Страница 1 из 1
piskarew
Привет Всем!!!
У меня появился такой трабл - когда включаешь, что нибудь из потребителей сильно падает напруга. Например на одних габаритах падает 0,5 вольт (держит 13,7 включаешь габариты - падает до 13,2-13,3) со включеным ближним и дальним - примерно 12,2-12,4 в чем тут касяк? Менять генератор??? а то так недозаряд АКБ идет!!!
Konst 16V
piskarew писал(а):

Привет Всем!!!
У меня появился такой трабл - когда включаешь, что нибудь из потребителей сильно падает напруга. Например на одних габаритах падает 0,5 вольт (держит 13,7 включаешь габариты - падает до 13,2-13,3) со включеным ближним и дальним - примерно 12,2-12,4 в чем тут касяк? Менять генератор??? а то так недозаряд АКБ идет!!!



Ты по компу смотришь или на АКБ меряешь?
Kasik
Контрольная лампадка на приборке не загорается? Может даже еле-еле. А может так и должно быть?
piskarew
Смотрю по компу, лампы контрольные не зажигаются!!!
У других и по компу нормально!!!
Кстате часто в момент включения дальнего пищит комп на напругу - падает до 9
Vdm113
По маршрутному компу смотришь? У меня мой комп примерно также показывает. Реально тестером смотрел, напряжение больше на самом деле. Недозаряда аккума никакого нет. Ты уверен, что у тебя недозаряд?
ARoman
У меня когда БК показывает 12,6В (думаю, всё гены не хватает, хавает аккумулятор), меряю тестором - 13,5В...
БК видимо не напрямую берет напряжение, а с какой-то сильно нагруженной цепи...
Vdm113
Если по компу до 9 вольт проседает, то может действительно проблемы. Я бы первым делом посмотрел натяжение ремня генератора.
Flanker_D
piskarew писал(а):

Смотрю по компу, лампы контрольные не зажигаются!!!
У других и по компу нормально!!!
Кстате часто в момент включения дальнего пищит комп на напругу - падает до 9


А вот когда комп пищать начинает подсветка на приборке притухает?
У меня такое было. Особенно когда включишь дальний свет, напруга сразу бежит вниз и сигналка начинает орать на паение напряжения. А еще заметил при таких делах самопроизвольно слабо работал моторчик омывателя и из бачка слабым напором (так что не видно из кабины) вытекала вся жидкость. Также при стоянке срабатывала сигналка, тоже от падения напряжения.
Я заипался ни один сервис ничего не мог сделать, разводили руками, но деньги с..и драть не забывали. Кроме как массы проверить они ничего не делали, и то не все массы, они сами тольком не знали где эти массы находятся.
Вылечил как всегда сам! Однажды заметил что при вращении рулем со вставленным блокиратором рулевого вала "Гарантом" при упоре руля до вала. Сразу происходит падение напруги. Руль чуть отводишь до исчезновение контакта металла с металлом - норма.
Далее во время езды: - правой ногой (сняв ее с педали газа) стукнешь по щитку панели эл проводов - напруга подскакивает еще стукнешь- падает. Вобщем я пришел к выводу что там где-то сопливый контакт в проводке. Подергал сам все провода под рулем которые идут к щитку вниз. Снял щиток снизу у правой ноги. Передернул и пошевелил все там на заведенной машине, посматривая на показания компа. Вобщем после такого перещупывания проводов глюк исчез и больше (тьфу-тьфу-тьфу) не появлялся нив сухую и ни в сырую (у меня это было особенно показательно) погоду. Видимо Элекс-полюсные с..и при своей косячной установке сигналки или "гаранта" там накосячили с контактами.
Попробуй потереби проводку и переуложи проводку, что идет от щитка дальше влево под рулевую колонку за педалью газа.

Мои посты на эту тему были здесь зимой или ближе к весне кажется в этом году.
Konst 16V
У меня, например, по компу 13,2 при всех потребителях а на АКБ реально около 14. Автору надо бы на АКБ померить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы