часа работы одному - круто.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:56
Ответить с цитатой

BKU писал(а):
Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)


Че уронили, зубило Shocked , Как увидишь старого хозяина передай ему привет :ooo:
А за работу слупили с тебя по полной.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKU



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 17:38
Ответить с цитатой

нда вот и делай через знакомых, больше не поеду к ним Confused
Вернуться к началу
BKU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKU



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 11:51
Ответить с цитатой

поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Вернуться к началу
BKU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 12:55
Ответить с цитатой

BKU писал(а):
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??

Никогда не делай ничего через знакомых - или напартачат или сдерут втридорога! Это проверенный закон!!!
А стучать у тебя может все, о чем тебе писали раньше. Разговоры о клапане - скореее отмазка. Съездий к другим сервисменам если сам не особо разбираешься.
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 13:38
Ответить с цитатой

если в москве, могу посоветовать хорошего мастера...берет как в средних сервисах, но не обманет и сделает все что надо!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 13:52
Ответить с цитатой

я бы не делал через знакомых.... один раз так прокололся.... знакомый делал какп. ремонт движка.... через пол года пришлось делать заново.. ( не было отригулированны клапана кольца.. вообщем там полетело все.... и взял 500 бакинских ... с..а )но делал уже в сервисе....
_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы