Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна консультация о газовой установке на 21073

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужна консультация о газовой установке на 21073 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Киев



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 13:53
Ответить с цитатой

Если кто знает - раскажите, кокой расход газа и теряется ли тяга. Thanks.
Вернуться к началу
Андрей Киев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 14:57
Ответить с цитатой

Андрей Киев писал(а):
Если кто знает - раскажите, кокой расход газа и теряется ли тяга. Thanks.

Вооще-то поиск рулит!!! :cool: :cool: :cool:
Держи... земляк... ссылочки на 2 крупные фирмы по установке ГБО в Киеве. Тама статей.... завались!!!

http://www.autogas.com.ua/
http://www.astron-avtogaz.kiev.ua/
С последней списалси, установка Итальянского ГБО "Landi Renzo" всего за 1680 грн!! Опосля отпуска думаю себе ставить!!!

А пока посмотри вот этот украинский форум там мы почти все
рассказывали, главное поиском проходи или найди пользователя Alex_kr и
посмотри все посты что писал
http://autoua.net/auto_f/postlist.php?Cat=0&Board=vaz&page=1
Это форум по ВАЗам, правда там свалено все и класика и не класика, но
я думаю что ты разберешься. 8-) 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:07
Ответить с цитатой

У меня на карбюраторной классике стоит газовое оборудование "ГИГ-3" с инжекторным впрыском топлива. В моём случае потери мощности нет, расход газа такойже как и расход бензина. Более того это оборудование очень компактное (редуктор размером с бензонасос) и надёжное без побочных эффектов (нет обратных хлопков), и удобное (не нужно сливать конденсат, так как всё сгорает и вылетает в трубу).
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 19:30
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
У меня на карбюраторной классике стоит газовое оборудование "ГИГ-3" с инжекторным впрыском топлива.

Насколько я знаю, в этом случае голову уродуют? А для обычного ГБО или прокладку или врезают в карб. Потери небольшие в обоих случаях, веть газ - не бензин-же!! Это обсуждалось мноооооого раз. 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 09:41
Ответить с цитатой

У вас плохие осведомители... Smile Никто голову не уродует, её вообще не трогают. Трогают только коллектор, чтоб просверлить в нём отверстия для штуцеров с жихлёрами... :-D
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 11:15
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
У вас плохие осведомители... Smile Никто голову не уродует, её вообще не трогают. Трогают только коллектор, чтоб просверлить в нём отверстия для штуцеров с жихлёрами... :-D


Тоже решил поставить себе ГИГ, правдо вопрос вот в чём: на сайте цена одна, а ты в соседней ветке сказал, что тебе дороже обошлось ибо ты что-то ещё делал, ты не мог бы сказать по конкретнее что?

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKOLA2



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 16:48
Ответить с цитатой

ездить на газе и быть вонючкой... фуууу...
:)
а если серьезно если накатка в день меньше 200 км... то газ не нужен - одни проблемы... и вонь.
(ИМХО)
Вернуться к началу
NIKOLA2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 17:02
Ответить с цитатой

Во-первых, никакой вони нет, это наглая ложь.
Во вторых:
George 24 писал(а):
Тоже решил поставить себе ГИГ, правдо вопрос вот в чём: на сайте цена одна, а ты в соседней ветке сказал, что тебе дороже обошлось ибо ты что-то ещё делал, ты не мог бы сказать по конкретнее что?

Я сделал себе распределение на 4 цилиндра вместо моновпрыска, советую сделать также, это на 800 рублей дороже.

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 20:19
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
Во-первых, никакой вони нет, это наглая ложь.
Во вторых:
George 24 писал(а):
Тоже решил поставить себе ГИГ, правдо вопрос вот в чём: на сайте цена одна, а ты в соседней ветке сказал, что тебе дороже обошлось ибо ты что-то ещё делал, ты не мог бы сказать по конкретнее что?

Я сделал себе распределение на 4 цилиндра вместо моновпрыска, советую сделать также, это на 800 рублей дороже.


то есть ты 4 форсунки поставил или одна форсунка с пауком на 4 цилиндра?

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 10:01
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
то есть ты 4 форсунки поставил или одна форсунка с пауком на 4 цилиндра?

Совершенно верно: дозирующая форсунка одна, а дальше паук (круговой)... Very Happy

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:04
Ответить с цитатой

2 Павел (Маэстро)

Поставил себе ГИГ3 и появилось несколько вопросов

1. Сколько мс у тебя выставлено в режиме ХХ и РХ
2. Есть ли у тебя заминки при начале движения, а то тронуться на газу так же как на бензине что-то не получается, хотя потом всё OK.
3. У тебя детонация на газу появлялась хоть раз?

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы