Страница 1 из 1
Upgrade123
Помогите люди добрые...достало уже. Заводишь, прогреваешь, обороты ХХ держит отлично. Едишь на работу и начинается... Подъезжаешь к светофору нажимаешь сцепление (скорость не выключаешь), начинаешь притормаживать или ставишь на нейтралку и притормаживаешь, машина глохнет. Заводишь тут же обороты ХХ впорядке. Все это происходит только в движении и при нажатии на тормоз. Что за хрень...бъюсь уже месяц ничего понять не могу. Машина 93 Карб. Менял рем. комплект Карб., ставил новый эл. клапан, но старый работает более стабильней, поэтому оставил старый, менялось блок управления Эл. клапаном.
Очень надеюсь на ваши светлые головы
Рена
Однозначно, вакуумный усилитель тормозов на помойку, правда проверь сначало шланг, который идёт от вакуума на вх. коллектор.
Upgrade123
А как влияет Вак. усилител на ХХ???
Рена
Вакуум создаётся в вакуумнике во вх. коллекторе и если есть подсос воздуха, то смесь становится слишком бедной, отсюда все вытекающие последствия
Upgrade123
Хорошо... шланг я проверю. Если он не подсасывает воздух, то я попал на вауумный усилитель. Как его проверить??? Сколько он приблизительно стоит??? Если воздух подсасывается, влияет ли это на эффективность тормозной системы??? Пока разницу в торможении я не ощущаю
Axel_Foley
Upgrade123 писал(а):

Хорошо... шланг я проверю. Если он не подсасывает воздух, то я попал на вауумный усилитель. Как его проверить??? Сколько он приблизительно стоит??? Если воздух подсасывается, влияет ли это на эффективность тормозной системы??? Пока разницу в торможении я не ощущаю


Вакуумный усилитель проверяется так: нажми 5-6 раз на педель тормоза при неработающем двигателе. Удерживая ее в нажатом состоянии, запустити двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед".
Если педаль тормоза не "уходит вперед", проверь крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление крепления или их повреждение резко снижает разрежение и эффективность работы усилителя.
Upgrade123
Как проверить на работоспособность вакуумника я понял. А как выяснить, что глохнет при нажатии на тормоз именно из-за него?
Рена
Кака проверить Axel_Foley объяснил очень доходчиво.
Стоит вакуумник около 700+-100 рублёв.
Меняется за 20-30 минут
Рена
Upgrade123 писал(а):

Как проверить на работоспособность вакуумника я понял. А как выяснить, что глохнет при нажатии на тормоз именно из-за него?


Как нонсенс - может цепи питания стопарей коротят Shocked
Upgrade123
Про стопари - если бы они коротили, тогда бы они и не горели. Но они горят. При нажатии на тормоз когда машина стоит на месте, она не глохнет, тока при движении и то не всегда. Сегодня пришлось тормознуть очень резко, на грани блокировки, машина не заглохла. А иногда подъезжаешь к светофору накатом и притормаживаешь с небольшим усилием - глохнет. В день по три-четыре раза бывает. А бывает и целый день и неделю проездиешь не глохнет. Но вот в последние деньки просто обостерние какое-то...заглохла, приходится либо ключом заводить, но это опасно на ходу, либо включая скорость
Рена
Тогда вакуумник отпадает, копаем дальше - карбюратор.
Когда стоишь и резко газанёшь глохнет?
Если да, то ещё раз проверить:
1. Почистить топливный жиклёр ХХ
2. Проверить ЭМ клапан ХХ
3. Датчик-винт
4. Блок ЭПХХ
Upgrade123
А теперь из каких соображений вакуумник отпадает?
Когда стоишь и резко газанёшь глохнет? - в том то все и дело что не глохнет, нареканий к карб. нет. Обороты ХХ- стабильные.
1. Почистить топливный жиклёр ХХ - карб. недавно мылся, чистился, там все в порядке
2. Проверить ЭМ клапан ХХ - я думаю, что на эл. клапан при торможении ничего не влияет. Эсли бы он заедал или не работал, были бы нестабильные ХХ или глохла бы независимо от того едишь ли ты или стоишь, тормозишь или не тормозишь.
3. Датчик-винт - х/з
4. Блок ЭПХХ - менял. До замены была та же ерунда
Рена
Уровень топлива в поплавковой камере?
Поплавки прально выставлены?
Игольчатый клапан не заедает?
На кронштейне поплавковом, на язычке нет вмятин, задиров?
KF-97-1
Была похожая ситуация. ВАЗ 2108 иногда совершенно непрогнозируемо при торможении вдруг двигатель глох. Бывало на каждом светофоре, бывало неделю все нормально. И тоже заводишь или передачу включаешь и все приходит в норму. Я тоже грешил и на вакуумник и на клапан ХХ. В итоге приехал в магазин и купил заглушку на ХХ (вместо электромагнитного клапана). Вкрутил и полный порядок ездил без проблем около года. Но это не правильно и при очередной весенней регулировки поставил обратно тот же клапан. Месяц все работало Ок, а потом опять предыдущая начала глохнуть. По случаю (не связанному с тормозами) заменил коммутатор. И всё, проблема исчезла!!!
Scorpionnn
[quote="Axel_Foley"]
Upgrade123 писал(а):


Вакуумный усилитель проверяется так: нажми 5-6 раз на педель тормоза при неработающем двигателе. Удерживая ее в нажатом состоянии, запустити двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед".



На сколько я знаю это способ годен если вакумник полностью исправен, либо полностью загнулся. А как быть если он подсасывает воздуха совсем не много. при заводе педаль все равно уйдет, может медленей, но все равно уйдет!!
Есть какието способы для таких случаев, или если вакумник хоть чуть чуть подсасывает то он полностью мертвый?
Upgrade123
Добавил обороты ХХ - пока все нормально, пока не глохла.
Судя по размышлениям, можно менять все подряд. Оказывается у многих такая проблема...Так что буду продолжать выяснять в чем трабл.
Рена
Scorpionnn писал(а):

На сколько я знаю это способ годен если вакумник полностью исправен, либо полностью загнулся. А как быть если он подсасывает воздуха совсем не много. при заводе педаль все равно уйдет, может медленей, но все равно уйдет!!
Есть какието способы для таких случаев, или если вакумник хоть чуть чуть подсасывает то он полностью мертвый?


Да нет, будет он работать если чуть-чуть подсасывает, педаль тормоза сразу колом от этого не встанет. Единственное это будет влиять на неравномерность оборотов ХХ и при нажатии на тормоз будут падать обороты, чем больше подсос воздуха, тем больше, ну и соответственно педаль будет становиться жёстче, у меня так было, педаль колом встала на второй день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы