Страница 1 из 1
Rich_forest
Здравствуйте уважаемые дамы и госпада!Сам я в тачках не очень, но у моего отца есть проблема с 14-ой.Машина 2004 года, пробег 21000,стандартной комплектации.Проблема такого рода, когда едешь в дальние поездки 4-5 часов непрерывной езды машина начинает "клевать", т.е. едешь себе спокойно и тут не с того не с сегод происходит секундной сброс скорости, машина как бы "клюет", потом все нормально, проедешь еще эти проблемы возникают все чаще и чаще, потом просто не возможно пойти на обгон:-(в самый не подходящий момент машина теряет на секунду скорость.Если останавливаешься на несколько минут, выключаешь зажигание то после это она нормально едет еще некоторое время но потом все повторяеться, а если будешь ехать без остановок то может и в самый ответственный момент(при обгоне на большой скорости) просто заглохнуть.Подскажите в чем может быть проблема, отец у меня без понятия что такое.Если нужны еще какие нить сведенья постараюсь разузнать что вам нажно, лиж бы вы подсказали в чем может быть проблема.Зарание спасибо!
Harrier_57
Была похожая проблема, когда летом ездил на юга. Лечил так:
остановился, выключил двигатель, передернул разъемы на датчиках - и вперед!!
Yustas02
ИМХО если маршрутник есть, то во время клевков по нему целесообразно посмотреть не скачут ли:
- угол открытия дросельной заслонки,
- расход воздуха,
- температура ОЖ.
Возможно эти датчики (один из них) дурят.
Возможно и проблема с подачей топлива, целесообразно посмотреть сетку бензонасоса и топливный фильтр.
Всякое может быть, заочно диагноз сложно поставить.
Удачи!
Rich_forest
Harrier_57 писал(а):

Была похожая проблема, когда летом ездил на юга. Лечил так:
остановился, выключил двигатель, передернул разъемы на датчиках - и вперед!!


я понимаю что так можно вылечить, но это же помогает на определенное время, а потом заново такие проблемы начинаються, я бы хотел полностью избавиться от этого!
Rich_forest
Yustas02 писал(а):

ИМХО если маршрутник есть, то во время клевков по нему целесообразно посмотреть не скачут ли:
- угол открытия дросельной заслонки,
- расход воздуха,
- температура ОЖ.
Возможно эти датчики (один из них) дурят.
Возможно и проблема с подачей топлива, целесообразно посмотреть сетку бензонасоса и топливный фильтр.
Всякое может быть, заочно диагноз сложно поставить.
Удачи!


маршрутника нет:-(так что это сложно узнать, я понимаю что дигноз сложно поставить, но может быть кто нить сталкивался и подобной проблемой и мне интересно как он с ней поборолся:-)Кстати отец отгонял ее на СТО там сказали что все впорядке!вот и думай теперь что не так:-(
Yustas02
Rich_forest писал(а):

отец отгонял ее на СТО там сказали что все впорядке!


Пропадающий дефект очень сложно выявлять, надо ловить момент, когда он проявляется, иначе не найдешь, т.к. все работает.
Второй способ - менять все подряд, авось угадаешь, но это ИМХО плохой способ.
Удачи!
urb_fsv
И у меня такая-же беда! 21140, инжектор.
Проявляется когда в баке меньше 1/2 бензина. Примерно в такой ситуации: дорога в горку, включаешь 3-ю передачу и идешь на обгон. В самый ответственный момент, когда ты обошел половину фуры на 110км/ч получаешь вместо ускорения резкое торможение двигателем! Ужасно мерзко Sad
Причем двигатель не глохнет! Если выключить сцепление и дать ему чуток поработать на холостых, то он дальше поедет!
Судя по всему у меня проблемы с бензонасосом (фильтр уже поменял - ничего не изменилось).

Если полный бак, то никаких проблем нет - газуй сколько надо!

Кто-нибудь помочь может? Есть идеи - как производительность бензонасоса может быть связана с уровнем топлива в баке? Буду благодарен за любые докадки.

И еще: в мурзилке нарисовано, что для того, чтобы снять бензонасос нужно предварительно снять бензобак! Это не шутка? Может быть есть методы?
Yustas02
urb_fsv писал(а):

Если полный бак, то никаких проблем нет - газуй сколько надо!


Вероятнее всего сетка забилась.
urb_fsv писал(а):

как производительность бензонасоса может быть связана с уровнем топлива в баке?


ИМХО давление бензина на сетку выше.
urb_fsv писал(а):

чтобы снять бензонасос нужно предварительно снять бензобак!


Или ножницами по металлу увеличить лючок, вот здесь написано как.
http://arch.zr.ru/articles/194_02_2003.html
Удачи!
urb_fsv
Спасибо большое за информацию!

А вот АвтоВАЗу по поводу конструкции ...
... просто слов не хватает!
CKOPOCTb
Была такая же беда (симптома один к одному). Засорилась сетка топливозабора в бензонасосе. Откидываешь заднюю сидушку там под обшивкой лючек откручиваешь ключиком (? 6) гайки вытаскиваешь, снимаешь пластиковый чехол снизу и вытаскиваешь эту сетку похожею на половину женской прокладки (в магазине примерно 100р.), сам этим летом из Уфы в Тамбов ехал и всю дорогу мучался, а там поменял и машина снова полетелаб удачи!
PrizzraK
Была подобная проблема. В разных сервисах лечили что надо менять датчик кислорода, потом бензонасос, далее форсунки... короче перспектива не радовала...
По совету одного друга, была куплена сеточка (50р) и заменена своими силами.
Просто бензонасос присасывает к сетке всю грязь из бака и бензин не проходит. (грязи там, поверьте на слово, много... и песок и какие-то щепки и что-то вроде "соплей").
Когда выключаешь зажигание, грязь опадает.... а потом снова потихоньку присасывается.
telpm
коллеги!
мне нравится в форуме читать про сетку, она, похоже, причина всех бед у впрыск ВАЗов!
Вы что, в лужах исключительно заправляетесь???
снимите каждый свой насос , посмотрите на ее состояние и пишите только о том, что ВЫ знаете!!! Говорю по доброму, не обижайтесь!
автору темы если не впадлу прошу поменять датч полож коленвала, были такие симптомы, об них я писАл, поишите.
urb_fsv
telpm писал(а):

Вы что, в лужах исключительно заправляетесь???


Лукойл. Прости, но чем могу!

telpm писал(а):

снимите каждый свой насос


А вот тут спасибо уже АВТОВАЗУ! Чтобы снять бензонасос в 21140 нужно снять бунзобак Sad Потому и интересуемся

telpm писал(а):

автору темы если не впадлу прошу поменять датч полож коленвала


Ага! Только вопрос: откуда он узнает, что в баке осталось мало бензина?

telpm писал(а):

Говорю по доброму, не обижайтесь!

telpm
автор не связывал появляющиеся неисправности с количеством топлива в баке!
-=Worm=-
telpm писал(а):

автор не связывал появляющиеся неисправности с количеством топлива в баке!


Пусть в рампе давление померит и всё станет ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы