Страница 2 из 2
avb2107
Den_053 писал(а):

А вообще машину лучше греть в движении на низших передачах и не высоких оборотах, а 10-20 минут молотить движком на холостых... движку лучше от этого точно не будет!


Это понятно... Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?
ONI
avb2107 писал(а):

Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?



Чай не пей утром перед поездкой Very Happy , меньше запотевать будет.
Я заметил - напьюсь чаю, выхожу , сжусь в машину заводить, а стёкла уже заледенели :-D . Чай не попил - потеют меньше. Теперь чай на работе пью Very Happy
А так, пока машина греется танцую возле нее, снег счищаю, стёкла скоблю, колёса пинаю...
denis_s
Ramshish писал(а):

Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?


с нормальным аккумом и стартером заводится нормально - в любой мороз.
масло желательно - полусинь.
греть не обязательно. никогда не грею - ни каких проблем.
Den_053
avb2107 писал(а):

Это понятно... Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?


Кулер включаю... хоть и холодный воздух но стекло вентилирует. Если совсем плохо, тряпочкой, но как правило до этого не доходит, на заднем обогрев работает...
avb2107
С задним проблем нет...
Но вот лобовое и передние боковые... Если мороз -- так они слоем льда покрыты! Без теплого воздуха печки... Я не могу...
splatty
Обычно грею до касания стрелки белого сектора, потом начинаю движение на подсосе (1500), на второй выезжаю из дворовых территорий (2500), сворачиваю на главную (первая, вторая, третья около 2500 - 3000) и уже на ходу убираю подсос... к этому моменту тяга уже нормализуется... Сейчас на улице -25... Может стоит подольше погреться? Аж прямо чувствуешь, как машинке тяжело... руль крутится тяжело, накатом ехать не хочет, везде замёрзшая смазка, тормоз не продавить и т.п.
Robinzon 54
Любой двигатель может продержать любой мороз но не более 3-х часов с момента заглушения!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы